Google Ads — гайд по регистрации и запуску рекламной кампании

15 сентября 2021
159
0

Google Ads платформа для размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google или на партнёрских сайтах контекстно-медийной сети (КМС).

На сервисе доступны два способа размещения рекламы: быстрое создание кампаний и режим эксперта. Если вы не запускали рекламные кампании, выберите первый способ: Google Ads предлагает его автоматически, нужно будет лишь заполнить предложенные разделы. 

Быстрое создание рекламной кампании

Откройте стартовую страницу Google Ads. Для работы с сервисом зарегистрируйтесь в Google или войдите в аккаунт, если он уже есть[1]. Нажмите кнопку «Начать», чтобы система запустила режим быстрого создания рекламы.

Прежде всего платформа предложит выбрать рекламную цель, она должна соответствовать тем результатам, которые вы ожидаете от кампании. 

Далее в режиме быстрого создания нужно ввести информацию о компании: название и сайт. Сервис автоматически покажет, что увидят пользователи. По синей строке вверху можно отслеживать прогресс создания рекламы.

 

 

Следующий шаг написать текст рекламного объявления: три варианта заголовка и две версии описания продукта. Если вы хотите, чтобы в рекламе была кнопка «позвонить», введите номер телефона.

Далее добавьте ключевые слова или выберете те, которые предложил Google. 

Выберите город или регион, в котором хотите показывать рекламу.

Выберите бюджет рекламной кампании: его можно задать самостоятельно или воспользоваться теми вариантами, которые предлагает Google Ads.

Перед запуском кампании проверьте информацию. Если вы заметите ошибку после запуска, отредактируйте рекламную кампанию в личном кабинете.

Финальный этап платёжные данные. Воспользоваться сервисом Google Ads может как физическое, так и юридическое лицо, способы оплаты одинаковые.

После оплаты рекламная кампания проходит модерацию и публикуется. Запуск рекламы в режиме быстрого создания кампании занимает 15–20 минут. Если вам нужен интерфейс с бо́льшим количеством настроек, перейдите в режим эксперта.

Создание рекламной кампании в режиме эксперта

На странице с рекламными целями выберете режим эксперта: опция находится внизу экрана.

В режиме эксперта запуск кампании также начинается с выбора цели: Google Ads предлагает 7 видов целей и даёт возможность не указывать её вовсе.

Следующий шаг выбор типа кампании. Отличия между ними заключаются в месте размещения и формате рекламы (плейсменте). Сервис предлагает оптимальные варианты кампаний в зависимости от цели.

Указание основных параметров кампании это только подготовка к запуску. Создание рекламы в режиме эксперта состоит из четырёх этапов.

Первый этап: Настройка кампании

Раздел «Общие настройки» предлагает ввести название кампании и выбрать место размещения рекламы. В категории «Сети» находятся варианты плейсмента: на поиске (пользователь видит рекламу после того, как ввёл запрос) и КМС (пользователь видит рекламу на сайтах-партнёрах Google. 

После общих настроек идут дополнительные: здесь можно установить сроки кампании, параметры URL для отслеживания эффективности рекламы, динамические объявления и расписание показов рекламы.

Далее сервис выдаёт окно настройки таргетинга и аудитории. Здесь нужно указать целевое местоположение и язык, описать аудиторию. При выборе языка Google Ads рекомендует добавить английский: так пользователи из РФ, которые в настройках браузера установили английский, тоже увидят рекламу. 

На следующем шаге укажите бюджет и ставки. В режиме эксперта можно установить максимальную стоимость за клик, действие или конверсию на сайте. Эта функция позволяет оплачивать только действия пользователей, а не показы.

Укажите дополнительную информацию о кампании в разделе «Расширения объявлений», чтобы повысить показатель кликабельности.

Второй этап: настройка групп объявлений

На основе URL сайта сервис выдаст ключевые слова. Создайте группу ключевых слов из предложенных или добавьте свои варианты.

Третий этап: создание объявлений

В предпоследнем разделе нужно создать рекламный текст, который увидят пользователи. Google Ads предлагает ввести несколько вариантов заголовков и описаний, чтобы объявление корректно отображалось на разных устройствах. Приятный бонус: сервис автоматически оценивает качество рекламы.

Четвёртый этап: оплата

Заполните платёжные данные для подтверждения размещения объявления.

Настройка рекламы на платформе Google Ads завершена! Сервис проверит объявление и опубликует его. В личном кабинете можно редактировать кампанию и отслеживать статистику.

Настройка кампании в Google UAC

Google UAC инструмент Google Ads для рекламы приложений. Он настраивается в интерфейсе Google Ads в режиме эксперта. На первом этапе нужно выбрать цель «Реклама приложений». 

После этого появится окно для запуска рекламы в Google UAC. Тип кампании уже выбран автоматически, остаётся определить подтип кампании и платформу, а затем найти приложение.

Следующий шаг — настройка рекламной кампании. Сервис сразу показывает, какие параметры можно отрегулировать и какая стратегия будет использована для продвижения кампании. Дополнительно можно настроить фиды данных, в Google Ads они применяются для улучшения таргетинга и эффективности кампаний.

Второй этап — настройка групп объявлений. Интерфейс позволяет загрузить несколько заголовков и описаний, изображения и видео для рекламы. После ввода данных сервис оценивает качество объявления и показывает, каким его увидят пользователи.

Завершающий этап — оплата рекламной кампании, после чего она отправится на проверку.

Вывод

Сервис Google Ads предлагает широкий функционал для продвижения и рекламы, начиная с белой товарки и заканчивая CPA-офферами. Перед тем, как начать лить трафик с Google Ads, ознакомьтесь с правилами размещения рекламы, чтобы не попасть в бан.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!