19 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Google и Mozilla будут бороться с пушами

Сегодня практически каждый сайт предлагает подписаться на пуш-уведомления, а некоторые из них буквально принуждают это сделать. Множество пользователей были этим недовольны, и вот как Mozilla и Google отреагировали на это.


Mozilla решила провести эксперимент, целью которого было узнать, как влияют предложения подписки на вовлеченность пользователей и статистику посещаемости в целом.

Статистика от пользователей Firefox Beta с 25-ого декабря 2018 по 24 января 2019 показала, что только 3% юзеров принимали всплывающее предложение подписаться, а 19% посетителей немедленно покидали сайт.

С 1-ого по 15-ое апреля в экспериментальном браузере Firefox Nightly предложения подписаться на пуш-уведомления не будут появляться, пока посетитель не кликнет на элемент сайта или не нажмет любую клавишу.

Во второй половине эксперимента с 15-ого по 29-ое апреля Firefox добавит небольшую иконку, только после нажатия на которую пользователь сможет подписаться на пуш-уведомления.

После эксперимента с Firefox Nightly Mozilla в 67-ом релизе своего браузера проведет краткосрочный эксперимент, во время которого будет собрана и проанализирована информация о том, как пользователи взаимодействуют с предложениями подписаться. Основываясь на этих данных, Mozilla разработает новые правила для работы с пуш-подписками.

По словам Mozilla, такой эксперимент по сбору данных — это исключение из правила, информация будет собираться лишь у небольшого процента пользователей, а полученные сведения будут досконально проанализированы.

Инженеры Google тоже знают о проблеме пуш-спама, однако у них другой подход.

Они считают, что только сайты с высоким рейтингом вовлеченности аудитории могут предлагать подписку на уведомления. Но и здесь не всё так просто: инженеры также хотят сделать возможность подписки исключительно частью функционала PWA (progressive web applications), одного из приоритетных направлений Google. Однако официальных заявлений пока не последовало.

Для арбитражников, работающих с пушами, это скорее плохие новости, ведь эти нововведения напрямую повлияют на то, как люди будут подписываться на пуш-уведомления. Заявлять что-то с уверенностью пока рано, и только время покажет, что ждет формат пуш-уведомлений.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Какие банковские карты использовать арбитражникам Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.— Маршал Джан-Джакопо Тривульцио Каждому арбитражнику нужны банковские карты. Кому-то необходимы десятки и сотни, причем без особых условий и комиссий. Другим хватает и трех карт, но каждая из них должна подходить под поставленные задачи как нельзя лучше.  В этом материале попробуем ответить на вопрос: “какие карты подойдут […]...
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.