Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
19 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Google и Mozilla будут бороться с пушами

Сегодня практически каждый сайт предлагает подписаться на пуш-уведомления, а некоторые из них буквально принуждают это сделать. Множество пользователей были этим недовольны, и вот как Mozilla и Google отреагировали на это.


Mozilla решила провести эксперимент, целью которого было узнать, как влияют предложения подписки на вовлеченность пользователей и статистику посещаемости в целом.

Статистика от пользователей Firefox Beta с 25-ого декабря 2018 по 24 января 2019 показала, что только 3% юзеров принимали всплывающее предложение подписаться, а 19% посетителей немедленно покидали сайт.

С 1-ого по 15-ое апреля в экспериментальном браузере Firefox Nightly предложения подписаться на пуш-уведомления не будут появляться, пока посетитель не кликнет на элемент сайта или не нажмет любую клавишу.

Во второй половине эксперимента с 15-ого по 29-ое апреля Firefox добавит небольшую иконку, только после нажатия на которую пользователь сможет подписаться на пуш-уведомления.

После эксперимента с Firefox Nightly Mozilla в 67-ом релизе своего браузера проведет краткосрочный эксперимент, во время которого будет собрана и проанализирована информация о том, как пользователи взаимодействуют с предложениями подписаться. Основываясь на этих данных, Mozilla разработает новые правила для работы с пуш-подписками.

По словам Mozilla, такой эксперимент по сбору данных — это исключение из правила, информация будет собираться лишь у небольшого процента пользователей, а полученные сведения будут досконально проанализированы.

Инженеры Google тоже знают о проблеме пуш-спама, однако у них другой подход.

Они считают, что только сайты с высоким рейтингом вовлеченности аудитории могут предлагать подписку на уведомления. Но и здесь не всё так просто: инженеры также хотят сделать возможность подписки исключительно частью функционала PWA (progressive web applications), одного из приоритетных направлений Google. Однако официальных заявлений пока не последовало.

Для арбитражников, работающих с пушами, это скорее плохие новости, ведь эти нововведения напрямую повлияют на то, как люди будут подписываться на пуш-уведомления. Заявлять что-то с уверенностью пока рано, и только время покажет, что ждет формат пуш-уведомлений.

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя. Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор ст... Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress. Как...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....