Google запланировал обновить инструмент в 2022 году. Платформа позволит рекламодателям запускать рекламные кампании сразу в нескольких источниках: Google Ads, Microsoft Advertising и т.д.

Внешне сервис похож на привычный многим Google Ads, а значит, разобраться с новыми инструментами будет проще. Какие нововведения появятся в ближайшее время?

  • Performance Center – улучшение для функции управления бюджетом.
  • Автоматическое построение кампаний – с помощью шаблонов и конструктора объявлений.
  • Автоматизация правил и ярлыков – они позволят вносить изменения в кампании сразу для нескольких рекламодателей.

Доступ к обновлённой версии текущие пользователи Search Ads 360 получать в ближайшее время.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!