01 июня 2020 0 комментариев

Продвижение арбитражных офферов в арабских гео

Мир движется вперед, и мы вместе с ним. Запуск офферов в новых гео — это всегда интересно и, самое главное, очень прибыльно. Мы в AdsBridge хотели бы поделиться наблюдениями о рекламе в арабских странах, чтобы вы смогли составить более полное представление об этом регионе.


Арабский мир охватывает несколько десятков стран общей площадью более 13 миллионов квадратных километров и населением около 430 миллионов человек. Рекламная аудитория в регионе огромна. 

На сегодняшний день основное преимущество арабского рынка — это относительно низкая конкуренция. Следовательно, перспектив здесь гораздо больше, чем в высоконкурентных регионах, таких как СНГ, Азия или Америка. 

Прибыльность работы с арабскими странами

Арабский рынок примечателен своим огромным охватом — это настоящий кладезь возможностей, которые ждут, чтобы ими воспользовались. 

Чем больше рычагов вы задействуйте, тем выше будет прибыль. Например, в Европе онлайн-покупки давно стали обыденностью. Аудитория перенасыщена рекламой, а все основные офферы уже давно присутствуют на рынке. Если вы начнете продвигать какой‑нибудь оффер в сфере электронной коммерции на европейском рынке, прибыльность кампаний вряд ли превысит 50%, если, конечно, вы не используете клоакинг (в этом случае прибыльность может возрасти до 150%). Благодаря специфике арабского региона этот показатель в любом случае будет больше 50%. 

Более того, арабы стремятся первыми узнавать все новости. Каждый день они читают огромное количество новостных заметок на местных веб-сайтах, так что возможности на рынке действительно есть. 

Топ 10 самых популярных источников трафика по разным гео

Саудовская Аравия, основные источники трафика

ОАЭ, основные источники трафика

Египет, основные источники трафика

На что обращать внимание в первую очередь

При создании креативов под арабский рынок необходимо учитывать культурные и религиозные особенности региона. 

  1. Арабы ценят точность и не любят ходить вокруг да около, поэтому не бойтесь деталей и приводите точные цифры и факты. И все это на одной яркой картинке. 
  2. Рекомендуется использовать изображения лиц индо‑пакистанской национальности. Местные всегда внушают доверие. 
  3. Используйте изображения самого продукта и результата от его использования.  
  4. Изучите местный сленг — некоторые слова и выражения точно сделают креатив более кликабельным. 
  5. Выясните, в какие дни отмечаются основные религиозные праздники. Трафик может особенно хорошо конвертить в определенное время суток или сильно сократится по объему во время праздников — конверт в этом случае тоже пострадает. 
  6. В те или иные дни целесообразным будет полностью остановить трафик или же скорректировать время залива. Узнайте больше о об особенностях логистики в регионах, где запускаете рекламу. Кстати, пятница — выходной. 
  7. Чего точно следует избегать, так это изображений обнаженного тела. Подходите к созданию креативов с большой осторожностью и щепетильностью. 

Офферы

Дубай — настоящий деловой центр арабского мира, и огромной популярностью там пользуются товары из Европы и электронная коммерция. Женщины часто покупают косметику, разнообразные кремы и средства для укладки волос. 

У большей части населения развитых арабских стран есть машины, так что вы не прогадаете, если начнете продвигать видеорегистраторы и другие аксессуары для автомобилей. 

Очень востребована образовательная ниша, так что имеет смысл поискать офферы в этой вертикали. Богатые семьи не жалеют денег на образование и очень серьезно к нему относятся. 

Платформы

Основная часть трафика приходит из Facebook. 

Нативная реклама и Google Ads также обеспечивают большие объемы. 

Саудовская Аравия, основные платформы

ОАЭ, основные основные платформы

Египет, основные платформы

Страны

У каждого региона есть свои национальные, религиозные и экономические особенности. То, что хорошо заходит в СНГ, может полностью провалиться в ОАЭ. Чтобы избежать финансовых и временных потерь, необходимо тщательно изучить специфику работы с каждым отдельным гео. 

Премиальный арабский трафик приходит из таких стран, как Алжир, Ливан, Марокко, ОАЭ и Иордания. Здесь вы можете смело использовать те же подходы, что и в Европе, так как большая часть населения говорит по-английски и в значительной степени европеизирована. 

При работе с Египтом и Саудовской Аравией используйте более культурно-специфичный подход. Креативы лучше делать на арабском. Даже арбитражные конференции в этом регионе проводятся только на родном языке. 

Ирак, Иран, Катар, Саудовская Аравия, Оман — будьте предельно осторожны при работе с этими странами, так как они отличаются крайне строгими и консервативными взглядами. 

Хотя уровень проникновения интернета в регионе достаточно высок, в некоторых странах соединение медленное, и не везде GIF- и видео-файлы будут загружаться корректно и быстро.

Вывод

Перед запуском кампаний обязательно выясните, какие офферы нельзя продвигать. Обратите внимание на то, чего следует избегать в креативах и промоматериалах, чтобы не получить бан со стороны рекламодателя.

Придется хорошо поработать и потратить время на создание уникальных лендингов, прелендов и рекламных текстов, адаптированных под арабскую аудиторию. Начать работать с арабскими гео непросто в том числе и из-за строгой рекламной политики, однако прибыльность и невысокая конкуренция стоят всех усилий. 

Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. 


Материал подготовлен командой AdsBridge


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Разбор залива на SS и Trial нутру с Facebook Xin рассказывает о своём опыте слива на SS & Trial -нутра офферы на Францию в 2020 году.
10 вопросов эксперту: Богдан Коростельов делится фишками работы с UAC На онлайн-конференции спикер представил доклад о специфике работы UAC. Мы задали Богдану вопросы по теме, которых не было в эфире, а какие именно с ответами внутри – читай в статье!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.