Содержание
Работая с Facebook, веб-мастер рано или поздно познает все прелести модерации, а именно – блокировку аккаунтов или объявлений. Такие уж правила социальной сети: продвижение без банов реально, только если вы являетесь рекламным агентством или собственником бизнеса (и предоставили соответствующие документы). К арбитражникам, увы, алгоритмы не очень-то лояльны.
Чаще всего веб-мастера сталкиваются с двумя проблемами – это вылет на полиси и микроспенды. Стопроцентного варианта, который спасет аккаунт от банов, нет, Facebook все равно «поймает за хвост» и выдаст блокировку. Однако минимизировать такие случаи можно, о чем и расскажем в этом статье.
Что анализирует Facebook
Итак, что же учитывают алгоритмы при модерации? Вот целый список:
- текущий IP-адрес;
- протокол DNS;
- тип и версия браузера;
- совпадение времени и даты на устройстве с информацией от IP-адреса;
- языки, установленные в FB, операционной системе и браузере;
- кэш и cookies;
- где проходит авторизация аккаунта;
- активность аккаунта.
Это основные пункты, которые Facebook тщательно проверяет, и за которыми нужно следить. Мы же рассмотрим более локальные случаи.
Креативы
Часто Facebook расценивает креативы как adult-контент, причем тематика может быть вообще другой, а использоваться могут белые офферы. Допустим, льете вы на похудалку, а Facebook оценит талию на картинке как сексуальный подтекст. Если это часы или фонарики – ждите бан за то, что на креативе якобы колющие или режущие предметы.
Чтобы такой ситуации не было, попробуйте Google Vision. Это онлайн-сервис, который позволяет понять примерно, как искусственный интеллект анализирует креатив. Алгоритмы инструмента определяют, содержит ли картинка элементы следующих тематик:
- контент для взрослых;
- введение в заблуждение;
- медицинский контент;
- жестокость;
- сексуальный характер.
В случае, если есть сходства с запрещенными тематиками как на примере (робот посчитал, что фото слишком пикантное), креатив можно изменить в любом графическом редакторе изображений, наложив на него фильтр.
Важно: Если креатив забанили, не нужно заливать его повторно. Пробуйте новый. О других тематиках, которые приводят к блокировке, читайте в правилах рекламы FB.
Текст
В рекламном объявлении нельзя обещать выгоду или деньги (например, «бесплатно»), а также использовать кликбейт. Контент на посадочных страницах тоже учитывается алгоритмами Facebook, поэтому и его необходимо вычитать.
На креативе должно быть не более 20% текста, иначе высоких охватов веб-мастеру не видать. Что делать в такой ситуации? Сделать картинку динамичной. Дело в том, что на видео-креатив не распространяется ограничение по объему текста, да и воспринимается он аудиторией лучше. Создать динамичное изображение можно следующим образом:
- В графическом редакторе удалить текст с креатива.
- Загрузить полученное изображение в видео-редактор и добавить текст.
- Указать длительность (оптимальное время – 5-7 секунд, т.к. пользователь определяет, насколько ему интересен контент за 3 секунды) и сохранить в формате mp4.
- В редакторе объявления нажать на «Редактировать видео» и загрузить на превью картинку без текста, как показано на примере.
Аккаунт
На старте нужно прогреть аккаунт, чтобы продлить ему жизнь. Обычно пользователь в Facebook раскручивает аккаунт постепенно, поэтому веб-мастеру необходимо опубликовать пару постов и дать аккаунту «полежать» месяц. Так арбитражник не выдаст себя и повысит траст аккаунта. Если вы уже сталкивались с банами профиля, избежать их в следующий раз поможет:
- Проверка домена. Домен может быть в черном списке, поэтому лучше перестраховаться. Если сайт все же нужно переносить на новое доменное имя, измените контент, т.к. он должен быть уникальным.
- Антидетект-браузер. Даже если веб-мастер перешел на новый аккаунт, Facebook будет помнить о том, что уже банил объявление на другом профиле. Алгоритмы анализируют cookies, а антидетект-браузер (прим. Indigo) поможет создать вид нового железа. С IP, кстати, похожая история. Лучше применять для каждого аккаунта индивидуальный IP-адрес. Чтобы его получить, нужно использовать прокси/ssh.
- Уникальный лендинг. Если аккаунт уже банили, нужно вести трафик с нового профиля на другой сайт.
Не стоит сразу устанавливать высокий бюджет на новом аккаунте, лучше начинать с небольшой суммы (до $130) и ежедневно увеличивать сумму на 15-20%. Банковская карта привязывается той страны, откуда льется трафик, и больше способ оплаты лучше не менять — алгоритмы могут расценить это как мошенничество.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!
Содержание
Микроспенды
С микроспендами все очень индивидуально, необходимо отталкиваться от аккаунта и способов фарма, чтобы справиться с ними. По-хорошему нужно искать толковых селлеров и смотреть, на каком профиле лучше запускается реклама. В целом, если увеличить количество аккаунтов, проблема с микроспендами решится. Запускать их лучше через сервисы автозалива, например, Dolphin.
Важно: Попробуйте лить на белую товарку по СНГ, в этом случае проблем со спендами почти не возникает.
Если все же забанили
В случае блокировки аккаунта необходимо:
- В письме для тех. поддержки применить слова «беременность», «декрет», «финансовые проблемы» и т.п. Это ускорит разблокировку аккаунта;
- Попросить знакомого, у которого есть рекламный кабинет в социальной сети, написать в тех. поддержку. В письме друг должен указать, что он больше не может получить доступ к сайтам (назвать международные бренды, например, Booking), привязанным к FB, и спросить, как можно исправить ситуацию. Техподдержка должна прислать ссылку на форму для заполнения.
Подходите к созданию рекламного объявления ответственно, никогда не будет лишним освежить знания полиси Facebook. Алгоритмы платформы вредные, но и вы не промах, правда? Профита!