07 января 2021 0 комментариев

Как опечатки в поисковых запросах влияют на SEO

Переводной материал

Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish отвечает на вопросы читателей об особенностях поисковой оптимизации в рамках рубрики “Спроси SEO-специалиста” на Search Engine Journal. 


Поисковые алгоритмы постоянно обновляются, чтобы каждый пользователь получил максимально релевантный ответ. В этой статье разбираемся, стоит ли экспертам по поисковой оптимизации использовать опечатки в запросах для привлечения трафика.

Недавно в постоянную рубрику интернет-издания Search Engine Journal «Спроси SEO-специалиста» поступил следующий вопрос от Фрэнка из Финикса, штат Аризона: 

Раньше таргетинг на запросы с опечатками был довольно распространенной стратегией поисковой оптимизации. Как вы считаете, это до сих пор так? Или же такой способ привлечения трафика безнадежно устарел? Стоит ли сегодня таргетироваться на поисковые запросы с опечатками или это пустая трата времени? Может ли это повредить продвижению ресурса в поисковых системах?

Отличный вопрос, Фрэнк.

Я люблю порассуждать об эволюции SEO, о том, как поисковая оптимизация из набора каких-то уловок и ухищрений превратилась в настоящую маркетинговую работу. Твой вопрос как раз позволяет это проиллюстрировать.

В эпоху до Google поисковые системы работали очень просто.

Алгоритмы еще не были настолько продвинутыми, а под любым поисковым запросом подразумевалось следующее: «Покажите мне все документы, которые содержат именно эту фразу, в порядке частотности ее упоминания».

Затем появился мета-тег Keywords, в котором указывались релевантные для страницы ключевые слова.

Как вы можете догадаться, SEO-специалисты тут же начали этим злоупотреблять.

Не важно, какой тематике был посвящен сайт, мы все равно частенько включали в список ключевых слов запрос «Бритни Спирс».

Серьезно, на этот поисковой запрос приходилось такое количество трафика (и спама), что Google до сих пор использует его как пример, если речь заходит об опечатках в ключевых словах и их современном понимании (подробнее об этом ниже).

Из-за многочисленных нарушений со стороны SEO-специалистов и благодаря новым достижениям в области поиска информации и обработки естественного языка (NLP) ни один крупный поисковик сейчас не использует мета-тег Keywords.

Одновременно с этим поисковые алгоритмы начали лучше понимать, что стоит за конкретными словами.

Вот пример из презентации Google, в которой представители компании рассказывали, как они пытаются расшифровать запросы с опечатками и понять, что именно имел в виду пользователь.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Да, вы угадали, в качестве примера они приводят запрос «Бритни Спирс».

Не будем вдаваться в подробности работы подобных алгоритмов. И так совершенно ясно, что Google (и Microsoft Bing) знают, что все эти варианты ключевых слов на самом деле относятся к запросу «Бритни Спирс».

Если вам интересно, в каких ключевых словах жители разных штатов допускают больше всего ошибок, то Google поделился и этими данными.

Раньше у нас была возможность привлечь какие-то объемы трафика, используя наиболее распространенные опечатки в запросах.

Уверен, в Google до сих пор можно найти старые статьи о том, как работать с ошибками в ключевых словах, да и некоторые SEO-специалисты продолжают рекомендовать эту стратегию, однако она больше не работает.

Сейчас алгоритмы Google и Microsoft Bing достаточно умны, чтобы распознать ошибку и выдать наиболее релевантный результат на ваш запрос.

Чтобы это проверить, достаточно вбить в поиск ключевое слово и допустить опечатку.

В этом случае на странице выдачи появится строчка о том, что результаты показываются по запросу без ошибок.

Если вам по какой-то причине нужно увидеть результаты по запросу с ошибкой, достаточно просто перейти по ссылке от Google (или изменить некоторые параметры в URL-адресе).

Но подождите, есть еще кое-что…

Орфографические ошибки могут навредить продвижению сайта

Поисковые системы сейчас с большим подозрением относятся к ошибкам.

В то время как Google и Microsoft Bing отдают приоритет более качественным веб-сайтам, в SEO-сообществе ходят слухи, что опечатки и орфографические ошибки могут оцениваться как показатель низкого качества ресурса. Это означает, что ваш сайт может быть понижен в поисковой выдаче.

Я бы на вашем месте не стал так рисковать.

Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как самостоятельно обучиться разработке приложений под арбитраж трафика В сегодняшней статье разработчик мобильных приложений под арбитраж трафика — Lukos рассказывает как начать учиться программированию, чтобы начать разрабатывать приложения для арбитража трафика.
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Динамическая система выплат ― будущее арбитража? Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.