Как сделать прелендинг для CBD оффера

Арбитражникам из СНГ CBD офферы кажутся скорее мифом, нежели реальностью, на которой можно зарабатывать. Одни относятся к ним очень настороженно, другие пытаются узнать, где взять офферы, а третьи спрашивают, что такое CBD. Я один из тех, кто проявил большой интерес к этим офферам и не жалею, что начал с ними работать.


Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом в разработке прелендинга. Информация подойдет не только под CBD тематику. Надеюсь, вам понравится.

Зачем нужен прелендинг?

  • Для веба это «непрямой» переход с рекламной площадки на страницу оффера, который мы хотим рекламировать.
  • Для потенциального клиента это страница, которая поможет принять решение о покупке того или иного продукта.

Прелендинг должен вызвать интерес. Как этого добиться?

Ответ кроется в креативах и призывах. Они помогут «задержать» посетителя, чтобы мы успели донести суть. Это может выглядеть как картинка, но не просто яркая картинка с обнаженной особой, а тематически заточенная. В случае с CBD товарами — это лекарство на основе каннабиса, которое помогает справиться с разными видами психологических расстройств, вызванных постоянным стрессом на работе.

Расположен ваш препарат должен быть в конкретной локации, которая привычна для нашей целевой аудитории. Возьмем аудиторию офисных работников, боль — стресс на рабочем месте.

Как сделать прелендинг для CBD оффера

*Картинки старайтесь брать на открытых площадках. Никому не нужны проблемы с авторскими правами.

С таким подходом мы закрываем сразу несколько вопросов с целевой аудиторией:

  • кто;
  • чем занимается;
  • какие проблемы испытывает;
  • как их решает;
  • какого результата добивается.

После того как картинка «отпечаталась» в мозге, нужно развивать тему. Тут поможет «меткое» вступительное слово, которое предрасполагает к себе читателя. Можем использовать «вероятную» историю «реального» человека.

Привет, меня зовут Джек, мне 32 года. Я давно работаю менеджером, поэтому долгое время подвергаюсь стрессу, связанному с моей профессией…

Чего мы добились?

  • «Привет, меня зовут…» — стандартная история человека из толпы. Такая родная и такая знакомая фраза, после которой будет следовать интересный (чаще всего) рассказ.
  • «Джек» — выбираем имя, которое популярно в регионе, на который мы льем.
  • «мне 32» — валидация ЦА. Это мы частично рассматривали в предыдущей статье.
  • «Я давно работаю менеджером…» — как и все мы, Джек… как и все мы.
  • «…поэтому долгое время подвергаюсь стрессу связанным с моей профессией.» — боль.

Вот так. Мы четко ограничили аудиторию, которая нас интересует, а также дали надежду читателю на то, что он получит решение. Возможен вариант и с обычным «чтивом», ведь нельзя отсекать «залетную» аудиторию, мы должны удовлетворить всю иерархию читателей, ведь сконвертиться на покупку может каждый.

Дальше нужно написать коротко, но ёмко, в чем именно причина публикации. Можно использовать стандартный шаблон «решил поделиться», «хочу помочь таким же, как я» и т.д. Солидарность делает людей людьми и это высоко ценится обществом.

После разъяснений причин публикации переходим к основной сути и рассказываем историю Джека. Тут «вступает в бой» ваш полет фантазии, но обязательно нужно довести до момента «стресс» и «решение проблемы», потому что смысл потеряется и после прочтения никто не сконвертится на действие — переход на страницу с покупкой.

Призыв к действию

На этом моменте остановимся, его лучше разобрать по полочкам. Нельзя пихать кнопку «покупай тут», призыв к действию нужно делать нативно и аккуратно. Пример — вшитая ссылка в слово, приправленная фразой «если кому-то интересно…».

Бла-бла-бла, если кому-то интересно, брал тут (ссылка). Бла-бла-бла…

Так вы сохраните ненавязчивость «диалога», а ваш преленд выполнит свое основное предназначение. В завершении напишите пару выводов, добавьте шутку и пожелайте читателям добра. А в самом конце страницы прилепите баннер. Сделайте это в стиле ресурса, на котором публикуетесь, чтобы это выглядело нативно или как логическое продолжение статьи.

Как сделать прелендинг для CBD оффера

Выполнено очень кустарно, но надеюсь, что основную суть донес. Да простят меня мастера тизерной\баннерной рекламы.

Это основа, дорогие друзья, дорабатывайте и улучшайте свои преленды. Мы разобрали один из вариантов пролива на CBD оффер. Не самый лучший (лучшие в личной обойме), но достаточно хороший и рабочий.

Если нравится такое направление мысли, пишите мне в личку (@traffmachine), буду стараться прислушиваться к вашим пожеланиям. Дальнейший материал буду выстраивать на основе отзывов читателей, потому что в воздух выдавать инфу не хочется. Можно углубиться в рассмотрение конкретных примеров рекламных кампаний или набросать еще вариантов для подхода. Я буду продолжать бороться за развитие СНГ сообщества арбитражников. В нас есть сила, и мы не должны стесняться делиться опытом друг с другом.

Читайте только качественный материал, юзайте новые фишки, делитесь мыслями. Всем профита!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Выбор редакции
Автор:

Популярность поисковиков: подо что оптимизировать сайт?

Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!