В новом интервью из спецпроекта LeadBit & ZorbasMedia, посвященного вертикали нутры мы встретились с Иннокентием — овнером дизайнерской команды AdsFrames, которая специализируется на создании креативов для арбитражников и медиабайеров. @ads_frames
Обсуждаем создание креативов и работу с дизайнерами на аутсорсе. А если вы хотите начать работать с одной из крупнейших мультивертикальных партнерских сетей, то переходите по ссылке и регистрируйтесь в LeadBit!
🔥 КОНКУРС:
Команда AdsFrames готова помочь вам создать креатив мечты, через месяц после публикации интервью вместе с Кешей мы выберем 3 лучший предложения, чтобы создать креатив на основе ваших идей!
Чтобы принять участие:
🔹 напишите в комментариях «Участвую!» и ваш ник в Telegram;
🔹 опишите свою идею, заполнив форму https://forms.gle/YKU2W1wmjZKh1SsH8
Таймкоды:
00:00 — Начало
00:55 — Откуда в CPA берутся дизайнеры?
05:25 — Сколько получают дизайнеры
06:40 — Откуда спрос?
07:45 — Как устроена работа?
10:53 — Креативы, о которых не стыдно рассказать
12:17 — Что не так с вашими крео и как получить высокий CTR?
15:17 — Почему лучшие креативы делаются долго и дорого
19:17 — О TikTok
21:59 — О спайтулах
22:33 — Совет всем креативщикам
23:00 — Почему жесть проходит?
24:13 — Лайфхаки и танцы с бубном
27:08 — За сколько выгорают креативы?
29:13 — Дизайн — тоже завод
31:00 — Секреты арбитражников и лайфхаки для поиска исходников
35:51 — Всё дело в деталях
37:44 — Креативы под нутру на пальцах. Что и как делать?
44:40 — Совет каждому арбитражнику
46:09 — Мислид и адалт
48:15 — Конкурс
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!