16 сентября 2020 0 комментариев

Монетизация мобильного веба доступна в РСЯ в новом формате

В блоге Яндекса информировали пользователей о появлении нового формата в Рекламной сети – видео с вознаграждением для мобильного сайта. Это полноэкранный рекламный ролик, который допускает пользователя до основного контента, если тот просматривает видео до конца. Не для всех видеореклама в новинку, многие уже сталкивались с рекламными роликами в играх, где за просмотр предусматривалось вознаграждение.

Партнеры смогут использовать мобильный веб эффективнее. Нововведения позволяют монетизировать контент, которым стандартно можно пользоваться, оформив подписку. Необходимо только установить время просмотра, через которое пользователь получит доступ к контенту. Как работать с видеорекламой читайте в Справке от Яндекса.

Что касается конструктора блоков РСЯ, для мобильного сайта создан новый формат – адаптивный 2.0 с множеством настроек:

  • полноэкранное отображение;
  • показ в интерскроллере;
  • параметры дизайна интерфейса.

Формат не вызывает у пользователей негативных эмоций, ведь баннер можно закрыть в любой момент.

Как эффективно настроить монетизацию вы узнаете из блога Яндекса.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Трудности перевода или три способа перевести лендинг на любой язык Арбитражники редко ограничиваются одной страной для своих рекламных кампаний. Это значит, что постоянные переводы лендов просто необходимы(без лендов не бывает кампаний).  О том, где переводить лендинги и какие на этот счет есть особенности - наш сегодняшний материал....
Новости на ZorbasMedia Threads от Instagram подвинули TikTok Приложения для просмотра коротких видео Threads вышло на первое место в магазине приложений AppStore, обойдя Zoom и TikTok.  Судя по всему совсем скоро в рекламном инвентаре “семейства” Facebook появится новый плейстмент.  Банами аккаунтов в Facebook заинтересовались журналисты Журналист Bloomberg News, работающая по теме Facebook обратилась к интернет-маркетологам...
В смартфонах будут установлены 16 российских приложений для продажи в РФ Правительство Российской Федерации утвердило новый закон, который предполагает обязательную установку 16-ти отечественных приложений на продаваемых смартфонах и планшетах. На компьютеры планируется добавить 3 программы, на Smart TV — 4. Новые правила начнут действовать с 1 января 2021 года. В постановлении кабинета министров есть перечень софта, который должен быть на гаджетах. На компьютерах обязательна...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.