TikTok снова появится на территории США, Яндекс выпустит банковскую карту, Apple будет делиться данными кампаний, а Instagram развивает свою партнерскую сеть. И это далеко не все, о чем стоит почитать в пятничном дайджесте!

TikTok и WeChat снова доступны на территории США

Байден отменил указ на запрет китайских приложений TikTok и WeChat в Америке, который в прошлом году учредил Дональд Трамп. Также президент постановил провести анализ всех сервисов и приложений от иностранных разработчиков, чтобы понять, какие из них представляют угрозу национальной безопасности, а какие нет.

Возможно популярность TikTok вскоре возрастет до небес, так что если вы льете трафик с приложения — начинайте думать, как раскачивать новое ГЕО.

В Pinterest появилась функция «Список покупок»

Теперь в фотохостинге можно сохранять пины и совершать покупки в одном месте

Идея «Списка покупок» в том, чтобы сэкономить время пользователя на поиск понравившегося товара или продукта — с новой функцией потенциальный покупатель сразу видит всю информацию о товаре (бренд, цена, отзывы, информация о доставке), как и ссылку на сайт. Кроме того, платформа будет присылать уведомления о скидках.

Пока что расширение доступно только для жителей Австралии, Канады, Франции и Германии, но если Pinterest и дальше продолжит развиваться как торговая площадка, шансы получить высокие конверсии большие.

Apple дает больше возможностей рекламодателям

Компания предоставит агрегированные данные кампаний, если вы не сможете их получить от рекламных сетей, таких как Faceebook и Google.

После релиза iOS 15, который запланирован на осень этого года, фреймворк SKAdNetwork (тот самый, что теперь вместо идентификатора IDFA) станет отправлять данные не только рекламным сетям, но и рекламодателям.

Это ОТЛИЧНЫЕ новости, ведь инструмент позволяет отслеживать информацию о пользователях, например, какая реакция была на показанную рекламу (хоть и в меньшем масштабе). Получить данные напрямую можно после установки специального ключа в прилу и настройки сервера.

 

Яндекс выпустит собственную банковскую карту

По словам одного из главных представителей компании Тиграна Худавердяна, скоро у Яндекса появятся базовые финансовые сервисы. Речь идет о дебетовой карте для пользователей платной подписки Яндекс.Плюс, которая позволит совершать покупки на Яндекс.Маркете, в Яндекс.Такси, Яндекс.Еде, Яндекс.Лавке и Яндекс.Драйве. Виртуальная карта также будет выпускаться и на физическом носителе. Сроки запуска пока не разглашаются.

Вот вам и новые расходники для работы с Facebook или Google! Ждем больше информации от Яндекса по обслуживанию карт.

Instagram добавит партнерскую сеть

По словам компании, авторы контента смогут не только отмечать бренды на постах, но и получать комиссионные с продаж прямо в приложении, а также продавать собственные товары. Зарабатывать можно будет и в Facebook, а что еще важно — размер вознаграждения за конверсию устанавливает магазин. 

Сейчас проводятся тесты с американскими брендами, среди которых Benefit, Kopari, MAC, Pat McGrath Labs и Sephora. 

Вертикаль ecommerce заметно подрастет, а компания в будущем составит конкуренцию TikTok и Snapchat.

Facebook тестирует инструменты монетизации для стримеров

Стриминговая платформа Facebook Gaming внедряет новый формат монетизации для онлайн-игроков. Поскольку все больше зрителей смотрят игровые трансляции, Facebook предоставит возможность донатить стримерам «звезды» во время просмотра игрового VOD-контента (видео по запросу). Также в рамках расширения Facebook Stars запланированы рекламные ролики, виртуальные подарки, скидки и акции на пакеты.

Кроме того, Цукербер рассказал в своем посте, что до 2023 года компания не будет взимать комиссию с дохода стримеров. Сейчас самое время зайти в игровой рынок, если вас там еще нет! Twitch уже нервничает и с октября запретит логиниться с помощью учетной записи Facebook — такоей твит был опубликован на следующий день после объявления Цукерберга. Совпадение?

Пользователи тратятся на платные услуги в дейтинг-приложениях

По сравнению с прошлым годом, сейчас пользователи намного активнее прокачивают аккаунты в приложениях для знакомств за счет платных услуг, например приобретая VIP-статуса в профиле. В совместном отчете платежной системы «ЮMoney» и дейтинг-сервиса Mamba это связывают с «постпандемической эйфорией». Кроме того, рост трафика на сервисах знакомств фиксируют и операторы связи.

Очевидно, что сейчас лить на дейтинг будет очень кстати. Кроме того, ожидается особенный всплеск трафика на фоне матчей чемпионата Европы по футболу. Ловите момент!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!