Границы многих стран всё ещё закрыты, но тревел вертикаль скорее жива, чем мертва. Индустрия путешествий понемногу приходит в себя, в этом ей помогают и гиганты вроде Google. Наряду с набором аналитических инструментов Travel Insights и возможностями для бесплатного продвижения отелей Google представил новый формат рекламы: Things to do.
Объявления этого типа будут отображаться непосредственно над результатами поиска по запросам «чем заняться», «куда сходить», «что посмотреть» и т. п. По мнению Google, это решение лучше всего подойдёт для продвижения туров, местных достопримечательностей и туристических сервисов.
Запустить кампанию Things to do несложно, для начала маркетологу или рекламодателю нужно заполнить анкету партнёра и рассказать о бизнесе. Также можно будет выбрать биддинг модель и задать бюджет. Для этих кампаний доступны все модели в Google Ads, кроме Target Impression Share. А вот настраивать таргетинг вручную или подбирать ключевые слова не придётся, алгоритм сделает это за вас. Автоматический таргетинг включает два параметра — местоположение и устройство, с которого пользователь отправил запрос. Сами же объявления будут содержать заголовок — название компании или услуги, фото и ссылку на лендинг. Все эти элементы будут также собраны воедино алгоритмом Google без вашего участия.
Для объявлений доступно два формата: бесплатное или платное размещение. Бесплатный вариант отлично подойдёт для продвижения малого бизнеса, а платная реклама позволит привлечь больше клиентов к уже известным локациям и при этом предложить сопутствующие услуги.
Платные объявления будут отображаться по итогам RTB аукциона на основе заданной ставки и качества объявления. Последний параметр Google оценивает по своим внутренним критериям, учитывая как стандартные параметры Google Ads, так и то, насколько ваше предложение понравится конкретному пользователю.
Такой формат рекламы лучше всего подойдёт для белых кампаний по лидогенерации в рамках тревел вертикали. Международные путешествия пока не полностью вернулись в нашу жизнь, но пользователи активно планируют будущие поездки. Самое время подсказать им, чем заняться и куда пойти.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!