23 апреля 2019 2 комментариев время прочтения: 7 минут

О рынке мобильных игр

Многие арбитражники хотят лить «в белую», однако вариантов не так много: мобильные приложения, e-commerce, финансы (исключая высокодоходные офферы, бинарные опционы и форекс), образовательные и HR решения. Сегодня мы посмотрим на состояние рынка мобильных игр – эта вертикаль активно растет и, соответственно, растут рекламные бюджеты, часть которых мы с вами очень хотим забрать.


Динамика, объемы, перспективы роста

За 2018 год 74% всех денег, потраченных пользователями в магазинах мобильных приложений, приходились на игры. Из этого следует, что люди охотнее всего тратят деньги именно на игры.

51% доходов всего игрового рынка генерируют мобильные игры, а в 2019 году эта цифра может вырасти до 60%. Из этого следует, что люди готовы и привыкли тратить деньги с мобильных устройств.

График роста доходности мобильных игр (iOS и Android) 

За последние два года на всех рынках, как на зрелых, так и недавно появившихся, наблюдается стремительный рост доходности. Самые активные рынки – это Китай, США и Япония, эти регионы принесли 75% от всех доходов мобильных игр за 2018 год.

Какие игры лидируют на рынке?

Игры жанра Battle Royale (королевская битва), в которые можно играть как на консолях, так и мобильных платформах – яркий пример размытия границ между мобильной и стационарной платформой, а также демонстрация того, насколько мощными стали современные телефоны.

В Китае, Южной Корее и Японии лидируют соревновательные игры. А популярность жанра Battle Royale только помогла мобильным играм стать хардкорнее и лучше.

Однако и гиперказуальные (с очень простым геймплеем) игры не сдают позиций, простота и нетребовательность к игроку позволяет им держаться на вершинах чартов.

Самые популярные игры iOS и Google Play Store по странам

Candy Crush – всё ещё одна из лидеров на рынке, Pokémon GO благодаря его AR-возможностям и социальной составляющей не сдает позиций, а новичок, HQ Trivia открыл жанр мобильного гейминга в прямом эфире.

Такие новички, как PUBG, Fortnite или Helix Jump, за один год собрали огромные базы пользователей, и не сбавляют темпов роста.

Самые популярные игры, выпущенные до 18 года, по всем платформам

Выводы

Рынок мобильных игр растет и темпы роста будут увеличиваться, каждая из игр нуждается в трафике, а это значит, что перед арбитражниками открываются огромные перспективы по заработку. Как мы видим, люди активно тратят деньги на игры, и за эти деньги поборются множество компаний с щедрыми бюджетами на рекламу.

Вертикаль «белая», а это значит, что продвигать мобильные игры можно в практически всех источниках трафика, даже если у вас адалт трафик, существуют игры, которые нацелены именно на взрослую аудиторию, о них мы расскажем в одном из следующих материалов.

Нетворки, работающие с мобайл геймингом: Zorka.Mobi, Yeah.mobi, MobVista, Admitad, Advertise, AdAction Interactive и это далеко не полный список.

Всем новых идей и зеленых связок!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал.
Apple начнет охоту на казино У Apple появились поводы ужесточить модерацию в AppStore, и всё благодаря WebView-приложениям.
Как мы потеряли 8 миллионов рублей с Hotpartner Сегодня мы поделимся с вами замечательной историей, как CPA-сеть Hotpartner решила забить на выплаты. И ладно бы, если суммы были бы в 5–10 тысяч рублей, но речь идет о 8.000.000 рублей. Поехали. Мы на протяжении всей своей истории работаем в СНГ с крайне неплохими объемами. У нас есть несколько медиабаинговых команд, и собственные проекты, успешно […]...
Комментарии
seoonly.ru
02 сентября, 02:46
Спасибо!
Руслан
24 июня, 09:42
"и это далеко не полный список." - а можно полный?
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.