О рынке мобильных игр

Многие арбитражники хотят лить «в белую», однако вариантов не так много: мобильные приложения, e-commerce, финансы (исключая высокодоходные офферы, бинарные опционы и форекс), образовательные и HR решения. Сегодня мы посмотрим на состояние рынка мобильных игр – эта вертикаль активно растет и, соответственно, растут рекламные бюджеты, часть которых мы с вами очень хотим забрать.


Динамика, объемы, перспективы роста

За 2018 год 74% всех денег, потраченных пользователями в магазинах мобильных приложений, приходились на игры. Из этого следует, что люди охотнее всего тратят деньги именно на игры.

51% доходов всего игрового рынка генерируют мобильные игры, а в 2019 году эта цифра может вырасти до 60%. Из этого следует, что люди готовы и привыкли тратить деньги с мобильных устройств.

О рынке мобильных игр

График роста доходности мобильных игр (iOS и Android) 

За последние два года на всех рынках, как на зрелых, так и недавно появившихся, наблюдается стремительный рост доходности. Самые активные рынки – это Китай, США и Япония, эти регионы принесли 75% от всех доходов мобильных игр за 2018 год.

О рынке мобильных игр

Какие игры лидируют на рынке?

Игры жанра Battle Royale (королевская битва), в которые можно играть как на консолях, так и мобильных платформах – яркий пример размытия границ между мобильной и стационарной платформой, а также демонстрация того, насколько мощными стали современные телефоны.

В Китае, Южной Корее и Японии лидируют соревновательные игры. А популярность жанра Battle Royale только помогла мобильным играм стать хардкорнее и лучше.

Однако и гиперказуальные (с очень простым геймплеем) игры не сдают позиций, простота и нетребовательность к игроку позволяет им держаться на вершинах чартов.

О рынке мобильных игр

Самые популярные игры iOS и Google Play Store по странам

Candy Crush – всё ещё одна из лидеров на рынке, Pokémon GO благодаря его AR-возможностям и социальной составляющей не сдает позиций, а новичок, HQ Trivia открыл жанр мобильного гейминга в прямом эфире.

Такие новички, как PUBG, Fortnite или Helix Jump, за один год собрали огромные базы пользователей, и не сбавляют темпов роста.

О рынке мобильных игр

Самые популярные игры, выпущенные до 18 года, по всем платформам

Выводы

Рынок мобильных игр растет и темпы роста будут увеличиваться, каждая из игр нуждается в трафике, а это значит, что перед арбитражниками открываются огромные перспективы по заработку. Как мы видим, люди активно тратят деньги на игры, и за эти деньги поборются множество компаний с щедрыми бюджетами на рекламу.

Вертикаль «белая», а это значит, что продвигать мобильные игры можно в практически всех источниках трафика, даже если у вас адалт трафик, существуют игры, которые нацелены именно на взрослую аудиторию, о них мы расскажем в одном из следующих материалов.

Нетворки, работающие с мобайл геймингом: Zorka.Mobi, Yeah.mobi, MobVista, Admitad, Advertise, AdAction Interactive и это далеко не полный список.

Всем новых идей и зеленых связок!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку