Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
23 апреля 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

О рынке мобильных игр

Многие арбитражники хотят лить «в белую», однако вариантов не так много: мобильные приложения, e-commerce, финансы (исключая крипту, бинарные опционы и форекс), образовательные и HR решения. Сегодня мы посмотрим на состояние рынка мобильных игр – эта вертикаль активно растет и, соответственно, растут рекламные бюджеты, часть которых мы с вами очень хотим забрать.


Динамика, объемы, перспективы роста

За 2018 год 74% всех денег, потраченных пользователями в магазинах мобильных приложений, приходились на игры. Из этого следует, что люди охотнее всего тратят деньги именно на игры.

51% доходов всего игрового рынка генерируют мобильные игры, а в 2019 году эта цифра может вырасти до 60%. Из этого следует, что люди готовы и привыкли тратить деньги с мобильных устройств.

График роста доходности мобильных игр (iOS и Android) 

За последние два года на всех рынках, как на зрелых, так и недавно появившихся, наблюдается стремительный рост доходности. Самые активные рынки – это Китай, США и Япония, эти регионы принесли 75% от всех доходов мобильных игр за 2018 год.

Какие игры лидируют на рынке?

Игры жанра Battle Royale (королевская битва), в которые можно играть как на консолях, так и мобильных платформах – яркий пример размытия границ между мобильной и стационарной платформой, а также демонстрация того, насколько мощными стали современные телефоны.

В Китае, Южной Корее и Японии лидируют соревновательные игры. А популярность жанра Battle Royale только помогла мобильным играм стать хардкорнее и лучше.

Однако и гиперказуальные (с очень простым геймплеем) игры не сдают позиций, простота и нетребовательность к игроку позволяет им держаться на вершинах чартов.

Самые популярные игры iOS и Google Play Store по странам

Candy Crush – всё ещё одна из лидеров на рынке, Pokémon GO благодаря его AR-возможностям и социальной составляющей не сдает позиций, а новичок, HQ Trivia открыл жанр мобильного гейминга в прямом эфире.

Такие новички, как PUBG, Fortnite или Helix Jump, за один год собрали огромные базы пользователей, и не сбавляют темпов роста.

Самые популярные игры, выпущенные до 18 года, по всем платформам

Выводы

Рынок мобильных игр растет и темпы роста будут увеличиваться, каждая из игр нуждается в трафике, а это значит, что перед арбитражниками открываются огромные перспективы по заработку. Как мы видим, люди активно тратят деньги на игры, и за эти деньги поборются множество компаний с щедрыми бюджетами на рекламу.

Вертикаль «белая», а это значит, что продвигать мобильные игры можно в практически всех источниках трафика, даже если у вас адалт трафик, существуют игры, которые нацелены именно на взрослую аудиторию, о них мы расскажем в одном из следующих материалов.

Нетворки, работающие с мобайл геймингом: Zorka.Mobi, Yeah.mobi, MobVista, Admitad, Advertise, AdAction Interactive и это далеко не полный список.

Всем новых идей и зеленых связок!

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя. Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор ст... Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress. Как...
Комментарии
Руслан
24 Июнь, 09:42
"и это далеко не полный список." - а можно полный?
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....