Трафик в онлайн-играх

Зарабатывать на трафике в онлайн-играх может каждый арбитражник. Разумеется, вы можете использовать офферы из вертикали Gaming, в которой рекламодатели платят за регистрацию, достижение определенного уровня, подписки, внутриигровые покупки и т.д. Однако, получив нужный опыт и знания, вы сможете предложить публике офферы и из других вертикалей (например, Dating). Найти готовые кейсы и полезные информационные материалы вы можете в этом разделе сайта ZorbasMedia.

Маркетинг мобильных игр: как рекламировать игры, чтобы росли конверсии

9 июня 2023
С ростом мобильного трафика вертикаль Gaming все больше привлекает внимания в арбитраже. И если...
Читать

Регистрация в Google Play Console

1 июня 2023
Этот материал относится к нашей небольшой коллекции гайдов для разработчиков по регистрации...
Читать

Льём на гейминг: особенности вертикали и как на ней зарабатывать

12 мая 2023
Гейминг — это отдельная ниша в арбитраже трафика, занимающаяся различными видами игр. В период...
Читать

Как сделать рекламу для детей так, чтобы залезть в кошелёк к родителям

11 мая 2023
Согласно исследованиям, дети сильно влияют на потребительское поведение родителей: они определяют,...
Читать

Льем на киберспорт: выбираем партнёрки

7 февраля 2023
Киберспорт уже более 20 лет признан официальным видом спорта, но общественное признание он получил...
Читать

Спасибо, что были с нами на ZM CONF 7!

2 декабря 2022
Сегодня мы в седьмой раз встретились на ZM CONF, и это было потрясающе! Мы благодарим вас, наших...
Читать

Как и зачем заливаться на Авиатор

3 ноября 2022
Суть игры Азартные онлайн-игры давно стали популярным способом заработка в интернете. «Авиатор» —...
Читать

Telegram попал в закон о рекламе, NFT в AppStore и еще больше свободы онлайн-спорту в Бразилии

26 октября 2022
Закон о рекламе коснулся Telegram ФАС официально уточнил ситуацию с маркировкой рекламы в TG. Там...
Читать

Тренды арбитража трафика в 2022

24 января 2022
Чтобы подвести итоги 2021 года для аффилиат-индустрии и понять, чего ждать от наступившего 2022,...
Читать

Keitaro — гайд по настройке трекера: видео-инструкция по установке

14 декабря 2021
Шалом, дорогие друзья! С вами на связи WhoCPA, сегодня мы хотели бы поделится с вами обучающими...
Читать

Индия идёт войной на iGaming?

8 декабря 2021
На совете штатов Индии выдвинули инициативу по созданию всеобщей системы регулирования индустрии...
Читать

Обзор Moscow Affiliate Conference 2021

15 октября 2021
MAC прошел, пыль улеглась, все желающие уже посмотрели доклады, а все инсайды уже запущены в...
Читать

Основные принципы работы CLICKLEAD и анонс приятной плюшки для веб-мастеров

13 августа 2021
#партнерский_материал Всем привет! На связи Антон Войстриков. Мы продолжаем серию статей под...
Читать

Первобильщики: рынок мобильных приложений

26 июня 2021
Всем привет, на связи Антон Войстриков, руководитель и владелец CPA-платформы CLICKLEAD.RU. Как...
Читать

Обзор World Affiliate Show 2021: как прошла крупнейшая арбитражная конференция 2021 года

18 июня 2021
10 июня в Москве прошла крупнейшая на данный момент конференция, посвященная арбитражу трафика,...
Читать

Рынок мобильных приложений 2020 года

12 августа 2020
С каждым годом люди всё больше времени проводят в интернете, и смартфоны — один из главных...
Читать

Мобильные подписки в арбитраже трафика

11 августа 2020
Что такое мобильные подписки Виды мобильных подписок Модель оплаты мобильных подписок Преленды...
Читать

Кейс: слив на браузерную игру с тизерной сети Teasernet. ROI 343%

14 декабря 2019
Трафик: teasernet.com CPA: Affise Оффер: Cunt Wars CPA (for tutorial finish) ГЕО:...
Читать

Как сливают из VK на покер, разбираем подход

13 декабря 2019
На днях попался на глаза интересный подход по сливу на покер из ВК, о нем я и хочу вам...
Читать

О рынке мобильных игр

23 апреля 2019
Многие арбитражники хотят лить «в белую», однако вариантов не так много: мобильные приложения,...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!