Основные принципы работы CLICKLEAD и анонс приятной плюшки для веб-мастеров

13 августа 2021
49
0

#партнерский_материал

Всем привет! На связи Антон Войстриков. Мы продолжаем серию статей под кодовым названием «Разрушители легенд». Сегодня подробнее раскроем основные принципы работы CLICKLEAD и объясним, почему каждый из них — практически золотое сечение в сфере арбитража трафика и гемблинг-партнерок. Все описанные принципы можно масштабировать на любую компанию, работающую в рынке арбитража трафика. 

Качественный продукт

Одной из важнейшей составляющих любой компании является предоставляемый продукт. Под продуктом подразумеваем не только офферы, но экосистему партнерской программы в целом. В течение пяти лет существования CLICKLEAD мы переживали абсолютно разные этапы, где каждая ошибка стала поводом для улучшения. На сегодняшний день партнерская программа представляет собой систему взаимодействия отделов, где за каждое направление отвечает специально подобранная команда. Каждый должен заниматься тем делом, в котором разбирается лучше всего. А коммуникация между отделами должна быть прописана и зафиксирована, чтобы каждый понимал зону своей ответственности и что от него ждут коллеги.

Особое внимание мы уделяем технической составляющей платформы, на которой работает CLICKLEAD и с которой каждый день взаимодействуют наши партнеры. Платформа, запущенная в 2019 году, претерпела ряд изменений. По сути из-за ряда ошибок было принято решение год назад переписать платформу, полный переезд планируем завершить в следующем месяце. Мы улучшаем не только пропускную способность приема и аналитики данных, но и доходимость игроков, прошедших через наши трекинг-системы, улучшая каждый из этапов работы. Веб-мастеры CLICKLEAD знают, каких результатов ожидать от приложения нашей системы, а рекламодатели из года в год получают все лучшее удержание игроков, полученных все через те же приложения компании. Планируем отдельно пройтись по всем этапам работы с приложениями в ближайшее время.

Если говорить про работу с приложениями, то предварительно всё проходит фильтр внутреннего медиабаинга, который понимает на практике, а не на словах, что сейчас работает лучше всего и приносит больше прибыли. На сегодняшний день у нас 4 команды медиабаинга, такое разделение помогает быстрее адаптироваться к изменениям рынка.

Приложения должны быть бесплатными

Также одно из наших убеждений, что приложения должны быть бесплатными. Для некоторых подобное отношение кажется необычным и списывается на красивую маркетинговую упаковку, но, по сути, является адекватным подходом к работе. Мы выработали для себя правила, где мы не перекладываем ответственность на других за:

  • ресурсы, где мы предоставляем приложения и веб-мастер не задумывается об их стоимости;
  • допущенные ошибки, где мы выплачиваем издержки веб-мастерам;
  • выплаты в любой удобной форме без издержек и перекладывания расходов на их обеспечение;
  • любые другие расходы, которые несет бизнес по мере своего функционирования.

Все это делается лишь с одной целью: веб-мастер должен заниматься исключительно тем, чтобы сфокусировано работать над привлечением трафика. Какой ценой — мы считаем, что это наша задача и наш подход к бизнесу, а веб-мастер получает то, что видит в статистике, в той форме, в какой удобно ему.

Прозрачность

Отсюда вытекает следующий важный принцип работы CLICKLEAD — прозрачность. Наша экономика понятна и прозрачна для всех партнеров, которым мы помогаем зарабатывать. Отдел по работе с рекламодателями может детализировать любой входящий трафик, что также помогает предоставлять аффилиатам ставки, которые невозможно получить при работе с рекламодателем напрямую, поскольку для последнего окупаемость без приложений CLICKLEAD является невозможной. 

Прозрачность работы также касается и внутреннего устройства компании. Менеджмент знает о стратегии и планах развития компании на ближайшие 5 лет. Что многим кажется опасным, для нас является фундаментальным. Я считаю, что руководители лучше справляются с задачами, когда знают, куда двигаться их отделу и в каком направлении движутся коллеги из других отделов. Скажем так, мне важна их синхронизация. Когда сотрудники понимают, как их действия или бездействия влияют на общий результат, видят картину целиком — вся команда работает в полную силу, двигаясь по конкретному пути даже во времена всеобщей неопределенности в рынке. Помпезно звучит, но в 4 команды решить вопрос с риск пейментами или другие приколы ФБ куда проще и на практике — быстрее, то же самое вижу и в других направлениях и отделах.


Все эти принципы работы помогают нам получать и удерживать хорошие условия работы. И сегодня один из таких приятных моментов. Хотим представить нашего стратегического партнера — сервис одних из лучших платежных инструментов в рынке — Ecards. Наши аффилиаты и медиабаинг давно работаю с Ecards, чьи карты считаются одними из лучших на рынке при работе со всеми источниками трафика, от Facebook до In-App сетей. Для партнеров CLICKLEAD работа с этим продуктам на тех же условиях, как и все остальные плюшки, которые выкатываем — пополнение баланса Ecards с баланса нашей сети осуществляется так же без комиссий, 1к1, при норм ставках на офферах и конверте. История та же, как и во всех других аспектах работы с нашей компанией, будь то работа с нашими приложениями или получение выплат. Как говорится, сфокусируйтесь на привлечении качественного трафика, пополнение балансов Ecards мы возьмем на себя, без издержек для веб-мастеров.

Мы работаем прозрачно, открыто, с 2016 года, с одной целью. Нам важно, чтобы вы зарабатывали.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!