Продвинутые настройки умных кампаний

14 ноября 2022
132
0

Настройка стандартной кампании занимает много времени, а результат не всегда оправдываем ожидание? Чтобы тратить меньше сил на запуск рекламы, можно воспользоваться технологиями, основанными на машинном обучении. Отличный вариант — настроить умную кампанию. Эта система при помощи алгоритмов будет оптимизировать объявление под нужную площадку и определять, кому и где показать рекламу. Сегодня мы расскажем о 5 функциях умных кампаний, которые сделают вашу работу проще и эффективнее. 

Что такое умные кампании?

Умные кампании — это упрощенные в настройке кампании, которые требуют минимального управления. Автоматизация работы происходит за счёт машинного обучения. Например, благодаря алгоритмам система самостоятельно:

  • Определяет ставки. Они зависят от того, какую цену вы назначили за целевую конверсию. Умная кампания повышает или понижает ставки в зависимости от того, насколько высока вероятность конверсии.
  • Настраивает таргетинг. Система постоянно обучается, поэтому рекламные объявления чаще показываются там, где они привлекают наибольшее внимание аудитории.
  • Создаёт объявления. Всё, что от вас требуется – загрузить фото, видео и текст. Алгоритмы сами составят из них объявления для нужных мест размещения. Как пример: адаптивные кампании в КМС Google.

В чём плюсы умных кампаний?

Например, в Google Ads умная кампания обеспечивает: 

  • Максимальную автоматизацию. Чтобы запустить кампанию, нужно придумать заголовок, описание, подобрать изображения и логотипы, затем указать целевую аудиторию и назначить цену за конверсию. За площадками, локациями, методами показа, таргетингом и ставками будут следить алгоритмы.
  • Постоянное тестирование. Для запуска рекламы вам понадобится 4 заголовка, 4 описания и 3 изображения. Система на их основе создаст 48 разных баннеров. Чтобы понять, какие из них наиболее эффективны, нужно провести тестирования. Благодаря умным кампаниям можно одновременно отслеживать статистику сразу по нескольким элементам. Это экономит время и позволяет быстрее найти оптимальный баннер.
  • Плату за конверсии. Вы платите не за количество кликов, а за реальные действия пользователей. В Google Ads эта функция доступна тем, кто получил 100 конверсий за последние 30 дней. Важно, чтобы 90% из них были совершены не позднее 7 дней после клика.
  • Динамическое привлечение клиентов. Эта опция будет полезна для интернет-магазинов. Система сравнивает данные продуктового фида с предпочтениями аудитории. С помощью этой функции вы можете показывать пользователям товары, которые точно покажутся им интересными.

Автоматическая настройка таргетинга

Умная кампания показывает объявления там, где их видит наибольшее количество пользователей. Это позволяет повысить охваты и привлечь новых клиентов. Чтобы сделать рекламу эффективной, Google Ads анализирует всю информацию о человеке: его демографические данные, историю браузера и т.д. Например, алгоритм нашёл взаимосвязь между детокс-чаем, который вы продаете, и ключевиком «товары для похудения». Он фиксирует это в настройках и выдаёт рекламу по этому запросу. В Google Ads также работают ремаркетинг на тех, кто посещал сайт в прошлом, и таргетинг на аудиторию ранних этапов воронки. Также рекламодатели могут привлекать пользователей с помощью ремаркетинга на разных устройствах — так называемый кросс-платформенный ремаркетинг. Например, в список ретаргетинга для десктопа попадают те, кто заходил на сайт с мобильного устройства, и наоборот. Однако такая реклама отображается на разных устройствах только у зарегистрированных пользователей.

Ремаркетинг

Ремаркетинг — это инструмент, позволяющий показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт, канал или приложение. Объявление можно настроить либо на всех бывших пользователей, либо на конкретный сегмент аудитории. Например, вы можете сделать так, чтобы ваш баннер увидели люди, которые добавляли товар в корзину, но так и не совершили покупку.

Главный плюс поискового ремаркетинга заключается в том, что он позволяет вам привлекать заинтересованных и лояльных клиентов. Пользователь увидит объявление в момент поиска, когда ваше предложение особенно актуально.

Вы можете запустить поисковой ремаркетинг по двум направлением:

  • Наблюдение. Рекламу увидит вся аудитория по указанному запросу, но ставки для ремаркетинговых пользователей будут выше.
  • Таргетинг. Объявление будет показано только людям из списка ремаркетинга.

Стратегию следует выбирать, основываясь на размерах вашей ремаркетинговой аудитории и цели, которую хотите достигнуть. Для таргетированного направления лучше расширять семантику и сокращать список минус-слов. Так вы сможете увеличить шанс показа объявлений.

Автоматическое создание объявлений

Чтобы создать умное объявления, необходимо загрузить заголовки, описание, картинки и логотипы. Алгоритмы сами составят из них баннеры для нужных площадок. Система способна создать текстовые, графические, нативные объявления разных типов и размеров. С помощью адаптивного формата можно увеличить охваты намного быстрее. Вам не придется вручную тестировать каждый из вариантов рекламы. Главное – вовремя заменять элементы, которые не приводят пользователей, и составлять блэклист неконвертящих размещений. После того как система соберет достаточное количество информации, вы сможете ознакомиться с отчётами по эффективности.

Ротация креативов

В некоторых случаях рекламодателям требуется выполнить показ набора креативов в одном рекламном блоке. Данная функция, иногда называемая раскадровкой, позволяет управлять показами объявлений в рамках нескольких посещений страницы. Для создания раскадровки и настройки очередности показа креативов используется функция последовательной ротации креативов.

В Google Ads объявления с ротацией будут видны только той части аудитории, которая разрешила использовать идентификаторы (например, файлы cookie DoubleClick или IDFA/AdID). С их помощью система понимает, какие кампании и креативы уже были показаны пользователю. А тем, кто отказался от использования идентификаторов, реклама показываться не будет.

Умные пуш-уведомления

Помимо стандартных уведомлений, существуют «умные» пуши (например, разработка от команды TD APPS). Их можно настроить так, чтобы пользователь получал сообщение, если после скачивания приложения он не прошёл регистрацию или не сделал депозит. Другими словами: пуши по конверсиям предполагают отправку уведомления после выполнения условий события. Существуют также мотивационные пуши. Они активируются за 15-20 минут до какого-то ивента, например, до турнира в случае с беттинг офферами. 

Автоматические ставки

Благодаря этой функции система сама подстроит для вас оптимальные ставки. Алгоритмы помогают не тратить время на то, чтобы оптимизировать цену за клик или менять ставки для отдельных категорий объявлений. Google Ads устанавливает все настройки самостоятельно, учитывая вероятность клика или конверсии. Это позволяет вашему бизнесу быстрее достигать поставленных целей. Кстати, если комбинировать разные типы стратегий, можно получить больше кликов, показов и конверсий. В таком случае, цена устанавливается в зависимости от их эффективности.

Оптимизация по правилам

Также мы рассказывали об автоматизации на основе правил на примере разработок команды PropellerAds. Подобный инструмент позволяет экономить время на мониторинг показателей и их корректировку. Программа увеличит или наоборот понизит ставку, а также отключит неконвертящие зоны — нужно всего лишь задать необходимые условия. То есть оптимизация по правилам — простой логический алгоритм: если X больше/меньше Y и CPA/ROI/CR/Конверсии больше/меньше Z за указанный период, то выполни действие. Благодаря этому инструменту вы избавьтесь от рутинных задач, повысите эффективность тестов и перестанете переплачивать.

Вывод

Умные кампании могут значительно облегчить работу с рекламными объявлениями, оставляя больше времени и бюджета на разработку конвертящих воронок и цепляющих креативов. А такие инструменты как кросс-платформенный ремаркетинг и умные пуш-уведомления позволят привлечь более широкую аудиторию.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!