Мини-кейс

Дано: Вебмастер долго лил на активатор роста волос ParikOFF в СНГ.

Ситуация: В подборке офферов видит подобный оффер — средство от выпадения волос VitaHairMax EU на Испанию.

Действие: Залиться на БУРЖ, т.к. ставка в 21 евро так и манит, креативы уже есть, и нужно лишь поменять язык.

Через Камтазию создаются креативы, и в режиме «лайт» язык меняется на Испанский. В качестве основы на родном языке использовались тексты с лендингов партнерки.

Аккаунты для FB фармились командой (айфоны + Indigo). Клоака: IMKLO + Keitaro.

Как настраивали РК:

  • Возраст аудитории — 35+,
  • Интересы аудитории не учитывались,
  • На некоторых аккаунтах было деление аудитории на М и Ж.

Тестился мобильный формат РК, но высока вероятность, что и другие форматы тоже зашли бы.

Формула слива:

По CBO: 2000 или 3000 = 1 РК (по 3 адсета по 1 креативу на каждом).

Масштабирование происходило через дубли рекламной кампании + аккаунты.

Пример статистики:

Каков итог?

На тест было потрачено 20.000 рублей.

Получили в итоге: 441 евро.

ROI — примерно 80%.

Какие выводы можно сделать:

На примере мини-кейса видно, что перейти с СНГ на Бурж — достаточно просто. При условии, что твой источник — Facebook или Google, например.

Дополнительную сложность создает лишь незнание языка.

Но так ли это? Быть может, адалт-термины одинаковы для всех стран, и слово «Piska» везде означает примерно одно и то же?

Проверим гипотезу, и заодно узнаем, насколько хорошо работает твоя “чуйка” на тексты для адалт-креативов! 

Пройди тест (он тебе понравится и займёт мало времени, обещаем!), и узнай, что МОЖНО делать в переводах, а чего стоит ОПАСАТЬСЯ.

А чтобы точно не ошибиться в креативах, заказывай профессиональные переводы прямо в интерфейсе TLight.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!