Tilda — конструктор сайтов, знакомый многим вебмастерам и арбитражникам. На такой платформе можно сверстать лендинг в несколько кликов и запустить трафик.
Однако если вам нужен лендинг на арабском языке или иврите, у вас могут возникнуть проблемы, так как редактор пока не поддерживает CSS и адаптацию сайта под RTL языки и интерфейсы. Пользователь может сталкиваться с неправильным отображением иврита и арабского языка при разработки интерфейса: символы пунктуации могут «перепрыгивать» вправо, а текст будет отображаться некорректно.
Недоработка Тильды известна, но решения со стороны компании пока нет. На просторах интернета мы наткнулись на блог Antonа Iinderoxа , который приводит элегантное CSS решение, которое позволяет отображать текст в правильном направлении. Приводим его ниже:
<style>
.tn-atom, .t-input, .t-text, .t-title, .t-descr, .t-menu__link-item, .t-btn, .t-name, .t-uptitle { direction: rtl;
}
[style="direction: rtl;"] {
direction: ltr!important;
text-align: right;
}
/* Это чтобы значок кода страны в форме с телефоном вернулся обратно влево! */
.t-input-phonemask__wrap, .t-input-phonemask, .t-input-phonemask__wrap-style .t-input-phonemask__select {direction: ltr;}
.t-form__submit {padding-right : 20px !important; }
/* letter-spacing: 0; для арабского раскомментировать эту строку */
</style>
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!