Smart посты в Instagram — публикации, которые предлагают пользователю совершить целевое действие, а затем перенаправляют на чат-бот в директе. Визуально smart посты не отличаются от обычной рекламной записи, разница лишь в том, что умный пост предлагает выполнить некоторое действие, например, поставить + в комментариях. Так начинается общение с пользователем.

Smart пост автошколы в Казани

До появления smart постов продажи через Instagram усложнялись тем, что к публикациям нельзя было прикреплять активные ссылки на сайты. Социальная сеть предлагала два варианта решения проблемы. Первый: разместить ссылку в шапке профиля. Но так труднее привлекать трафик: надо заинтересовать пользователя настолько, чтобы он захотел перейти в профиль, а оттуда — на сайт. Второй вариант: использовать Facebook Ads для официального размещения рекламы. Этот способ подходит не каждому: если вы льёте на серые офферы, Facebook может заблокировать рекламу.

Как работают Smart посты

Для каждого умного рекламодатель задаёт целевое действие, которое должен выполнить пользователь. Если юзер сделал то, что от него требовалось, он получает ответ в директе. В сообщениях подключён чат-бот, который ведёт «диалог» с пользователем. В примере с автошколой бот предлагает получить подарок, пройти тест или поучаствовать в программе для студентов. Мы выбрали второй вариант.

Такое общение занимает минимум времени пользователя: ему нужно просто выбирать один из предложенных вариантов ответа. В чат-боте прописаны разные сценарии диалога в зависимости от реакции пользователя. В конце юзера ждёт приятный бонус, как правило, это промокоды на скидку, которые мотивируют совершить покупку.

Для активации промокода пользователю нужно оставить свои контактные данные, например, отправить номер телефона по прямой ссылке на WhatsApp. Так, smart пост привёл нового клиента за несколько кликов, не задействуя при этом реальных менеджеров.

Как создать smart посты

Smart посты — это не принципиально новый функционал, а скорее лайфхак, как из публикации в Instagram сделать лид-форму. Два ключевых аспекта умного поста: конкретный призыв к действию (напишите комментарий, поставьте лайк) и чат-бот, который будет общаться с пользователем, экономя ваши деньги и время.

Если сформулировать призыв к действию несложно, то с созданием чат-бота возникают трудности. Его можно написать самостоятельно, зная языки программирования, или воспользоваться специальными сервисами.

На примере конструктора SendPulse разбираемся, как создать чат-бота.

Первый этап — регистрация. Нужно ввести email, имя и номер телефона, а также придумать пароль. Можно зарегистрироваться через соцсети.

В разделе «Главная» выберете вкладку «Чат-боты» и нажмите на кнопку «Подключить каналы».

Сервис предложит соцсети, к которым можно подключить чат-бота, мы выбрали Instagram. В открывшемся окне появится инструкция, как настроить бота.

После завершения настроек нужно подключить сервис к бизнес-аккаунту Instagram и разрешить доступ к входящим сообщениям.

  

SendPulse автоматически откроет страницу «Структура бота», нажмите на кнопку «Создать новый триггер» и укажите время, через которое чат-бот отправит первое сообщение. 

Чтобы продолжить разработку чат-бота, перейдите в раздел «Приветственная серия» и нажмите на вкладку «Редактировать цепочку».

Сервис откроет рабочее поле, где можно детально прописать сценарий чат-бота. Слева расположены разделы, которые помогают выстраивать цепочки сообщений. Переместите элементы в рабочее поле и отредактируйте так, как вам нужно.

Сохраните чат-бот, когда закончите настройку, и проверьте сценарии перед тем, как запускать его в Instagram.

Три причины протестировать smart посты

Smart посты — это новый формат рекламы, а значит, он привлекает внимание. Люди выполняют целевые действия, оставляют контактные данные и информацию о себе, например, если они заполняют анкету. В итоге через ленту Instagram можно получать не только лайки и подписки, но и заказы от реальных клиентов.

Smart посты упрощают процесс покупки в Instagram и сокращают расходы на кампании и оплату работы менеджеров. Реальных людей заменяют чат-боты, которые могут общаться в любое время суток, что помогает не терять клиентов, и повышает конверсии в продажи.

Чтобы «выжать максимум» из smart постов, можно использовать их как креативы в таргетированной рекламе. Выберете пост, который конвертит лучше остальных, и крутите его, получая трафик через директ Instagram.

Вывод

Smart посты упрощают продажи через Instagram и увеличивают конверсию. Теперь пользователи могут оставлять заявки, получать скидки и покупать продукты, не выходя из приложения. 

Попробуйте smart посты, если вы хотите повысить эффективность рекламных кампаний в Instagram!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!