Переводной материал

Недавно YouTube объявил о запуске нового формата рекламы — аудиообъявлений, рассчитанных на аудиторию, которая слушает на платформе музыку и подкасты.

На первый взгляд подобное решение может показаться странным для ресурса, который специализируется на видеороликах. Однако, по данным YouTube, все больше пользователей сейчас отдают предпочтение именно аудиоконтенту.

Чем больше времени люди проводят дома, тем чаще они приходят на YouTube за аудиоконтентом, будь то музыка для быстрой тренировки перед ужином, подкаст или онлайн-трансляция концерта в пятницу вечером.

Чтобы помочь вам охватить пользователей в зависимости от их способа взаимодействия с платформой, мы разработали аудиообъявления…

На сегодняшний момент это первый опыт запуска рекламного формата без элементов видео для YouTube.

Некоторые бренды уже могли использовать аудиорекламу, например, если они размещали объявления в подкастах, но большинство рекламодателей YouTube с этим форматом, скорее всего, не сталкивались.

Особый акцент платформа делает на том, что аудиообъявления прекрасно подходят для музыкальных каналов, однако с их помощью можно охватить и другие аудитории.

Итак, давайте посмотрим, что YouTube рассказывает о новом рекламном формате в своем заявлении.

Что из себя представляют аудиообъявления на YouTube?

Аудиообъявления состоят из двух основных элементов: закадрового голоса и статичного изображения или простой анимации.

Согласно YouTube, при альфа-тестировании более 75% рекламных кампаний с использованием аудиообъявлений смогли значительно повысить узнаваемость бренда.

Сейчас новый формат находится на стадии бета-тестирования и доступен на аукционе в Google Рекламе и Дисплее & Видео 360 по модели CPM.

Рекламодателям доступны такие же параметры таргетинга, стратегии назначения ставок и инструменты, как и в стандартных видеокампаниях на YouTube.

Каких пользователей можно охватить с помощью аудиорекламы?

При продвижении аудиообъявлений YouTube в первую очередь делает акцент на том, что они позволяют охватить аудиторию любителей музыки.

По заявлению платформы, онлайн-трансляции концертов сейчас популярнее, чем когда-либо. Около 50% зарегистрированных пользователей, которые приходят на YouTube за аудиоконтентом, слушают музыку более 10 минут в день.

57 из 100 самых популярных запросов на YouTube связаны с поиском музыкантов, групп и песен.

Помимо студийных записей, на YouTube проводится все больше онлайн-трансляций музыкальных выступлений.

Так как из-за пандемии большинство офлайн-событий были отменены, меломаны смотрят концерты или живые музыкальные выступления на таких платформах, как YouTube и Twitch.

Этим летом многие организаторы перенесли свои фестивали на YouTube, пригласив известных музыкантов принять в них участие.

Несмотря на то, что сезон фестивалей заканчивается, некоторые исполнители продолжают проводить онлайн-концерты прямо из дома.

Многие пользователи смотрят такие видео в фоновом режиме, как будто бы слушают радио, и в этом случае аудиореклама не будет ощущаться как нечто неуместное.

Объявления во время музыкальных выступлений хорошо проявляют себя на таких платформах, как Spotify или SoundCloud, однако для рекламодателей это не единственная возможность привлечь внимание к своему бренду с помощью аудиорекламы.

(Например, рекомендуем задуматься о размещении объявлений в подкастах, которые в свете недавних новостей от Spotify наверняка станут очень популярным способом продвижения — Прим. Ред.) Больше информации об аудиорекламе на YouTube можно найти по ссылке.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!