09 марта 2020 0 комментариев

Советы по работе с YouTube: Как часто выкладывать новые видео на канал

Статья была впервые опубликована в блоге iAmAttila 8 января 2020 года.

Многие маркетологи наверняка задаются следующими вопросами: как часто загружать новые видео на YouTube? Существует ли некая формула успеха, которой пользуются все известные YouTube-блогеры? Есть ли какой-то минимум по количеству контента, на который я должен ориентироваться? Можно ли выкладывать слишком много видео? 

Что делать, если вы выбираете между публикацией большого количества не самых выдающихся роликов и снижением числа видео за счет увеличения качества? 

На первый взгляд, думать тут нечего: качество всегда должно быть на первом месте. Однако все далеко не так просто. В теории, чем чаще вы публикуете видео, тем больше у вас будет просмотров и охвата. 

Например, вы выкладываете одно видео в неделю, и оно набирает 100 просмотров. Если же вы будете публиковать сразу два видео, количество просмотров должно увеличиться вдвое.

Соответственно, вырастет и охват. Предположим, посмотрев второе видео, кто-то из пользователей заинтересовался вашим каналом и решил найти еще несколько роликов. Теперь под вашим первым видео уже 115 просмотров. 

В теории все звучит убедительно, однако следует принимать во внимание и другие факторы. Итак, давайте выясним, существуют ли какие-то правила публикации видео.

Выкладывайте как можно больше роликов без ущерба для качества 

Подойдите к выкладке контента следующим образом: оцените каждое свое видео по шкале от 1 до 10. Подумайте о том, какие ролики заслуживают оценки 8, 9 или даже 10. Конечно, в создание таких видео вы вкладывает очень много времени и сил, ведь это — ваш самый качественный контент, лучшие советы и рекомендации, которые вы можете дать. К тому же, вам самим очень нравится итоговый результат. Это лучшие видео на вашем канале. Чтобы ролик получил оценку 9 или 10, вам надо очень сильно постараться. 

Если вы решите публиковать еще по одному видео каждую неделю, они должны оцениваться не ниже 6 баллов. Но если вы выложите третье видео на 5 или даже на 4 балла, имидж и общее качество вашего канала сильно пострадают. 

Кроме того, помните, что всегда говорят спортсмены: «Вы хороши лишь настолько, насколько хорош ваш последний результат». 

Каждый раз, когда вы выкладываете новое видео, люди будут его оценивать. Более того, новые пользователи всегда будут сначала смотреть последние загруженные видео на канале. Так уж устроен YouTube. Предполагается, что сейчас у вас гораздо больше знаний и опыта, чем когда вы только начинали. 

Худшее, что может случится, — это если новым пользователям ваши видео покажутся скучными и неинтересными, а старые подписчики решат, что качество роликов сильно упало. В этом случае они все начнут покидать ваш канал. 

Однако нет ничего страшного в том, если качество немного снизится. В конце концов, вы не можете каждый раз прыгать выше головы. 

Выкладываете по одному видео в неделю 

Это не жесткое правило, а примерный минимум по количеству контента. Конечно, всегда есть исключения. Если производство видео требует значительных ресурсов, новые ролики могут появляться на канале с большим перерывом. Однако даже в этом случае стоит выкладывать короткие превью и рассказывать пользователям, на какой стадии производства находится съемочный процесс. Это подогреет интерес пользователей к новому контенту, а пауза между видео не будет слишком длинной.

YouTube отдает предпочтение тем каналам, где регулярно публикуется новый контент. Это означает, что алгоритмы будут показывать ваши видео выше в поисковой выдаче. Именно поэтому постарайтесь выкладывать новые ролики не реже, чем раз в неделю. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Экспериментируйте с разными видами контента 

Да, это немного противоречит всем рассуждениям о качестве контента, но сначала просто постарайтесь понять, что имеется в виду. Давайте представим, что вы много времени и сил вложили в поиск информации для видео, написание сценария и саму съемку. В следующем ролике вы просто можете ответить на самые интересные вопросы из комментариев, чтобы уложиться в план. Такой контент не требует больших производственных ресурсов и при этом позволяет вам не жертвовать качеством. 

Следует учитывать и то, что ваш канал работает аналогично телевизионной сети. Многие подписчики заинтересованы только в одном типе контента, точно так же как и некоторые зрители смотрят на канале AMC сериал «Лучше звоните Солу» и больше ничего. Ваша задача — понять, на какие сегменты можно разбить аудиторию и какой тип контента самый эффективный. Точно так же поступают и телевизионные сети, когда решают, какое шоу поставить в прайм-тайм. Кроме того, обязательно обращайте внимание на отклик аудитории и учитывайте, какие видео нравятся пользователям больше всего. 

Экспериментируйте с разными типами контента, например, стримы или аудиозаписи. Представьте, что вы просто создаете разные шоу для разных аудиторий. 

Это поможет вам увеличить как количество публикаций, так и количество подписчиков. 

Можно ли выкладывать слишком много видео? 

Повторюсь, все зависит от качества контента и типа канала. Если вы выпускаете новостные ролики или видео с реакцией на какое-нибудь развлекательное или спортивное событие, то частые публикации и отсутствие регулярности не станут проблемой. Такой формат контента подразумевает, что вы можете выкладывать новые видео несколько раз в день. 

Очень много контента публикуют и влогеры. Большинство делают посты каждую неделю по несколько раз в день. Это здорово, потому что ваш контент всегда находится в верхней части ленты. Как только кто-то заходит на YouTube, ваше видео сразу же всплывает в рекомендациях. 

Итак, всегда ставьте качество на первое место. В этом случае контент всегда будет работать на вас. Если у канала будет хороший рейтинг на YouTube, ваши видео будут постоянно попадать в рекомендации. Как только кто-нибудь введет поисковой запрос, связанный с вашим контентом, ролик появится на первой странице выдачи. В свою очередь, это поможет вам набрать просмотры. Спустя неделю, месяц или даже несколько лет люди все равно будут смотреть ваши видео. Таким образом, усилия, которые вы вкладываете в создание качественного контента, в будущем обязательно принесут свои плоды.


Рекомендуемые статьи:

Как создать эффективную рекламу на YouTube: полезные советы

3 способа увеличить просмотры с помощью алгоритмов YouTube

Как набрать 1000 подписчиков на YouTube — 7 проверенных шагов

Как придумывать идеи для видео на YouTube — простые рекомендации


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
39 бесплатных инструментов для контент-маркетинга. Часть 1 оздавать онлайн-контент просто. Совсем другое дело — создавать эффективный контент, который будет гарантированно приносить продажи и трафик, особенно если у вас под рукой нет нужных инструментов. Но есть и хорошие новости: мы подготовили для вас список бесплатных сервисов, которые помогут вам быстрее генерировать качественный контент. ...
Бесплатные сервисы для анализа ключевиков Ключевыми запросами можно назвать ”следы”, которые оставляют пользователи, и если вы хотите понимать, как, куда и откуда пользователи иду именно на эти следы нужно рассматривать и анализировать. О том, какие инструменты помогут в этом непростом деле — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.