15 июля 2020 0 комментариев

4 простых способа увеличения поискового трафика, которые вы игнорируете

Поисковой трафик — это старый, проверенный временем способ продвижения сайта, но о нем очень часто забывают в пользу новых, более привлекательных источников. Сейчас многие организации и бизнесы далеко не в полной мере используют возможности поискового трафика как инструмента привлечения новой аудитории, тем самым теряя множество возможностей.

Как же решить эту проблему? Очень просто: попробуйте предпринять несколько простых шагов для увеличения поискового трафика. Самые эффективные представлены ниже:

Установите Google AMP

Технология ускорения мобильных страниц AMP была запущена Google несколько лет назад. Да, к этой инициативе есть целый ряд вопросов, однако ее эффективность не стоит недооценивать. Яркий тому пример — англоязычный новостной сайт The Guardian, который сейчас получает около 60% мобильного трафика через Google AMP. Подключение Google AMP потребует тщательной настройки, отчасти потому, что вам необходимо создать новый кастомизированный шаблон на основе открытого исходного кода. Однако таким образом вы можете в несколько раз увеличить посещаемость сайта в зависимости от типа контента (например, лучше всего эта технология работает в связке с новостными ресурсами).

О том как настроить Google AMP для своего лендинга — можно прочитать в официальном руководстве.

Используйте ключевые фразы, состоящие из трех или более слов

Чем ниже частотность запроса, тем проще вам будет попасть в топ результатов поиска по тому или иному ключевому слову или фразе. CEO Yoast Марике ван де Ракт считает, что эта стратегия помогает привлекать больше заинтересованных в вашем контенте пользователей, даже если количество трафика может снижаться. В своем посте она подробно объяснила, почему «на первую страницу поиска попасть гораздо проще, если вы используете длинные низкоконкурентные ключевые фразы». «Чем длиннее (и конкретнее) поисковые запросы, тем выше вы будете ранжироваться в результатах поиска. Так вам будет намного проще найти свою аудиторию на огромных просторах интернета».

О  ключевиках и инструментах, которые могут пригодиться мы рассказывали в материалах о ключевиках и инструментах для работы с ними.

Добавьте на сайт структурированные данные

С помощью структурированных данных поисковые системы могут выводить дополнительную информацию на сниппет страницы в результатах поиска. Например, дата и время вашего следующего вебинара, адрес или номер телефона. Как отмечает Search Engine Journal, структурированные данные не влияют на ранжирование страницы в результатах поиска, но добавляют сайту дополнительную ценность в глазах пользователя и помогают увеличить продажи или другие показатели эффективности. Марк Трафаген пишет: «увеличение трафика после внедрения структурированных данных чаще всего связано с ростом CTR из-за улучшение вида сайта в результатах поиска».

Оптимизируйте время загрузки страницы

Виджеты и сложная анимация не только делают сайт более привлекательным, но и значительно замедляют время загрузки страницы. Уже очень скоро это может стать большой проблемой. Как отмечает один из авторов издания Business 2 Community Гарри Грант, Google все чаще использует скорость загрузки сайта в качестве фактора ранжирования, особенно если речь идет о мобильных ресурсах. «Скорость загрузки страницы является одним из самых главных факторов ранжирования сайта для поисковых систем, таких как Google», — пишет он. «Если сайт загружается слишком долго, пользователь закроет страницу, что учитывается всеми поисковыми системами. Это относится как к мобильной, так и к десктопной версии сайта — необходимо удостовериться, что они загружаются быстро».

Как обеспечить высокую скорость загрузки? Грант предлагает сжимать фотографии и отдавать предпочтение более легким форматам изображения там, где это возможно, а также использовать сеть доставки контента (CDN) и кэширование. Google внимательно изучает этот вопрос и собирается со следующего года понижать рейтинг сайтов с низкой скоростью загрузки и плохим качеством страниц.

А о том, как ускорять и оптимизировать ваши страницы вы можете узнать из наших недавних материалов об оптимизации CSS и сжатии и обработке изображений


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале.
Мобильные подписки в арбитраже трафика Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.