Сегодня поговорим про 5 вещей, о которых мало где пишут, но они не менее важны для работы с Facebook.  Я расскажу про важность настройки времени в объявлении, о получении премиум аудитории и о том, что нужно спрашивать у себя всякий раз, когда запускается реклама.

Постараюсь сделать эту рубрику регулярной)

Настройка временного таргетинга

Уже чувствую, что будут комментарии “крутить нужно всегда, нет идеального времени для показа рекламы”, а также “показывать рекламу нужно тогда, когда люди сидят по домам”. На самом деле это не совсем так. Потому что то, что работает для одного арбитражника, не будет работать для другого. Поэтому каждый из вас должен пройти этот путь самостоятельно и повторять каждый раз для нового гео и новых офферов. 

Существует множество данных от компаний, которые делятся временными промежутками, в которые реклама крутилась максимально успешно. 

Если подытожить все их комментарии и собрать в единую картину, то выглядит это так:

 

Вовлеченность

Конверсии

Потребительские товары

Среда полдень и пятница в 13:00

Пятница в 3 часа дня

Средства массовой информации

Будни с полудня до 6 вечера

Четверг и пятница в 2 часа дня

Технологии

Выходные с 14:00 до 20:00

Понедельник в 7 вечера

B2B

Будни с 10 до 12 часов

Будни в 5 часов вечера

 

Возможно у вас появится дикое желание запустить товар в пятницу в 3 дня, и слить в назначенное время весь свой бюджет. Но я бы не рекомендовал это делать.

Само собой, даже эта обобщенная статистика может иметь мало общего с вашей. Поэтому рекомендую проанализировать и составить похожую таблицу для своего оффера. В этом поможет внутренняя аналитика от Facebook, а также трекер!

Анализ аудитории

Чтобы узнать, кто ваша целевая аудитория и в какое время ее вовлеченность больше, а соответственно и конверсии, предлагаю следующие 3 варианта анализа аудитории.

  • Аналитика Facebook. В ней вы можете отследить, какие крео лучше всего зашли аудитории, какая ваша целевая аудитория и многое другое. Вы можете использовать аналитику от Facebook для широкого спектра задач.
  • Пиксель Facebook. Это фрагмент кода, который позволит отслеживать конверсии. 
  • Google Analytics — отличный инструмент, особенно если вы новичок в рекламе на Facebook. Если вы еще не собрали значительный объем данных в Facebook (или других социальных сетях), используйте Google Analytics для сбора данных на вашем сайте. Да, есть проблема, что данные соц.сетей будут не совпадать с тем, что предоставляет Google Analytics, но это все равно вам даст представление о вашей аудитории.

То есть вы можете первоначально настроить таргет на широкую аудиторию, а в последствии посмотреть, кто у вас чаще покупает и какая вовлеченность по возрасту, полу и т.д. И уже основываясь на этом, подкорректировать свои кампании.

О том, что туристы — это гарантированно не наша целевая аудитория

Если вам не нужны туристы (ну а кому они нужны — они за товарами вашими не поедут на почту и не будут ждать курьера), то желательно их исключать.

Делается это в окне выбора языка и города:

Ставим город (или страну), на которую таргетируемся. В языках указываем родной язык этого города/страны. Например, таргетируясь на Испанию, ставим родной язык — испанский, чтобы поймать испаноговорящую аудиторию и исключить туристов.

 

Как получить премиум аудиторию

К сожалению, нет единого способа получения премиальной аудитории. Она не определяется по интересам, по владению последними марками телефонов и ноутбуков или машин. Потому что эти предметы роскоши привлекают не тех, кто владеет ими, а тех, кто хочет владеть. Зайдите в любую группу по интересам (пример, Merсedes или Versace) и посмотрите, кто на них подписан. Вы найдете множество тех, кто смотрит эти группы только потому, что картинки с этими предметами роскоши делают их хоть немного ближе к понятию лакшери. 

Один из работающих на сегодня методов — это геолокации коттеджных поселков, вип ЖК и т.д. Не забывайте собирать эту аудиторию и использовать ретаргетинг, чтобы потом собрать на основании нее похожую.

О том, что каждый раз перед запуском стоит задать себе несколько вопросов. 

Не забывайте, что при создании объявлений, вы должны постоянно спрашивать себя:

  • Правильно ли я настроил таргет по аудитории? Выбрал ли я правильно целевую аудиторию, нуждающуюся в моем товаре?
  • Настроил ли я а/б тест объявлений и крео? Не забывайте, что в арбитраже трафика важно тестить гипотезы по крео,лендингам и прелендам.
  •  Есть ли в моем крео четкое СТА (призыв к действию)? 

Выводы

В наше непростое время важно точечно работать с аудиторией. Ушли те времена, когда можно было запустить рекламу “на широкую” и идти отдыхать. Сейчас важно не переплачивать за чужую аудиторию, а знать свою досконально и правильно ее настраивать. Поэтому я надеюсь, что мои советы помогут вам в работе!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!