Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Арбитражники используют множество креативов, однако они видят на креативе одно, пользователь другое, а боты-модераторы и вовсе третье. При этом нейтральной точки зрения практически не существует. 

Каждое изображение — это всегда сумма элементов, но некоторые из них могут конверт повышать, некоторые понижать, а арбитражник не всегда может понять, что именно изображено на баннере. И тут на помощь приходит искусственный интеллект.

Точнее распознавание изображений с его помощью.

ИИ может выделять отдельные элементы креативов, а арбитражник может протестировать те или иные элементы и их комбинации, чтобы получить репрезентативные данные об их эффективности. Проводить тестирование арбитражники умеют, а мы расскажем о том, чем воспользоваться, чтобы “разобрать” креатив на кусочки и понять, что там изображено (как бы парадоксально это не звучало).

GOOGLE Vision 

Первый инструмент — это разработанное Google решение Vision. В работе предельно простое и понятное: вы просто загружаете картинку и получете данные о том, что на ней изображено.

Vision определяет лица и эмоции, отдельные элементы на изображениях, сканирует и распознает текст и показывает основную цветовую гамму. Также Vision анализирует “общую” картину и выдает целую подборку слов, которые ассоциируются с тем, что изображено. А во вкладке “Safe Search” можно посмотреть, как воспринимает изображение робот, подобный тем, что модерируют контент в социальных сетях.

Давайте на примерах.

Итак, у нас есть креатив для суставов, который многие из вас уже видели. Здесь алгоритм принял это за нечто животного происхождения, ну или еду. Раздел Objects не всегда понятен.

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

А вот дальше получается куда детальнее, здесь всё разложено практически по полочкам, картинка показывает именно то, на что “давит” арбитражник (за исключением того, что первый тег — это “Нос”).

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Текст распознан полностью. Такая точность получается далеко не всегда.

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

А вот в Safe Search всё не так радужно, по 4 из 5 категорий оценки элементы картинки классифицированы как нечто псевдо-медицинское с элементами насилия и чего-то непристойного. Некоторые системы модерации, как вы можете догадаться, оценят эту картинку именно так.

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Что касается лиц, то здесь распознавание работает очень точно: Юрий просто смотрит в камеру и слегка улыбается.

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

AMAZON Rekognition

Следующим инструмент — Amazon Rekognition. Для того чтобы им воспользоваться, в отличие от Google Vision, вам придется зарегистрироваться — имейте это в виду.

Итак, что Rekognition расскажет о креативах.

Как можно заметить, здесь точность ниже, и, по мнению Rekognition, на изображении не сустав (и даже не нос), а челюсть. 

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Что касается анализа лиц, то мы узнали, что перед нами, вероятнее всего, мужчина без очков (а вот личность установить не удалось).

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Также лица можно сравнивать (для креативов пригодится навряд ли, зато получится выяснить, на кого из родителей вы больше похожи).

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ
А вот анализ англоязычного текста приятно удивил, весь текст корректно считан (Vision не справился с этой задачей):

Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Что касается анализа для модерации, в Rekognition алгоритм выделял только полуобнаженных людей. 

И что с этим делать?

Любое тестирование подразумевает контролируемое изменение тех или иных параметров и замер эффективности оптимизации. Но чтобы понимать, что вы меняете, нужно чётко видеть всю структуру того, с чем вы работаете. И если вы, будучи человеком, не можете беспристрастно разобрать содержимое изображения на мелкие детали, то искусственный интеллект готов вам с этим помочь.

У каждого из инструментов есть сильные и слабые стороны, каким из них и как пользоваться — выбирать вам. Конечно, искусственный интеллект пока не может помочь вам понять, что “зайдет”, а что нет. Однако если вы протестируете и проанализируете достаточное количество креативов, то вы сможете делать выводы о возможном конверте, опираясь не на теорию, а на реальные цифры и их взаимосвязь.


Создание креативов для инстаграм, Facebook через ИИ

Кажется, что это каталог обуви

Назад

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку