07 мая 2020 0 комментариев

Запустить рекламу на Facebook и облажаться. 4 вещи, которых делать не надо

Суровая правда: все, кто работает с Facebook, пытаются получить хорошие результаты, но не у всех это получается.  В своем стремлении “залиться” многие арбитражники делают ошибки, которые обрекают их кампании на неудачу еще до запуска, ведь реклама в Facebook такого не прощает. 

Мы собрали несколько хрестоматийных ошибок, которые приводят к сливу бюджета и разочаровании в Facebook, вертикали и арбитраже в целом.

1. Всё или ничего

Смотря на Facebook, кажется, что запускать рекламу проще простого. Но это лишь на первый взгляд. Чтобы полностью осознать возможности Facebook и разобраться с функционалом нужны время и деньги. Много денег. 

Однако необходимо помнить, что каждая часть рекламной кампании влияет на прибыльность. Поэтому если вы сливаете в минус, то нужно задать себе вопрос: “Где и что я делаю не так?” Возможно, не подходит креатив, а может быть таргет настроен не на ту ЦА. Экспериментируйте с разными частями кампании, проводите сплит-тесты. И не забывайте всё записывать. В блокнот, в Google Docs, хоть на салфетках. 

2. Креативное бюро “Мама, смотри, я сделал!”

ЦА должна понимать, что ей показывают, и ассоциировать себя и свои боли с тем, что изображено. Кроме этого, текст к картинке и сама картинка должны дополнять друг друга. Давайте на примере:

Текст объявления четкий и убедительный (“Бесплатная доставка на заказ от $40”), а вот на красивой картинке нарисован маленький склад посуды. Хм, кажется объявление про посуду…

Из текста мы понимаем, что продаются силиконовые сумки многократного использования, но как эти сумки выглядят? Где на них посмотреть? Почему их нет на картинке?  Чем больше у пользователя вопросов, тем меньше у вас конверсий.

Поэтому, создавая кампанию, убедитесь, что ваш креатив понятно доносит УТП. 

3. Я точно знаю, кому показывать эту рекламу 

Facebook Ads позволяет настраивать узкий таргетинг. Например, вы можете показывать рекламу бодибилдерам, которые живут в одиночестве и у них скоро день рождения. 

Казалось бы, чем уже целевая аудитория, тем легче с ней работать. Но увы это не так.

Во-первых, вы получите увеличенную цену клика.

Во-вторых, некорректный таргетинг.  Если ваша аудитория — “качки”, это не значит, что, настроив в интересах спортзал и бодибилдинг, вы получите “качков”. Вы получите лишь тех, кто заинтересован этой темой. То же самое с машинами. Если в интересах указываете спорткары и машины премиум-класса, то вы получите не тех, кто владеет этими машинами, а тех, кто в них заинтересован. 

И еще кое-что. Аудитория менее миллиона просто слишком мала. Аудитория от 1 до 10 миллионов может работать хорошо, если у вас настроена грамотная воронка продаж. Но лучше всего ориентироваться на аудиторию в 5-10 миллионов и более.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

4. Днем показы — вечером деньги

Слишком многие арбитражники считают, что Facebook Ads — это маркетинговый канал с прямым откликом. Люди видят объявления, кликают и конвертируются. Хотя это возможно для некоторых компаний, занимающихся электронной торговлей, продающих wow-товары, но для большинства компаний такое не работает.

Люди сидят в Facebook, чтобы общаться, а не покупать вещи. Поэтому используйте воронку продаж. Показывайте чуть больше рекламы уже тем, кто перешел на сайт. 

Вот пример:

Достаточно популярное объявление. Оно знакомит с компанией, дает представление о том, что они продают и почему, и у пользователя появляется желание посмотреть сайт.  Это может привести к продажам, но с большей вероятностью у людей просто появится интерес.

Теперь сравните последнее объявление с этим:

Эта реклама явно предназначена для людей, которые уже знакомы с брендом Truff. 

Объявление больше не рассказывает про бизнес, оно пытается убедить людей, что им нужен этот товар. 

Таким образом, воронка продаж, сделанная с умом, как правило, дает лучшие результаты с течением времени, чем простая стратегия «купи сейчас». Когда вы пытаетесь повысить осведомленность и вызвать интерес, лучшим шагом будет сосредоточиться на долгосрочной игре. Реклама в Facebook не исключение.

Вывод

Ошибки, о которых мы говорили, очень распространены, их совершали многие, о них писали другие издания, и вы о них уже наверняка читали. А кампании всё равно идут в минус. Решить эти проблемы можно — нужно потратить время, открыть блокнот, Google Docs или развернуть салфетку, на которой вы собирали данные, проанализировать их и изменить стратегию продвижения. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Разбор залива на SS и Trial нутру с Facebook Xin рассказывает о своём опыте слива на SS & Trial -нутра офферы на Францию в 2020 году.
10 вопросов эксперту: Богдан Коростельов делится фишками работы с UAC На онлайн-конференции спикер представил доклад о специфике работы UAC. Мы задали Богдану вопросы по теме, которых не было в эфире, а какие именно с ответами внутри – читай в статье!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.