09 февраля 2021 0 комментариев

Gambling с ТikTok на 500к профита

В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам наших первых участников — авторы рассказали о своем опыте слива трафика с Tik-Tok на гемблинг.

Источник: TikTok Ads

ГЕО: Ru

Офферы: Fresh Casino, Sol Casino, Maxbet Slots

Период слива: с 15.12.2020 по 20.01.2021

Расход: 242к

Доход: 774к

Чистые: 532к

ROI: 219%

Первую часть наших тестов в ТТ можно найти на канале.

Попробовали мы товарку, на которой не получилось масштабироваться и решили залить гемблинг на прилы.

Важная деталь: в момент наших сливов резко начали падать платежки во всех гемблинг проектах в России, думаю, об этом все в курсе. Но даже так получилось отлить в неплохой плюс.

Аккаунты

Лили с предоплаченных Ру аккаунтов ТТ. На зенке написали регер+залив+чекер аккаунтов.

Авторегер снабжал нас неограниченным количеством аккаунтов каждый день. Автозалив ночью заливал объявы, а чекер проверял аккаунты, прошедшие модерацию.

Днем приходили в офис, пополняли и отливали акки.

Когда аккаунт банился, нужно было всего лишь перелогиниться в тот, где уже есть объявления, прошедшие модерацию, пополнить его и заливать дальше.

Жили акки очень мало. Какие-то отспендили 500р, некоторые — 1000р, но планку в 2к рублей спенда с аккаунта редко удавалось пробить.

Сейчас не нужно париться над собственным автозаливом — ребята из Dolphin выкатили собственное решение под ТикТок, советую ознакомиться.

Креативы и подходы

Больше всего заморочек было с креативами и прохождением модерации. Важно было соблюсти баланс «белого» для прохождения модерки и «серого» для оптимального конверта.

Было несколько основных подходов:

Игры с гембловой озвучкой на фоне. За основу бралась какая-то казуальная, непонятная игра, и накидывалась озвучка: «Качай приложение, регистрируйся, крути слоты и выноси кэш каждый день!» Как правило, в ТТ проходит жесткая озвучка, и на старте этот подход неплохо конвертил.

Блогеры. Нарезки с рекламой различных приложений/игр от блогеров, с призывом скачать/играть и т.д.

Свои нативные крео под заработок. Это могут быть видео, адаптированные под тренды Тик Тока, с каким-то идиотским сюжетом. Исходя из специфики ТТ — это неплохо работает.

Несколько примеров успешных креативов:

Остальные можете найти у меня на канале.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Прилы

Привязанные к рекламному аккаунту ТТ прилы очень быстро помечались, когда мы начинали заливать. Поэтому было принято решение клоачить и лить просто на трек ссылку AppsFlyer. Лили за трафик, и никакой оптимизации не было, но на старте показатели нас устраивали.

Цена инсталла варьировалась от 20 до 60 рублей, по сравнению с ФБ — результат отличный.

Преленд

Через некоторое время при заливе за Трафик, начали дорожать инсталлы. Мы решили попробовать полить за конверсии с прелендом, чтобы выкупать более качественный траф и появилась хоть какая-то оптимизация по клику на преленде.

Вот сам преленд:

С прокладкой дела пошли еще лучше, ТТ начал оптимизировать траф.

Как установить событие пикселя на кнопку можете узнать у меня в личке в Telegram: @levland.

Вот итоговые цифры из партнерок:

Ближе к 20 числам января работать становилось все сложнее. Акки банились все чаще, не отливая и 200 рублей. На этом история с РУ гемблингом завершилась.

Сейчас, вероятно, еще можно отливать траф, пробуйте.

После гемблы было принято решение начать тестить совершенно новую для нас вертикаль — свипстейки, в которой уже есть небольшие успехи.

В общем отлито уже $6000+ на свипы, но пока не до конца поняли, как стабильно поддерживать адекватные объемы.

В следующей, 3 части, также расскажу обо всех нюансах отлива на свипы и спалю подходы. Вся инфа будет на канале.

Источник: Lev


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал.
Кейс: Сливаем на CBD оффер в Канаде с ROI 110% Сегодня наблюдается тренд CBD офферов по США и Европе. Даже в глобальном плане, не только на рынке CPA-маркетинга. Европейцы очень лояльны к такому продукту. Плюс CBD офферы — это понятная целевая аудитория. Подходы аналогичны многим офферам в СНГ и знакомы, если вы уже работали с товаркой. Итак, представляем наш эксклюзивный кейс по сливу на CBD оффер в Канаде — CBD Gummies (CA) — естественное обезбол...
Кейс: трафик с кнопочных телефонов на дейтинг — ROI 34% В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — автор рассказал о своем опыте монетизации мобильного трафика. Все началось с того, что я лил web mobile трафик из рекламных сетей (в основном пуши, баннеры, немного нативки) на оффер Parimatch на Индию. Индия огромная, ее потенциал еще больше, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.