Google добавил лидформы в рекламу на Youtube и Discovery

11 августа 2020
12
0

Лидформы успешно прошли тестирование в поисковых объявлениях Google Ads. Теперь функция доступна в Youtube и Discovery.

Еще в октябре 2019 года Google представил новый способ привлечения клиентов для поисковых кампаний. Рекламодателям Google Ads больше не нужно перенаправлять пользователя на свой сайт, чтобы собрать его контактную информацию. Теперь это можно сделать прямо со страницы поисковой выдачи: посетителю сайта достаточно нажать на призыв к действию и заполнить поля.

С этой недели расширение доступно на площадках Youtube и Discovery. Лидформы видны после того, как посетитель сайта проявляет интерес к рекламе, кликнув на объявление. Веб-мастера могут настроить лидформы для потенциальных клиентов, указав заголовок, описание и сообщение для отправки. Помимо стандартной информации потенциальных клиентов (имя, почта, номер телефона), рекламодатель может собрать информацию о городе, стране, месте работы, узнать должность и рабочий телефон. Кроме того, если пользователь уже авторизован в системе Google, некоторые данные лидформы заполняются автоматически.

В дополнении к этому можно задать конкретные вопросы пользователям. Если стандартного набора вопросов недостаточно, возможно создать собственные, учитывая требования Google. В этом году Google также планирует вводить лидформы в кампаниях в контекстно-медийной сети

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!