09 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

База пуш уведомлений - EvaDav

Рекламная сеть Evadav, специализирующаяся на пуш-трафике, эксклюзивно поделилась с нами частью своего исследования базы пользователей на предмет возраста и пола.


Выборка состояла из более 500 000 тысяч пользователей на каждую страну по России, Украине и Казахстану и не менее 100 000 пользователей по остальным странам (Киргизия, Узбекистан и Беларусь 300 000+ по каждой стране, Армения, Грузия и Азербайджан 200 000+ по каждой стране, прибалтийские страны 100 000+ по каждой стране).

Данная статистика призвана помочь лучше понять аудиторию базы пуш-уведомлений и, соответственно, скорректировать свои рекламные кампании.

Use it well!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Динамическая система выплат ― будущее арбитража? Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре....
Инфографика от Facebook: тренды игровой индустрии и новые возможности для маркетологов 2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.