09 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

База пуш уведомлений - EvaDav

Рекламная сеть Evadav, специализирующаяся на пуш-трафике, эксклюзивно поделилась с нами частью своего исследования базы пользователей на предмет возраста и пола.


Выборка состояла из более 500 000 тысяч пользователей на каждую страну по России, Украине и Казахстану и не менее 100 000 пользователей по остальным странам (Киргизия, Узбекистан и Беларусь 300 000+ по каждой стране, Армения, Грузия и Азербайджан 200 000+ по каждой стране, прибалтийские страны 100 000+ по каждой стране).

Данная статистика призвана помочь лучше понять аудиторию базы пуш-уведомлений и, соответственно, скорректировать свои рекламные кампании.

Use it well!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии.
Интервью с овнером арбитражной команды RPT Редакция ZorbasMedia взяла интервью у арбитражной команды RPT. Один из овнеров рассказал нам о том, с какими трудностями сталкиваются, почему работают в белую, какие подходы в построении команды и работе они используют.
Как улучшить показатели качества в Google Ads Каждая кампания в Google Ads оценивается внутренними алгоритмами, и получаемая оценка может влиять на стоимость клика и среднюю позицию. Поэтому так важно следить за качеством рекламных объявлений. На этот показатель основном влияют три компонента. О том, как их улучшить читайте в сегодняшнем материале...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.