09 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

База пуш уведомлений - EvaDav

Рекламная сеть Evadav, специализирующаяся на пуш-трафике, эксклюзивно поделилась с нами частью своего исследования базы пользователей на предмет возраста и пола.


Выборка состояла из более 500 000 тысяч пользователей на каждую страну по России, Украине и Казахстану и не менее 100 000 пользователей по остальным странам (Киргизия, Узбекистан и Беларусь 300 000+ по каждой стране, Армения, Грузия и Азербайджан 200 000+ по каждой стране, прибалтийские страны 100 000+ по каждой стране).

Данная статистика призвана помочь лучше понять аудиторию базы пуш-уведомлений и, соответственно, скорректировать свои рекламные кампании.

Use it well!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Клоакинг через Google Script Всем привет! На связи Богдан, веду блог СpaBog. В этом мануале покажу, как клоачить через Google Script.
Медвежьи практики аренды приложений. Скоро апдейт. Далеко не всегда арбитражные сервисы оказывают обещанные услуги в полном объеме. Именно такая история легла в основу этого материала.
Как протокол «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» повлияет на рекламу в Facebook Первый квартал 2021 года стал одним из самых тяжелых и неопределенных периодов для всех, кто запускает рекламу в Facebook. Сейчас рекламодатели должны подготовиться к внедрению протокола Facebook «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» (Aggregated Event Measurement). О том, что это такое и как работать с новым подходом к измерению событий — рассказываем в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.