Рекламная сеть Evadav, специализирующаяся на пуш-трафике, эксклюзивно поделилась с нами частью своего исследования базы пользователей на предмет возраста и пола.
Выборка состояла из более 500 000 тысяч пользователей на каждую страну по России, Украине и Казахстану и не менее 100 000 пользователей по остальным странам (Киргизия, Узбекистан и Беларусь 300 000+ по каждой стране, Армения, Грузия и Азербайджан 200 000+ по каждой стране, прибалтийские страны 100 000+ по каждой стране).
Данная статистика призвана помочь лучше понять аудиторию базы пуш-уведомлений и, соответственно, скорректировать свои рекламные кампании.
Use it well!
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!