Оптимизация кампании Google Ads

24 июля 2019
40
4
На чтение: 1 мин

Оптимизация кампании Google Ads

Несколько часов назад Google Ads опубликовал пошаговый видеоурок о том, как правильно использовать показатель оптимизации и как с его помощью перейти к стратегии «Целевая цена за конверсию».


Показатель оптимизации отображает, насколько хорошо настроен и оптимизирован аккаунт Google Ads. Значение показателя варьируется от 0 до 100: чем лучше настроен аккаунт, тем выше показатель. Этот инструмент позволяет рекламодателям лучше понимать эффективность их аккаунта, более целесообразно использовать ресурсы и развивать бизнес.

Используя показатель оптимизации, вы получаете список рекомендаций, которые рассортированы по разделам. В каждом разделе представлены советы по оптимизации каждой отдельной рекламной кампании. 

Значение показателя оптимизации рассчитывается в режиме реального времени и зависит от статистики, настроек и статуса вашего аккаунта.

Как было упомянуто выше, рядом с показателем отображается список распределённых по категориям рекомендаций. Особое внимание в видеоуроке уделяется тому, как настроить стратегию «Целевая цена за конверсию» в разделе «Рекомендации».

Если вы хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний, используя автоматические стратегии назначения ставок, обязательно посмотрите видеоурок от Google Ads по использованию показателя оптимизации. 



В видеоуроке доступны русские субтитры. Откройте настройки, выберите настройку субтитров и укажите русский язык.   

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку