08 октября 2020 0 комментариев

Как интегрировать диплинки в приложения

Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений под арбитраж и автор Telegram канала “Про Mobile”, сегодняшняя статья будет полезна джунам и соло-арбитражникам, которые умеют писать код. Речь пойдет о том, как вшивать диплинки в приложение.

Несмотря на то, что я работаю с маленькими командами, которые не используют диплинки, бывают заказы, когда нужна интеграция, более того, с регулярной периодичностью мне пишут начинающие разработчики, которые не знают как правильно это сделать. 

Теперь буду отправлять их на эту статью 🙂

Диплинки, что это и с чем едят?

Если кратко: это инструмент, который в арбитражных приложениях используется для отслеживания рекламных кампаний вебмастера. 

Интегрировать их, достаточно легко, однако, Android разработчики могут столкнуться с тем, что в 15-20% случаев они не срабатывают (к примеру, на телефонах марки Xiaomi и Huawei так происходит чаще, нежели на Samsung),  а вот с iOS такой проблемы нет.

ПП пытаются решить эту проблему разными способами, к примеру, через работу с неймингом рекламных кампаний, но эффективность такого способа под большим вопросом. Кто бы что не говорил, в рекламных целях, – эта проблема еще не решена (по крайней мере, я не видел таких пп, где бы искоренили просадки трафика).

Интегрируем диплинки

1. Для начала добавляем FB SDK в приложение, на этом этапе не должно возникнуть никаких проблем, тут все делаем по официальной документации.

2. В наш главный Activity (в моем случае Spashactivity) в AndroidManifest.xml добавляем фильтры: 

<intent-filter>

                <action android:name="android.intent.action.VIEW" />

 

                <category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />

                <category android:name="android.intent.category.BROWSABLE" />

                <data

                    android:scheme="frutyapp” />

</intent-filter>

Должно выглядеть следующим образом:

Где frutyapp – это схема нашего диплинка. Можно поставить что угодно, но лучше писать уникальное название, дабы не было конфликта, в котором другое приложение перехватывает этот диплинк.

3. В коде нашего Activity делаем метод, в котором будем “отлавливать” диплинк. 

fbKeeper – это callback, при срабатывании которого мы передаем дополнительные параметры в наш URL:

В случае, если наш callback не сработает, то в URL никаких дополнительных параметров не будет передано. 

Вот и все. Это самый простой пример, чтобы просто передавать к ссылке диплинк. Отталкиваясь от этого, можно уже усложнять, проверяя из чего состоит диплинк, задавать более целые настройки в манифесте, и на стороне трекеров делать проверку на subid, что полезно, если хотим проверить оффер, используя разные источники трафика.


Понимая, что разработчикам проще разбираться на примере полноценного кода, специально для ZorbasMedia выкладываю архив с исходниками в открытый доступ, дабы была возможность поковыряться с проектом самому.

P.s. Особо ушлым арбитражникам рекомендую не использовать эту заглушку, ибо ее я выжимал по полной 😉


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200% Автор кейса рассказывает о своём опыте слива Google - трафика на дейтинговые приложения и делится подходами.
Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале!...
Историческое доминирование Истории — популярный формат для рекламы. Просто потому что их смотрят, и от них никуда не деться. Сейчас каждый второй сервис имеет функционал для историй, и это в общем-то хорошо. Почему? Читайте в материале!
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.