Содержание
Всем привет, говорит редакция. Перед вами предпоследний выпуск «Мужика» в формате отдельного спецпроекта. В последнее время Олег решил отойти от вертикали дейтинга, с которой он работал много месяцев, и попробовать что-то новое — инсталлы.
За практически полгода Мужику удалось от абсолютного новичка стать арбитражником, способным самостоятельно выбирать офферы, тестировать и выходить в плюс в различных вертикалях. Мы считаем, что это очень неплохой результат, и всё это стало возможным благодаря вашей помощи и участию, дорогие читатели.
Чем Мужик занимался последние несколько недель и что из этого вышло — расскажет он сам.
Олег, тебе слово!
Вступление
День добрый, уважаемые читатели!
Я снова на связи. Сегодня очередной, но уже предпоследний выпуск спецпроекта, и в нем я расскажу, на что лил в последнее время, что получилось и какие планы на будущее.
Чем ближе к зиме — тем сложнее становится рано вставать по утрам: сказывается недостаток солнечного света — его количество снижается, и циркадные ритмы перестают соответствовать привычному графику. В итоге сразу проснуться не получается, и нет летнего заряда бодрости. Что делать?
В целом мне удалось выйти на планируемый ROI на продолжительном периоде времени — на скриншоте это видно:
Теперь — подробнее к нашим делам.
Инсталлы
Я решил попробовать новую вертикаль — инсталлы. В этом же направлении работали наши арбитражники. Я выбрал download офферы из партнерской сети ClickDealer: у них есть из чего выбрать и что протестировать.
Невзирая на низкие выплаты за инсталлы, на них легко выйти в плюс и масштабироваться, так как трафика в Tier 3 достаточно много. Также это хороший вариант для новичков: можно получить достаточно данных для анализа и оптимизации рекламных кампаний, не опасаясь выйти в жесткий минус.
Креативы
Особо заморачиваться с креативами я не стал — сделал по аналогии с теми, которые нашел в спайтуле.
Сегодня я выкладывать их здесь не буду, так как по ним еще продолжаю лить.
Ниже на скриншоте можно увидеть, какие вообще креативы используются в данной вертикали.
Язык текста в креативах не важен (речь о заголовке и описании в пуш-уведомлении) — какого либо изменения CTR не заметил, использовал английский. А вот от изображения иконки и текста на большом креативе CTR зависит: лучше всего конвертили колокольчик и треугольник.
Таргетинг был на десктоп на ОС Windows. По каждому гео были свои настройки на определенные версии ОС, типы подключения и временной таргет: в одних гео хорошо конвертила Windows 10, в других, наоборот, только Windows 7. Аналогичные различия были и по типу подключения — либо в плюс только WiFi, либо любые типы подключения. Запускался в PropellerAds по CPM, так как CTR был достаточно высоким:
Трафик лил в период с 31.10 по 16.11. Средний ROI составил 44%, cпенд: $690, а профит: $212. Ниже скриншот из моего трекера по кампаниям на инсталлы за отчетный период:
Трафик я и сейчас продолжаю лить на инсталлы, но уже на другие гео.
Наиболее интересными в плане профита оказались следующие ГЕО: Пакистан, Бангладеш, Индия, Египет, Алжир, Тунис, Индонезия, Ирак, Бразилия, Нидерланды, Япония, Италия.
Выводы
- Работать с инсталлами оказалось проще, чем с дейтингом, ROI стабильнее.
- Лить по CPM в некоторых случаях действительно выгоднее, но так как трекер не может отслеживать расходы, то это приходится делать в ручном режиме. Это занимает много времени, если у вас много кампаний.
- Tier 3 страны — низкая конкуренция, много дешевого трафика
- Лучшее User Activity в плане конверта — High, но при масштабировании можно и нужно лить и на другие когорты: в них могут быть особые настройки по таргету и они достаточно быстро перестают конвертить.
Планы
- Увеличить средний ROI до 30%
- Увеличить суточный спенд до 80-100 долларов
- Попробовать вертикаль финансы и кредиты
Заключение
Израсходовано и потрачено:
Расход за период с 25 октября по 20 ноября: рекламные кампании в пуш-сетках: 852 доллара. Заработано за этот же период 1123 доллара.
Баланс партнерской сети: 817 долларов
Баланс: 1281 доллар.
Время: 316 часов.
Средний ROI: 19%
Все выпуски спецпроекта Мужик арбитражит:
- Мужик арбитражит #16: Последний выпуск
- Мужик арбитражит #15: Льём на инсталлы
- Мужик арбитражит #14: На финишную прямую
- Вечернее шоу #2 «Арбитраж с Мужиком»
- Мужик арбитражит #13: Разбираемся в методах по сливу пушей
- Мужик арбитражит #12: Взялся за ум
- Мужик арбитражит #11: В поисках профитного гео
- Вечернее шоу #1 «Арбитраж с Мужиком»
- Мужик арбитражит #10: Сплит тесты и смартлинки
- Мужик арбитражит #9: Все тестировать!!!
- Мужик арбитражит #8: Трафик не спит
- Мужик арбитражит #7: Лиды есть, а денег нет
- Мужик арбитражит #6: Зелёный свет в конце туннеля
- Мужик арбитражит #5: Первая конверсия комом
- Мужик арбитражит #4: Трафик крутится
- Мужик арбитражит #3: Изучение пушей и установка трекера
- Мужик арбитражит #2: Знакомимся с Мужиком ближе
- Мужик арбитражит #1: Начало
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!