Содержание
Всем привет! Говорит редакция. Перед вами юбилейный, 10-й выпуск «Мужика». Вот уже 2 месяца мужик льёт на дейтинг. Мы наблюдали за его взлётами и падениями, запущенные кампании то приносили профит, то уходили в минус, однако, ничего из этого не останавливает Мужика. У него есть цель — стать топ-арбитражником и он идёт к этой цели с завидным упорством.
На прошлой неделе мы проводили голосование, в котором вы, дорогие читатели, выбирали новую вертикаль, с которой Мужик будет работать. Вот результаты голосования:
На прошедшей неделе Михаил Функ, ментор нашего мужика, посоветовал запустить сплит тест на разные офферы, а АМ партнёрской сети предложили ещё раз протестировать смартлинк — что из этого вышло расскажет наш главный герой.
Олег, тебе слово!
Введение
На этой неделе я планировал провести сплит тест по разным офферам на одно и то же гео (под каждое гео взять 3-4 оффера), причём запуститься вечером, чтобы получить максимум трафика, далее протестировать ещё раз смартлинк по дейтингу и попытаться вывести в плюс те кампании, которые уже работали.
Всё же не так просто выйти в плюс в арбитраже! Пока не получается, хотя итоговый минус становится всё меньше. Цель есть — надо к ней идти невзирая на все неудачи: если другие могут, значит, и я смогу. Сейчас для меня главное — это время, которого, как всегда, не хватает. Кстати, хороший способ поднять меня рано утром придумала жена, она просто в 4 утра мне говорит — «Хватит спать, иди деньги зарабатывать». Работает. Хотя…
Как я создаю креативы
В этом выпуске я хочу подробно рассказать, как я создаю креативы, возможно, что-то будет полезным для вас, уважаемые читатели, а, может, вы подскажете, как улучшить или упростить этот процесс.
Для создания креативов сейчас я пользуюсь спай сервисом Anstrex. Ранее я писал о его возможностях. Для начала анализа конкурентов необходимо выбрать язык или гео. Далее, изучив пуши конкурентов, используемые тексты и изображения, можно более детально изучить каждый креатив. Часть текстов я копирую в Excel, куда также вставляю переводы текстов.
Если открыть пуш-уведомление конкурента во вкладке Creatives, то будет видно на какие гео он запускался:
Здесь можно более подробно изучить и полный список гео и примерные подходы по каждому из них.
Для себя я разработал следующую схему создания креативов.
- Анализ конкурентов в спай сервисе, систематизация результатов в Anstrex. Для дейтинга я выделил три группы креативов: прямое обращение, сообщение мессенджера, прямое указание на дейтинг.
- Изучение особенностей ГЕО. При создании подборки креативов пользуюсь этими материалами: популярные мессенджеры по гео и адалт тренды по странам.
- Подготовка изображений. Поиск в гугл изображениях по ключам sexy girls, sexy girls boob, asia girls и т.д., иконки мессенджеров и т.п. Фотошоп или любой другой графический редактор в помощь.
- Подготовка текстов. Использую два подхода: перевод на язык гео через гугл переводчик подготовленных фраз и готовые тексты с прелендингов или сайтов из поиска: на них можно найти много интересных фраз. Тут поясню подробнее: вводим в гугл запрос типа «joder gratis con mujeres» ( free fuck with women) и получаем в выдаче такие сайты, на них можно найти готовые тексты объявлений:
Ниже пример сайта-дорвея, с которого можно взять готовые тексты, прежде чем использовать советую текст перевести и проверить
Буду рад, если вы поделитесь своими способами создания креативов.
Результаты тестов
Для тестирования я создал одинаковые кампании в трафиксурсах MegaPush и PropellerAds с учётом особенностей каждого источника.
По смартлинкам:
Запускал на Малайзию, Тайвань и Таиланд. Так как в обоих источниках адалт запрещён, то трафик шёл на оффер 57990 [WEB+MOB] MAINSTREAM DATING SMARTLINK /GLOBAL.
Больше всего лидов пришло с Малайзии (30 лидов), немногим менее Таиланд (27 лидов). Все кампании вышли в минус (ROI -80%), так как выплаты по данному офферу невысокие.
Почти все кампании в MegaPush «перелились» — на тест ставил, у всех кампаний был лимит в 2 доллара, однако, перелив был до 8-10 долларов.
Вывод: именно этот оффер подходит только для дешёвого трафика, например, под бектраф.
По сплит тестам офферов:
Мексика: Тестировал три оффера:
- 44348 [MOB] Setravieso 153728 /MX 25+ SOI.
- 64177 [WEB+MOB] MadurasMexico 188517 /MX CPS.
- 69341 [MOB] DivierteteLigando 198151 /MX 25+ SOI.
Лучшим по конверсии оказался 69341 исходя из всех рекламных кампаний.
Именного его ранее мне и посоветовал использовать в своих рекламных кампаниях менеджер партнёрской сети.
Малайзия:
- 71759 [MOB] IGetNaughty 202340 /MY SOI 25+
- 58182 [MOB] BeNaughty 186214 /MY SOI 25+
- 58182 [MOB] BeNaughty 178566 /MY SOI 25+
Лучшим по конверсии оказался 71759 с лендингами ниже:
Германия:
- 53770 [MOB] Amateurcommunity 170411 /DE SOI 1,7 USD
- 52887 [MOB] Xpartner 168759 /DE SOI 2,3 USD
- 68562 [MOB] FlirtHits 203150 /DE SOI 1,8 USD
- 64672 [MOB] CheekyLovers 189495 /DE SOI 25+ 3,1 USD
Лучшим по конверсии оказался 53770 с лендингами ниже:
Вывод
Сплит тест подтвердил, что офферы и лендинги офферов, которые ранее мне посоветовали менеджеры из ClickDealer, имеют более высокую конверсию. Доверяйте своим менеджерам, общайтесь с ними больше — сэкономите время и деньги (мы общались с аккаунт менеджером, и он говорит то же самое — прим. ред.).
Напомню, что я работаю с ClickDealer — партнёрской сетью с большим количеством офферов на различные гео и русскоговорящим саппортом.
На сайте есть два раздела: упрощённая форма регистрации для аффилиатов, которые хотят лить только смартлинку и полноценный кабинет с доступом ко всем офферам. Заявку можно дополнительно заполнять прямо из кабинета смартлинки и получить доступ ко всем офферам.
Во всех кампаниях, которые создаю в PropellerAds использую Target CPA — инструмент для автоматической оптимизации пуш-кампаний:
Эта функция позволяет не тратить время на оптимизацию, но что еще более важно, CPA отключает не просто зоны, а неконвертящие слайсы (зона+гео+девайс).
По результатам сплит тестов офферов я создал и запустил рекламные кампании на гео HK, TW, TH. Далее буду масштабироваться по гео.
Советы менторов
Михаил Функ
Эксперт по работе с пуш-трафиком. Автор блога #ПУШКАБЛОГ
1. Мало тестируешь. Чем меньше в сплите офферов, тем меньше шансов найти связку. Офферы — это всегда разные целевые действия. В дейтинге это может быть целая куча прелендов, пуш подписок, перед регистрацией, либо целая куча полей для регистрации или подтверждение почты. Для того чтобы выбрать самый сок, нужно в сплит засунуть как можно больше всего.
2. Посмотреть в свободное время на работе или в автобусе мой стрим. Я в прямом эфире находил жирную плюсовую связку по дейтингу.
3. Взять крео попроще, если это свипстейки например: «Вы выиграли супер приз», «Вам пришла посылка». Плюс иконки местных почтовых компаний. И в сплит тест взять все возможные свипстейки по данному гео.
Роман Ш.
Эксперт по арбитражу
из PropellerAds
Привет!
Как мне кажется, прогресс очевиден. Но всегда есть способы сделать работу ещё лучше.
Я бы посоветовал искать новые подходы в креативах и максимально их локализовать под определённое гео. Добавь в креативы флаги конкретных стран, тестируй разные типажи девушек. И уделяй больше внимания изображению: в креативе 70% внимания захватывает баннер и всего 30% — текст. Спаи тебе в этом только помогут. К сожалению, в этот раз ты не показал никаких креативов и потому сложно комментировать результат.
Ты сделал правильный выбор в лендингах, я как раз советовал тестировать опросники. Не забывай про проверку отображения на мобильных устройствах и скорость загрузки, ленд должен открываться быстрее, чем через 2 секунды.
Я заметил, что ты выбираешь офферы с ограничением 25+, отсекая большую долю молодых людей. Попробуй офферы 18+, так ты охватишь более широкую аудиторию. Насчёт вертикалей для следующего теста ты правильно сделал, что обратил внимание на свипсы. Советую искать офферы с самой дешёвой конверсией (за лиды).
Выбирай предложения, которые будут интересны широкой аудитории: розыгрыш iPhone, карточка Amazon и так далее. На таких офферах тебе будет проще «прочувствовать» вертикаль и протестировать подходы. Постарайся найти максимально универсальный оффер, который подойдёт и мужчинам, и женщинам. Для креативов могу посоветовать красивое изображение самого товара и важно, чтобы картинка была яркой и контрастной. Где бы пользователь ни получил пуш, он должен его зацепить и привлечь внимание.
Планы на следующую неделю
Грандиозных планов на неделю ставить не буду, задачи на будущее будут простыми и понятными.
- Проанализировать конкурентов, подготовить креативы, запустить тесты на Свипстейки.
- Анализ конкурентов в спай сервисе (анализ по гео).
Буду рад любым советам и идеям.
Итоги
На данный момент израсходовано и потрачено:
Расход за неделю с 19 по 25 августа: рекламные кампании в пуш-сетках: 284 доллара.
Заработано за всё время: баланс в ClickDealer (ещё не выплачено): 856 долларов.
Баланс: 1172 долларов.
Время: 113 часов.
Ваш мужик.
Все выпуски спецпроекта Мужик арбитражит:
- Мужик арбитражит #16: Последний выпуск
- Мужик арбитражит #15: Льём на инсталлы
- Мужик арбитражит #14: На финишную прямую
- Вечернее шоу #2 «Арбитраж с Мужиком»
- Мужик арбитражит #13: Разбираемся в методах по сливу пушей
- Мужик арбитражит #12: Взялся за ум
- Мужик арбитражит #11: В поисках профитного гео
- Вечернее шоу #1 «Арбитраж с Мужиком»
- Мужик арбитражит #10: Сплит тесты и смартлинки
- Мужик арбитражит #9: Все тестировать!!!
- Мужик арбитражит #8: Трафик не спит
- Мужик арбитражит #7: Лиды есть, а денег нет
- Мужик арбитражит #6: Зелёный свет в конце туннеля
- Мужик арбитражит #5: Первая конверсия комом
- Мужик арбитражит #4: Трафик крутится
- Мужик арбитражит #3: Изучение пушей и установка трекера
- Мужик арбитражит #2: Знакомимся с Мужиком ближе
- Мужик арбитражит #1: Начало
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!