Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

Надеюсь, вы уже успели ознакомиться с первой частью нашего спецпроекта про слив на Индию. Сегодня мы поговорим про создание рекламных кампаний, про выбор креатива и оффера и про первые результаты! Все без воды и по делу.

Рекламные кампании в trafficstars.com

На старт было создано несколько кампаний с разделением по типу источников (PRIME, RON) и устройствам (мобильные и десктопы): 

  • web-MaxX-COD-IN-PRIME,
  • mob-MaxX-COD-IN-PRIME,
  • web-MaxX-COD-IN-RON,
  • mob-MaxX-COD-IN-RON.

На период теста таргет у кампаний был настроен по минимуму. В ходе открутки уже были внесены следующие корректировки:

  • сформировался блеклист по IP;
  • кампании RON и для десктопов были остановлены (высокая стоимость лида), в работе остались только кампании с таргетом на Андроид; 
  • были исключены категории Gay, Dating, Shemale;
  • в качестве рекламных площадок были оставлены два сайта — xhamster.com и sexvid.xxx, но в итоге остановились только на xhamster.com (плейсмент m.xhamster.com 2812 Native Mobile Footer Prime). Ниже на скриншоте указан плейсмент:

    Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов 

Также в ходе теста была проверена гипотеза по разбивке кампаний по разделам (4 блока) и времени (2 промежутка). В итоге от такого варианта пришлось отказаться: средний CR оказался ниже чем у аналогичной кампании без каких либо разделений. Еще один минус такого варианта: при большом количестве кампаний сложно делать апдейт костов в трекере, а делается он вручную, так как все кампании запущены по модели CPM (в каждой кампании апдейт костов — на каждый креатив отдельно, только в этом случае можно будет получить корректные данные по эффективности каждого баннера). 

Выбор оффера

Были выбраны следующие офферы:

  • MaxX (17164)
    • преленды: 9387 10977 11006 11018,
    • лендинги: 5528 10482 10809,
  • Shilajit (18466)
    • преленды: 10932,
    • лендинги: 10899,
  • MusliPro (18495)
    • преленды: 11254,
    • лендинги: 11248.

Скачивать и устанавливать на своем хостинге прелендинги и лендинги нет необходимости — в партнерской сети предусмотрен механизм создания потока: выбирается оффер, а к нему прелендинг и лендинг. В итоге получаем две ссылки соответственно на прелендинг и сам лендинг. Их уже можно использовать либо для трекера (добавив потоки как отдельные офферы), либо сразу добавить в рекламную кампанию в трафиксурс.

Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

В трекер Бином потоки заводились как отдельные оффера:

Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

Использовать или нет трекер для анализа кампаний — это личное дело каждого, но нужно понимать что:

  • возможны потери трафика при переходах с трафиксурса в трекер (в нашем случае трекер находится на хостинге Digital Ocean, потери трафика не наблюдаются);
  • насколько удобно проводить анализ статистики кампаний;
  • трекер позволяет отсеивать нежелательный трафик и добавлять его в блэклист.

На тесте лучше показал себя оффер MaxX:

Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

Креативы

Использовались разные подходы, но лучше всего работают два:

  • индийская селебрити или негр с большим “достоинством”;
  • крупным планом большое “достоинство”.

Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

CTR рабочих креативов примерно от 0.3% до 1.3%. Но в итоге нужно ориентироваться на среднюю стоимость лида в разрезе каждого креатива. Так же необходимо учитывать что в трекер и трафиксурс отбиваются все конверсии, но значительная часть из них попадет в треш (особенность индийского гео). Но об этом поговорим ниже.

Первые итоги

На данный момент статистика следующая:

    • Всего лидов: 2014,
    • В статусе ожидания: 1047,
    • Апрувлено: 121 (9,29%),
    • Отклонено: 135,
    • Треш: 711,
    • ROI: около 0%.

Я запросил у dr.cash данные по трешу с разрезом причин. В основном — это дубли номеров. Вот пример:

Make India hard again. Выпуск 2: итоги первых тестов

И таких дублей большинство. Люди оставляют заявки по 3-4-6 раз и в итоге это выливается во внушительный показатель треша.

Но, к слову, также попадались необслуживаемые гео (в стопе 15 штатов). К сожалению, в рекламной сетке нет возможности вносить в блэк штаты, поэтому это задача, которую мне придется в будущем решать. Возможно, я соберу ip этих штатов и отключу их в рекламной кампании. Либо — буду отправлять эти ip в трафикбэк на какой-нибудь дейтинг. Если у вас есть идеи — пишите, будет интересно прочитать ваше мнение.

По поводу апрува. Он не радует… Dr.cash пишет, что средний апрув — 11,15%. Мой реальный — ниже. Я игрался со временем и ставил таргет с 11 до 3 ночи, ставил круглосуточно, то на апрув это не повлияло. Попробую поиграться с настройками по ip и расскажу в следующем выпуске про это.

Да, ROI в районе нуля и надеюсь, в скором времени, кампании будут показывать плюс. Это радует)

Следующим шагом будет масштабирование, оптимизация кампании по IP, запуск новых креативов, тест 2-3 связки оффер-прелендинг-лендинг. И об этом я расскажу в следующей части спец. проекта. 

До встречи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку