«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы

13 апреля 2021
270
0

Всем привет! Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». Ранее я уже писал статью по решению проблемы Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» в пабликах нашей команды. Если вы еще не встречали эту статью, то рекомендую ознакомиться с первоисточником в любой удобной вам соцсети или мессенджере:

Telegram: @generatoragency 

Vkontakte: @generatorteam

Instagram: @leadgeneratoragency 

После публикации я провёл опрос среди подписчиков в Telegram-канале и увидел, что 25% опрошенных арбитражников не смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного мной решения. Это способствовало написанию статьи специально для ZorbasMedia.

Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.  

Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:

Ошибочное действие №1

Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.

Ошибка:

Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.

Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ:

Решение:

Нам помогло размещение постов на Fanpage и накрутка подписчиков. Мы накручиваем 10 подписчиков только потому, что Facebook сам об этом просит.


Желательно максимально заполнить Fanpage, следуя рекомендациям Facebook. Это не будет лишним, судя по последним нововведениям. От себя могу порекомендовать создавать и фармить 1 Fanpage на 1 рекламный кабинет, так как при передаче Fanpage после какого-либо бана с неё запрещено размещать рекламу (есть гипотеза, у Facebook’а снижается доверие к ней).

Если вам лень фармить Fanpage, то можете попробовать обжаловать рекламный кабинет после получения Policy, через техподдержку (если вы уверены, что ваш креатив не содержит каких-либо триггеров).

Ошибочное действие №2

Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты.

Ошибка:

Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера. 

Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся. 

Решение:

Поиск и исключение переменных в креативе (стоп-слова, визуальный ряд). Рекомендую сначала убрать абсолютно все слова в креативе и загрузить только визуальный ряд. В случае успешной загрузки и небольшого скручивания бюджета без слета на Policy, можно начинать перебирать слова в креативе.

Настоятельно рекомендую проводить тесты поэтапно:

  • Загрузить белый креатив на белую ссылку и открутить около $10. Получилось? Переходите к следующему шагу. Нет? Значит у вас проблема в аккаунте и/или Fanpage.
  • Загрузить белый креатив на свою ссылку и открутить около $10. Тоже получилось? Тогда переходите к следующему шагу. Нет? Значит проблема в вашей ссылке.
  • Загрузить креатив без текста. Опять получилось? Переходите на следующий шаг. Нет? Значит проблема в визуальном или аудиоряде.
  • Загрузить креатив с другими словами, которые еще не банились. Если получилось, то желаю вам лить в плюс. Нет? Тогда перебирайте слова дальше.

 

Для чистоты экспериментов грузите все тесты на разные аккаунты одинакового происхождения. 


Если статья вам понравилась, подписывайтесь на наш Telegram-канал, или социальные сети, ссылки на них — в начале статьи. Контент у нас будет выходить не так часто, потому что мы хотим давать только качественную информацию. 

В нашем случае количество не равно качество.  

С вами был AVP, удачных запусков!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!