«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы

Всем привет! Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». Ранее я уже писал статью по решению проблемы Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» в пабликах нашей команды. Если вы еще не встречали эту статью, то рекомендую ознакомиться с первоисточником в любой удобной вам соцсети или мессенджере:

Telegram: @generatoragency 

Vkontakte: @generatorteam

Instagram: @leadgeneratoragency 

После публикации я провёл опрос среди подписчиков в Telegram-канале и увидел, что 25% опрошенных арбитражников не смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного мной решения. Это способствовало написанию статьи специально для ZorbasMedia.

Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.  

Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:

Ошибочное действие №1

Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.

Ошибка:

Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.

Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ:

«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы

Решение:

Нам помогло размещение постов на Fanpage и накрутка подписчиков. Мы накручиваем 10 подписчиков только потому, что Facebook сам об этом просит.

«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы
Желательно максимально заполнить Fanpage, следуя рекомендациям Facebook. Это не будет лишним, судя по последним нововведениям. От себя могу порекомендовать создавать и фармить 1 Fanpage на 1 рекламный кабинет, так как при передаче Fanpage после какого-либо бана с неё запрещено размещать рекламу (есть гипотеза, у Facebook’а снижается доверие к ней).

Если вам лень фармить Fanpage, то можете попробовать обжаловать рекламный кабинет после получения Policy, через техподдержку (если вы уверены, что ваш креатив не содержит каких-либо триггеров).

Ошибочное действие №2

Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты.

Ошибка:

Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера. 

Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся. 

Решение:

Поиск и исключение переменных в креативе (стоп-слова, визуальный ряд). Рекомендую сначала убрать абсолютно все слова в креативе и загрузить только визуальный ряд. В случае успешной загрузки и небольшого скручивания бюджета без слета на Policy, можно начинать перебирать слова в креативе.

Настоятельно рекомендую проводить тесты поэтапно:

  • Загрузить белый креатив на белую ссылку и открутить около $10. Получилось? Переходите к следующему шагу. Нет? Значит у вас проблема в аккаунте и/или Fanpage.
  • Загрузить белый креатив на свою ссылку и открутить около $10. Тоже получилось? Тогда переходите к следующему шагу. Нет? Значит проблема в вашей ссылке.
  • Загрузить креатив без текста. Опять получилось? Переходите на следующий шаг. Нет? Значит проблема в визуальном или аудиоряде.
  • Загрузить креатив с другими словами, которые еще не банились. Если получилось, то желаю вам лить в плюс. Нет? Тогда перебирайте слова дальше.

 

Для чистоты экспериментов грузите все тесты на разные аккаунты одинакового происхождения. 


Если статья вам понравилась, подписывайтесь на наш Telegram-канал, или социальные сети, ссылки на них — в начале статьи. Контент у нас будет выходить не так часто, потому что мы хотим давать только качественную информацию. 

В нашем случае количество не равно качество.  

С вами был AVP, удачных запусков!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!