Для того, чтобы прокачать свои навыки в арбитраже можно не только бесконечно читать кейсы и смотреть интервью с топами, но и общаться с коллегами и единомышленниками.
Где они это делают? — в тематических чатах, о нескольких из них сегодня мы и расскажем!
Для того, чтобы прокачать свои навыки в арбитраже можно не только бесконечно читать кейсы и смотреть интервью с топами, но и общаться с коллегами и единомышленниками.
Где они это делают? — в тематических чатах, о нескольких из них сегодня мы и расскажем!
Начнем с тайной и загадочных высокодоходных офферов: @CryptoFinanceAff — молодой чат, не успевший превратиться во флудилку, в котором ребята, сливающие на высокодоходные офферы обсуждают подходы, воронки и лучшие офферы.
Чат @push_ads — пуши это один из самых горячих источников трафика в 2019 году. Если вы только начинаете, или уже льете пуш-трафик — заглядывайте. Единомышленники могут поделиться советом, или поговорить о том, на что пуши лить стоит, а на что — нет.
Вечнозеленая и древняя, как мир, тема — азартные игры, в простонародье гэмблинг. Этот чат посвящен таким вещам целиком и полностью — @Betting_Gambling. Как, откуда, на какие гео? На все вопросы вам кто-нибудь да ответит (если, конечно вы не льёте фрод, тогда не ответят).
Google Ads Арбитраж — чат, посвященный Google Ads и работе с этим привлекательным, но очень сложным источником трафика.
Если вы работаете с лучшей гемблинг ПП партнерской сетью Alfaleads, то можете присоединиться к их уютному чатику, в котором обсуждают работу с Альфой, гемблинг, беттинг и много чего ещё.
Ну, а если вы хотите работать с более популярным источником трафика, который может быть капризнее, но всё же проще чем Google Ads, то загляните в чат посвященный рекламе в FB, может быть там вы найдете ответ на вопрос: «Что не так сегодня с ФБ !!!!!!!» — @Advertising_Facebook.
А вот чат, в котором можно обсудить всё, от настройки клоаки, до покупки аккаунтов и прохождения модерации в рекламных сетях — общий чат арбитраж.
И ещё один чат, посвященный монетизации трафика @AffiliateChat, поговорить и обсудить можно как трафик, так и, например, поиск работы.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!