03 августа 2020 0 комментариев

Работа над ошибками: Что не нужно делать на лендинге

Посадочная страница отражает преимущества товара или услуги, а также мотивирует пользователей выполнить целевое действие. Часто веб-мастера используют готовые лендинги, но при этом рискуют получить низкую конверсию. Это происходит из-за того, что многие сайты неудачно оформлены. Если вы хотите, чтобы лендинг конвертил, лучше сделать его самостоятельно, протестировать, и доработать нюансы. С чужими лендингами сложнее понять, что конкретно нужно изменить.

Сегодня разберем самые распространенные ошибки в разработке лендинга и попробуем их решить.

Контент

Лендинг может не конвертить из-за нечеткого УТП. Заголовок должен быть понятным, ведь посетитель сайта не будет гадать, что именно ему предлагают. Также можно перепутать ключевики с УТП. Например, если вы рекламируете чистку зубов, в описании используйте тематические ключи, но в УТП укажите купон на процедуру, потому что именно он интересен посетителю сайта.

Что касается ключевиков, они уместны, если у вас SEO-трафик. Изучите популярные ключевые слова по вашей тематике и укажите их в заголовке. Для точного результата используйте гиперсегментацию (разделение целевой аудитории на узкие сегменты) по поисковым запросам, чтобы понять, какой ключ приводит пользователя на лендинг. Так УТП будет уникальным для каждого посетителя.

Много слов в заголовке оффера совсем не требуется. Текст должен быть четким, избегайте лишних слов. Пользователям нужна конкретика, поэтому сокращайте предложения и указывайте факты.

Также в заголовке не нужна эмоционально-оценочная лексика: пусть пользователь сам решит, «качественный» ваш продукт или нет. Используйте слова-оценки для черновика, но обосновывайте их в лендинге.

Часто веб-мастера используют повелительное наклонение в лендинге. Призывы «Закажи», «Жми» и т.п. не вызывают интерес у пользователей к офферу, а наоборот дают ощущение, будто их в спешке заставляют что-то сделать.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Кнопки, Поп-апы и Офферы

Главная цель лендинга — заинтересовать пользователя оффером. Эта история вовсе не о продажах, а о знакомстве с продуктом, и некоторые арбитражники забывают об этом. Отсюда ошибки в целевых действиях кнопок.

Слова «Заказать», «Получить деньги», «Купить» эффективны в коротких эмоциональных продажах таких, как заказ пиццы или микрозаймы. Также их можно встретить на товарных лендингах в CPA-сетях, но с другими продуктами нужно простое целевое действие формата «Призыв=Результат». Кроме того, призыв и действие кнопки должны совпадать по смыслу, то есть, если вы пишете в форме заявки «Заказать товар бесплатно», то на кнопке не должно быть указано «Купить со скидкой». 

Что касается поп-апов, лучше всего оставить одно всплывающее окно, чтобы оно появлялось после клика пользователя на кнопку или когда он собирается закрыть лендинг. Много поп-апов = раздраженный пользователь = низкая конверсия. 

То же самое с офферами: люди не любят долго выбирать, если это, конечно, не магазин. Не надо указывать в посадочной странице сразу несколько предложений, оставьте один. Так лендинг будет работать эффективнее и поможет пользователю сконцентрироваться и сделать выбор:

Дизайн

Только представьте, легко ли будет сосредоточиться на лендинге, который пестрит разными элементами? Конечно нет. Иногда арбитражники (да и не только они) перебарщивают с палитрой цветов и элементами, из-за чего сайт выглядит тяжелым.

Это снова история о концентрации внимании пользователей. Лендинг должен быть лаконичным и понятным, без лишних элементов и с соответствующей графикой для оффера:

Юзабилити

Если на смартфоне открыть лендинг, который не адаптирован под мобильную версию, вы не сможете полностью увидеть картинку. Текст, скорее всего, тоже будет отображаться неправильно (съедет или будет отображаться только часть предложения). Все должно быть гармонично, как на примере:

Неупорядоченная информация на сайте попросту запутает пользователя и он закроет страницу. Ваш ресурс обязательно должен быть адаптирован под мобильную версию. В сети есть инструменты, где можно посмотреть, как отображается лендинг на смартфоне. Например, попробуйте Mobile-Friendly Test Tool.


Главные факторы хорошего лендинга — лаконичность, четкая информация по офферу и понятное целевое действие. Если веб-мастер будет придерживаться этих пунктов, он сможет избежать ошибок в создании сайта и получить больше конверсий.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Как найти креативы конкурентов в Facebook и Instagram Без хорошего креатива у объявления мало шансов на успех. Это объясняется тем, что визуально человек воспринимает информацию лучше, соответственно, задача рекламы – зацепить зрителя с первого взгляда. Узнать без тестов, насколько эффективен креатив, можно, посмотрев на чужие объявления....
Разбор залива на SS и Trial нутру с Facebook Xin рассказывает о своём опыте слива на SS & Trial -нутра офферы на Францию в 2020 году.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.