25 мая 2020 0 комментариев

Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети в 2020 году

Всем привет! По традиции, ближе к лету товары для похудения “разрывают” арбитражные топы. Как без особых трудностей запустить кампанию для леди, стремящихся к красоте и идеальной фигуре, а главное сделать это профитно, мы узнаем из кейса.

  • Партнерка: Umgid
  • Тизерная сеть: AdvertNative
  • Оффер: «Chokolate Slim»
  • Гео: Вьетнам
  • Период слива: 03.05.2020 – 07.05.2020
  • Потрачено: 2800 $
  • Получено: 3448 $
  • Чистый профит: 648 $
  • ROI: 23%

В cpa-сети был выбран оффер в категории «Здоровье и красота» Chokolate Slim. Это достаточно распространенный товар для похудения с высокими отчислениями. На него льют последние несколько лет, стабильно высокий конверт в Азии, так что с этим оффером затруднительно уйти в минус по бюджету.

За оффером мы пошли в UMGID. Здесь достаточно широкий выбор доступных ГЕО: Индонезия, Испания, Италия, Румыния, Индия и Вьетнам. Вьетнам представлен с разными прайсами. Будем тестить ленд на декстоп и андроид с прайсом 550000 VND (=24 $ США).

В CPA-сети создаем поток, и выбираем декстопный ленд и мобильную версию, чтобы не сливать на старте большой бюджет и отследить динамику. Сливать на iOS для начала не будем, Вьетнам практически не дает кликов с «яблока».

Особое внимание следует уделить посадочной странице, так как именно от нее и от трафика напрямую зависят результаты слива.

Так выглядит первый блок из тестируемого ленда:

Прелендинги достаточно софтовые, выбрали 3 транзитки для прогрева аудитории. Выбрали и скачали преленды из партнерской сети, трёх для начала достаточно. Андроид подключили на второй день слива.

В итоге, работали с теми прокладками, на которые сливают все. Добавили макросов снизу, что неплохо отразилось на конверте. Слоган «ешь и худей» хорошо себя показал, по нему и был выбран один из креативов. Все, кто лил на похудалки, видели, как кликается сочетание красивой пищи со стройной фигурой. Больше всего переходов дал этот прелендинг. Его не отключали.

Креативы в Advertnative

В качестве источника трафика использовали тизерную сеть AdvertNative. Стали сотрудничать с тизеркой после CPA-конференции 2020 в Киеве. Здесь дают качественный траф который хорошо конвертит и вполне конкурентные креативы. Мы нашли множество площадок под декстоп и смарты.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

 

Первый раз сталкиваюсь со сложным выбором отсева креативов, когда конвертят все.

Весь период слива каждый креатив работал по нарастающей, и мы их не отсеивали. Примеры наших тизеров:

 

Креативы в тизерной сети

Больше всего конвертили тизеры, демонстрирующие визуальные изменения после приема Chokolate Slim. За 4 дня видимо многие начали лить, взяли с Umgid новую проклу, которую крутили на тизерках.

Продолжали лить. Использовались успешные креативы (выше представлены те, что лучше всего отработали), преленды и создана простая кампания на обычные тизеры.

Вот что получилось в последний день залива.

Статистика в UMGID за 3.05 — 07.05:

Картина на четвертый день наиболее радужная. Боты не сильно съедали бюджет, количество трафика держались на уровне. Статистику оффера можно назвать перспективной, поэтому на него будем сливать и дальше, но уже используя другие источники.

Заключение:

Арбитраж в тизерных сетях — кропотливый труд, который требует от вас на первоначальном времени траты большого количества времени. Чтобы выстроить доходную стратегию и поддерживать её, нужно:

  • Выбрать надёжную партнёрку и тизерную сеть;
  • Отслеживать статистику, чтобы отсеивать неэффективные офферы, площадки и баннеры;
  • Постоянно вносить корректировки в рекламную кампанию.

Следует это осознавать, так как на первый взгляд особо сложных навыков не требуется. И стоит добавить, что тем, кто собирается лить трафик с тизерных сетей, особенно новичкам, нужно регулярно поддерживать общение с саппортом, ведь они заинтересованы в вашем профите от их трафика.

Чтобы узнать больше о работе с UMGID — обращайтесь к менеджеру сети. 

Автор: Медиабаинговая команда Umgid


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Маленькие гео – тоже гео В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей.
Слив с TikTok на нутру. Разбираем нюансы и плюсы этого источника максимально подробно ГЕО: ИспанияОффер: IDEALICA Период слива: 8.09-13.09 (6 дней)Источник: TikTokПол: Ж+М Возраст: 35+  Получено: 490050рЗатраты: 183100р Профит: 306850рROI: 167,5% Давно хотел затестить TikTok, так как Facebook уже порядком надоел бесконечными банами, но все не решался. Тут услышал от товарищей пару интересных подходов на  нутру и решил не откладывать. Выбор пал на LEADREAKTOR, как, собственно, и в [...
Разбор: что делать, если всегда лил на СНГ, но хочется БУРЖ Мини-кейс Дано: Вебмастер долго лил на активатор роста волос ParikOFF в СНГ. Ситуация: В подборке офферов видит подобный оффер — средство от выпадения волос VitaHairMax EU на Испанию. Действие: Залиться на БУРЖ, т.к. ставка в 21 евро так и манит, креативы уже есть, и нужно лишь поменять язык. Через Камтазию создаются креативы, и в режиме «лайт» язык меняется […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.