30 апреля 2021 1 комментариев

Заглушки для WebView на Android и iOS приложениях

В Излюбленных арбитражниками WebView-приложениях, как правило, есть заглушка. О том, как эти заглушки работают и откуда берутся рассказывает Тимур — овнер сервиса разработки приложений Apps4You.


Всем привет! Копаясь в гугле, я заметил, что общедоступной информации по клоакингу и, в частности, заглушкам для WebView-приложений преступно мало. Поэтому я решил поделиться своим опытом разработки заглушек для подобных приложений. Сразу оговорюсь, что я отталкиваюсь от своего скромного опыта и не претендую на истину в конечной инстанции. Поехали!

Что такое WebView-приложения?

Прежде чем погружаться в дебри клоакинга и заглушек, стоит остановиться на том, что такое WebView и зачем оно нужно.

WebView — это компонент, который отвечает за открытие ссылок внутри приложений. Другими словами, это встроенный браузер, который вы видите, когда открываете стороннюю ссылку в приложении. 

В рамках арбитража трафика в подобные приложения вшиваются ссылки на оффер/офферы, после чего размещаются в магазинах приложений (таких, как Google Play, App Store), либо на сторонних сайтах-одностраничниках, куда ведется трафик. Таким образом, пользователям, открывшим такое приложение, показывается встроенный браузер с оффером.

Примерно так может выглядеть открытое WebView

Что такое заглушка?

Поскольку модераторы магазинов могут быть (и обязательно будут!) против размещения приложений по гембле, беттингу и дейтингу, в приложения вшивается клоака. Она отсеивает модераторов, ботов и всех нецелевых пользователей, которым мы не хотим показывать оффер, показывая им заглушку — часть приложения. Целевым же пользователям показывается WebView с оффером.

Так может выглядеть заглушка под дизайн гембловой прилы с Fire Joker

Контент заглушки

Контент заглушки может быть разным в зависимости от вертикали, требуемой категории и возрастного рейтинга приложения в сторе. Для gambling-приложения это может быть аркадная игра, раннер, три-в-ряд, платформер, или даже крестики-нолики. 

Для betting-приложения — «читалка» с советами или информацией о командах, матчах, «новостник» или игра со спортивной тематикой и оформлением.

 Для dating-приложений мы делаем «читалки», либо примитивный «свайпер» а-ля Тиндер с фотографиями со стоков, загруженными на сервер. То же касается и остальных вертикалей — финансовая грамотность под финансы и крипту, «читалка» под нутру и так далее. Проявите креативность!

Чтобы заглушка выглядела и игралась более качественно, помимо собственно игровой сцены я стараюсь добавлять в нее главное меню, ссылку на политику конфиденциальности, а также звуки и музыку.

Ниже я приведу пример заглушки для приложения под гемблинг. Суть геймплея — летать на самолете, подбирать монетки и расстреливать бомбы. При столкновении с бомбой происходит взрыв и game over:

Главное меню

Самолет немного уехал за экран. Вообще, он управляется наклоном телефона, но я отвлекся, пока делал скрин

Скрин заглушки для приложения под подписки. Фоторедактор с минимальным функционалом

Где взять заглушку?

  1. Сделать самому. Это достаточно быстро и просто, особенно, если у вас уже есть опыт разработки приложений и игр;
  2. Купить пачку готовых ассетов и зарескинить их. Такое я тоже проворачивал в качестве эксперимента. На срок жизни прилки это особо не повлияло. Купить ассеты можно в том же Asset Store, если вы разрабатываете приложения на Unity.
  3. Найти стороннего разработчика, который будет горбатиться вместо вас сможет поставлять вам заглушки за сдельную плату. Интегрируете клоаку, SDK, WebView и готово! Поискать разработчиков можно на фриланс-площадках, например, Fiverr или Weblancer.

Графика и геймплей заглушки

В целом, графика может быть любой, даже не слишком качественной — со стоков, из паков слотовой графики от самих реклов, или даже просто из поиска по картинкам в гугле. Особо это ни на что не влияет (на Android, про iOS расскажу чуть дальше), но я стараюсь использовать в заглушках ту же графику и персонажей, что и в дизайне страницы приложения в Google Play.

Например, если это дизайн под Fire Joker (думаю, вы уже поняли, что я люблю эти слоты), в заглушке могут присутствовать персонажи и атрибуты этого дизайна. Рассмотрим вышесказанное на примере дизайна нашей прилы с дизайном под слоты Leprechaun Riches:

Дизайн для страницы Google Play

Ищем в интернете задник для нашей будущей игры, например, такой:

Ищем персонажа. Иногда это может быть затруднительно, придется вырезать лишнее в фотошопе.

Лепрекон ставит класс этой статье. Поставь и ты!

Теперь нужно придумать геймплей. В целом, это может быть что угодно. Вот несколько вариантов:

  1. Управляя лепреконом, игрок должен ловить горшки с золотом и уклоняться от стрел;
  2. Лепрекон прячется и появляется на ветках деревьев на заднике, игрок должен кликнуть на лепрекона, пока тот не исчез;
  3. Крестики-нолики на двоих с лепреконом и монеткой.

Если у разработчика достаточно набита рука, реализовать подобную заглушку не составляет труда и занимает от получаса до часа. Однако не стоит халявить!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Уникальность заглушки и мифы

Практически в начале своего пути как разработчика, спустя месяц-другой после того, как я справился с банами на модерации, я стал ловить баны за repetitive content. Спустя некоторое время после выхода, Гугл выносит прилку под предлогом неуникального содержимого.

Письмо счастья

Спустя некоторое время я решил эту проблему. И причина не всегда заключается в уникальности геймплея/кода/графики заглушки. Однако это тоже довольно важный момент, поэтому все заглушки мы всегда пишем с нуля. Игра/приложение может быть достаточно простой, но должна выглядеть завершенной. При этом у меня было пару раз, когда Гугл пропускал пустые приложения с белым экраном вместо заглушки. Правда, жили они недолго.

Я регулярно сталкивался и сталкиваюсь с рядом мифов. Вот парочка самых распространенных:

  1. «Баны по железу». Якобы Google считывает информацию о компьютере, на котором было скомпилировано приложение, и выносит его из-за этого.
  2. «Приложения на Unity живут дольше». Миф, связанный с предыдущим. Логика такая: Android Studio разработан Google, значит, и информации передает больше.

По факту, 90% успеха это хороший аккаунт разработчика. Если вам говорят, что аккаунт хороший и дело в приле/железе — не верьте.

В семье все должно быть поровну. В Google Play бан — в App Store тоже.

Нюансы iOS

Модерация в App Store намного жестче, чем в Google Play. На личном опыте сталкивался с тем, что разворачивают и белые приложения из-за таких мелочей, как опечатка в тексте внутри приложения, низкое разрешение спрайта (текстуры), сцена курения в фотографии внутри приложения(!). Все это ведет к тому, что разработать качественную заглушку для iOS, которую пропустят в магазин, довольно проблематично. Кроме того, сам процесс разработки намного сложнее, чем для Android. Один только набор графики, который требуется для загрузки приложения в App Store, ужасает. Если для Google Play достаточно баннера, логотипа и трех скриншотов, то здесь…

Вся боль нашего дизайнера в одном скриншоте

Кроме того, приложение может быть отклонено за недостаточно related содержимое дизайна. Дизайн должен максимально пересекаться с содержимым приложения, в идеале — содержать его скриншоты. 

Движок Unity, который использует наша команда, является кроссплатформенным, что позволяет значительно облегчить разработку. Однако даже при этом на разработку приложения для Android мы тратим всего пару часов, а на разработку приложения для iOS — до пары недель, в зависимости от сложности заглушки. В среднем, этот процесс занимает около 5-7 дней вместе с модерацией.

Хочу научиться писать прилки!

Прежде чем приступить к разработке, стоит определиться с движком и языком для написания приложений.

Многие разработчики используют Android Studio, как самый простой и удобный вариант. Существует множество курсов и видеоуроков на YouTube по разработке под Android. Я пишу на Unity, используя язык C#, но лишь потому что, моя основная деятельность связана с разработкой игр, а Unity я уверенно владел еще до того, как окунулся в арбитраж. 

На Unity легко и удобно писать игры-заглушки, поскольку движок изначально заточен под разработку игр, в том числе и на мобильные платформы. Кроме того, Unity кроссплатформенный, что позволяет нам легко и непринужденно разрабатывать приложения как на Android, так и на iOS. Совсем скоро у нас стартует обучение по разработке приложений на Unity, информация об этом появится у нас на канале.

Полезная информация

На этом все на сегодня, друзья! Совсем скоро мы выпустим полный курс обучения разработке приложений на Unity. Узнать больше можно будет у нас в чате, там же можете высказать свое мнение о статье. Всем спасибо за прочтение, удачи и профита!

Ну ты это, заходи, если что


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отслеживание пользователей в Facebook и Instagram позволит приложениям оставаться бесплатными Facebook и Instagram могут начать показывать пользователям уведомления о том, что разрешение на отслеживание действий позволит сохранить приложения бесплатными.
Что можно автоматизировать в арбитраже трафика? Во время ZM CONF 3 Даниил Выголов, более известный как Желтый Веб, рассказывал про автоматизацию. Пообщавшись со специалистом, который посвятил разработке не меньше 15 лет, мы приоткрыли завесу, как можно упростить рабочий процесс арбитражника. Давайте определимся, с помощью чего вообще происходит автоматизация.  Автоматизация для обычного человека возможна при помощи следующих инструментов: первое — это клике...
Проект ZM CONF PARTY: Дорвались 22 апреля ZobasMedia, наши со-организаторы из Capitalist и генеральный спонсор LuckyGroup собрали под крышей особняка ТОПовых представителей affiliate маркетинга. На ZM CONF PARTY приехало более 600 арбитражников с разных городов и даже стран. Наконец, мы готовы рассказать подробно, как это было. Спойлер: было круто! Как все начиналось Ещё в ходе подготовки к онлайн-конференции мы решили […]...
Комментарии
Ванга
04 мая, 01:10
Не надо было порекламить курс - статью бы не написали ( почему все так нынче работает?
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.