13 июня 2021 0 комментариев

ZM CONF 4: как работать с рекламодателями — антикейсы и не только

Информация в докладах спикеров ZM CONF 4 получена ими на собственном опыте, поэтому всегда будет полезной. Со-основатели сети Lemons.biz  поделились неудачами при работе с рекламодателями и секретами, которые помогут их избежать. SKANKA88 рассказал, кто такой рекламодатель для CPA-сети, и как им стать. А Давид Мусаелян провёл доклад о продвижении образовательных проектов и работе с прямыми рекламодателями в этой сфере.

Роман и Максим — co-owners Lemons.biz.

Тема доклада «Антикейсы с рекламодателями с подробными примерами». Со-основатели Lemons.biz, AppMonster и арбитражной команды  BananaPapa рассказали о собственном негативном опыте прямой работы с рекламодателями.

В выступлении Роман и Максим поделились примерами и причинами потери денег из-за отсутствия.

  • Взаимопонимания со старта.
  • Добропорядочности рекламодателя.
  • Чётких KPI.

Также они рассказали про работу с бурж-ГЕО и дали советы по работе с прямыми рекламодателями, которые помогут избежать проблем и потерь денег.

SKANKA88

Арбитражник и рекламодатель белых товаров выступил с темой «Роль рекламодателя в CPA-сетях». Его доклад поможет понять, как работает рекламодатель, чем он занимается, а также что нужно, чтобы самум стать рекламодателем.

В докладе SKANKA88  рассказал:

  • как стать рекламодателем;
  • какой нужен бюджет;
  • как выбрать и просчитать оффер;
  • как работать с колл-центром;
  • как обрабатывать заказы;
  • как выявлять фрод;
  • как обслужить клиента уже после продажи.

Давид Мусаелян aka Davidmoosee

Специалист по продвижению образовательных проектов, реализовавший более 30 миллионов рублей рекламного бюджета, провёл выступление на тему «Как зарабатывать на продвижении образовательных проектов».

Из доклада вы узнаете:

  • преимущества рынка онлайн-образования;
  • где найти проект;
  • как работать с рекламодателем;
  • какой выбрать трафик;
  • как выстроить схему работы;
  • как продвигать инфобизнес и образовательные проекты;
  • как тестировать и масштабировать кампании;
  • какие форматы креативов использовать.

Также во время выступления Давид Мусаелян поделился практическим кейсом по реализации рекламного бюджета от 500 000 рублей в месяц.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Есть идея для интервью? Напишите нам: editor@zorbasmedia.com
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Фарм аккаунтов: как устроен и сколько это стоит Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг». Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с [...
ZM CONF 4: создание креативов, работа с пушами и белый арбитраж В докладах на прошедшей ZM CONF 4 спикеры делились опытом и подходами к работе. Nick Titan показал на примерах, как придумать конвертящие креативы. Federico Zwanck поделился опытом работы  с пушами в финансовой вертикали. А Трофим Хакимов рассказал об арбитраже в белую на 60 миллионов рублей. Nick Titan «Как видеть идеи для креативов повсюду» Хороший креатив […]...
Благодарим спонсоров и участников ZM CONF 3 Онлайн-конференция невообразима без поддержки спонсоров, которые помогали нам в подготовке и организации конференции, которая, надеемся, задаст высокую планку онлайн-мероприятий (и которую нам же придется побить).
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.