21 февраля 2020 1 комментариев

ZorbasEducation. Выпуск 2. Инструменты и подходы для создания креативов на Facebook.

Креативщик баинговой команды ZorbasMedia вновь в студии. Во втором выпуске говорит и показывает на примерах, как создавать видеокреативы для Facebook. И совсем немного поговорит о том, как 1 деталь может испортить конверт и сделать самый лучший креатив никчёмным (спойлер: обращайте внимание на месседж вашего крео!). 

Кстати, если вы пропустили первый выпуск об уникализации, то его его можно посмотреть здесь.

Приятного просмотра!


✅ Партнеры выпуска: FBTOOL.PRO— инструмент для автоматизации работы с рекламой Facebook. Авточистка комментариев, управление рекламой, статистика всех аккаунтов, полезные уведомления, отправка расходов в Keitaro и многое другое! Воспользуйтесь промокодом ZORBASMEDIA и получите скидку 15%!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Есть идея для интервью? Напишите нам: editor@zorbasmedia.com
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
ZM CONF 4: как работать с рекламодателями — антикейсы и не только Информация в докладах спикеров ZM CONF 4 получена ими на собственном опыте, поэтому всегда будет полезной. Со-основатели сети Lemons.biz  поделились неудачами при работе с рекламодателями и секретами, которые помогут их избежать. SKANKA88 рассказал, кто такой рекламодатель для CPA-сети, и как им стать. А Давид Мусаелян провёл доклад о продвижении образовательных проектов и работе с прямыми […]...
ZM CONF 4: создание креативов, работа с пушами и белый арбитраж В докладах на прошедшей ZM CONF 4 спикеры делились опытом и подходами к работе. Nick Titan показал на примерах, как придумать конвертящие креативы. Federico Zwanck поделился опытом работы  с пушами в финансовой вертикали. А Трофим Хакимов рассказал об арбитраже в белую на 60 миллионов рублей. Nick Titan «Как видеть идеи для креативов повсюду» Хороший креатив […]...
Комментарии
PRO-BABKI.RU
25 февраля, 12:31
Спасибо, интересно, полезно)
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.