28 мая 2020 0 комментариев

Льём в плюс на португальский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners

Всем привет, перед вами заключительная часть нашего спецпроекта.


На этот раз мы рассмотрим слив на Португалию. Сразу обозначим вопросы, на которые попробуем ответить развернуто:

  • Почему это гео?
  • Как в нем правильно таргетироваться?
  • На какие цифры рассчитывать при сливе?
  • Какие креативы работают?
  • Важны ли отзывы в приложении и какие есть особенности работы с ними? 
  • И, конечно же, дадим пару советов по работе с этим гео. 

Почему Португалия?

Во-первых, Португалия — это Европа, и за первый депозит Pin-Up Partners выплачивают 50 долларов, к тому же платежеспособность населения здесь выше, чем в СНГ. Однако работать с Европой не только выгоднее, но и сложнее: население предпочитает беттинг, который им понятен и привычен, на рынке уже существует множество других решений, большинство продуктов не адаптированы под работу WebView, а сам беттинг был на долгой паузе. 

На каких жителей Португалии таргетироваться?

Португалия — та страна, в которой стоит четко разводить аудиторию.

ЦА, которая точно работает:

  • М23+
  • Ж20-22+

Советуем разбивать РК на плейсменты, особенно отделять Audience Network в отдельные РК, так как они могут работать крайне нестабильно. 

С мужчинами все понятно, они конвертят так же, как и на любом другом гео, а вот с женщинами история вышла неоднозначная. 

Сначала мы совершенно случайно на них наткнулись, когда завели РК “на широкую”. А потом, путем тестов, поняли, что начинать таргетироваться на них стоит с возраста в 20+ лет; если брать таргет в 25-30+, то кратно растет цена инстала, при этом качественные показатели никак не растут.

На какие показатели рассчитывать? 

Одна из основных проблем гео — нестабильность, одни и те же креативы и подходы работают совершенно по-разному. В результате цена инсталла сильно колеблется, особенно на дистанции. Пару дней можно “попадать в аудиторию” и получать хорошие показатели, но потом депозиты могут просто исчезнуть, а стоимость инсталла вырастет в два раза. Именно поэтому мы пока не можем кратно увеличить объемы на этом ГЕО.

Возможно, вы, дорогие читатели, сталкиваетесь с этой проблемой или уже ее преодолели —  напишите об этом в комментарии, подумаем, как решить вместе. Гео большое, места и лудоманов хватит на всех.

Если усреднить показатели, то для залива в плюс попадать нужно в эти вот цифры:

Цена инстала — $0,5-0,8 (тут вы еще будете заливать в плюс)

     
  Если цена инсталла выше $1 —  смотрите на остальные показатели, на некоторых плейсментах рег2деп сильно выше средних значений, тогда цена в $1 себя оправдывает.  
     

 

  • И2рег — 1 к 3-3,5
  • Рег2деп — 1 к 12-14 

Какие креативы и подходы работают

В Европе гемблинг —  это развлечение, азарт и эмоции. Отчасти это правда, такой подход работает, и работает хорошо. В своих креативах вы можете перебирать слоты, эмоции, делать акцент на бонусах, которые дает казино и т.д.  Это хороший подход, который нужно использовать и тестировать. 

 

Креативы, которые мы разбирали в прошлых выпусках спецпроекта, значительно сложнее и дороже в производстве, но и работают лучше.  Скрины и проч. тут не будем прикреплять, каждый, кто захочет, и так их найдет без труда в спае.

А причём здесь отзывы в приложении?

Отзывы в приложении — тема для отдельного разговора. Те, кто льет и лить умеет, знают, что отзывы в Google Play отображаются в зависимости от ГЕО, в котором его пишут и смотрят. И некоторые из отзывов могут влиять на ряд показателей, особенно негативные. Поэтому не ленитесь “крутить” отзывы в гео, на которое льете на объеме, и постоянно проверяйте отзывы о приложении через VPN, чтобы понимать, что там происходит.  

Выводы и советы по сливу на Португалию

Сливая на Португалию, мы сделали несколько выводов:

  1. Гео нестабильное (конечно, может быть, так только у нас), но это важно понимать, если с первого раза не вышло, просто пробуйте еще;
  2. Гео достаточно “медленное” в раскачке, если вы залили 50 депов в день, не стоит ждать, что они их проиграют и сразу же занесут еще. Оценивать качество трафика стоит не раньше, чем через неделю пролива;
  3. ROI более 100+ возможно, если вы будете постоянно тестировать и совершенствовать креативы, но на объеме ориентируйтесь на 50+;
  4. Депает лучше всего вечером с 8-9 и до 2-3 ночи по Москве, потом все идут спать. Поэтому рекомендуем не оставлять РК на ночь;
  5. Разбивайте кампании на плейсменты, удивитесь как по-разному они работают.

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
Мужик Арбитражит 2.0 — Результаты слива на товарку, нутру и дейтинг На связи Мужик, последний раз я делился результатами слива пару месяцев назад. Работать с трафиком, сидя на карантине с 4-мя детьми — занятие не из простых, поэтому этот отчет выходит с небольшим запозданием. О том, чем занимался Мужик практически 2 месяца — рассказываем в материале....
Льём в плюс на азербайджанский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners Второй выпуск совместного спецпроекта ZorbasMedia и Pin-Up Partners. Делимся результатами тестов креативов и подходов при сливе на гемблинг в гео Азербайджан.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.