Рынок e-commerce не перестает активно развиваться, а затянувшаяся пандемия не стала тому преградой, но и дала толчок. По отчету Adobe Digital Economy Index несложно предположить, какие результаты может принести мировая электронная коммерция: доходы в отрасли за первые три месяца 2021 года увеличились на 38%.

Опираясь на исследование digital-агентства E-Promo, средний прирост российской e-commerce отрасли в период с 2021 по 2025 гг. составит 22,8%, в то время как мировая электронная коммерция за тот же период вырастет на 10,5% в год.

Те, кто хорошо понимает, насколько перспективна электронная коммерция в РУ сегменте, не дремлют — отсюда и высокая конкуренция за трафик в Яндекс.Директе. Однако есть альтернативный вариант запуска рекламы — Google Merchant Center, который гораздо шире по ГЕО.

Что такое Google Merchant Center

Google Merchant Center (GMC) — это платформа, на которую можно загружать информацию о товарах или услугах. Сервис тесно связан с контекстной рекламой в Google Ads, а также позволяет запускать рекламу в Google Покупках. 

Выделим основные преимущества платформы:

  • пользователи видят объявления в виде карточек товаров;
  • реклама в поисковой системе отображается только целевой аудитории;
  • рекламные кампании создаются по данным товарного фида — таблицы, где прописывается основная информация по продукту;
  • не нужно подбирать ключевые слова и придумывать описание для объявлений;
  • стоимость клика дешевле, чем покупка контекстной рекламы (в данной категории).

Как выглядят товарные объявления в Google Покупках:

С помощью Google Merchant Center, который не хуже, чем Яндекс.Маркет, есть шанс привлечь больше покупателей. Сервис не так популярен в России, в отличие от Украины, потому что там ресурсы Яндекса заблокированы из-за санкций.

Сама платформа бесплатна, но после привязки Merchant Center к аккаунту в Google Ads вы будете платить за клики по объявлениям.

Как запустить рекламу в Google Merchant Center

Для начала необходимо создать аккаунт. Заполните поля основной информацией о компании, укажите метод оплаты товаров и платежные системы, а также какиесообщения вы хотели бы получать в рассылке от гугл мерчант центр. После регистрации вы попадете в личный кабинет, где можно начать работу. 

Вам понадобятся следующие инструменты для запуска рекламы:

  • сайт интернет-магазина (трафик будет идти на карточку товара);
  • оплата на сайте. Без неё модерация не пропустит рекламу к показу;
  • краткая юридическая информация со способами связи: номер, почта и тд;
  • информация о доставке с адресом;
  • товарный фид;
  • аккаунты Google Ads и Merchent Center.

Чтобы создать фид, который будет источником информации о товарах для создания объявлений, необходимо перейти на вкладку «Товары» и выбрать «Посмотреть все способы».

В новом окне укажите страну сбыта и язык.

Теперь нужно назвать ваш фид и выбрать способ его создания. На выбор предоставлено 4 варианта, мы разберем Google Таблицы.

Чтобы работать с Google Таблицей, расшерьте доступ Merchant Center к аккаунту Google.

 

Теперь вы можете создать таблицу по шаблону или работать по существующей таблице Google. Также настройте частоту и время загрузки, которая будет зависеть от частоты обновления линейки продукции.

В том случае, если не понятно, какие данные указывать в полях, ознакомьтесь со справкой GMC

После заполнения таблицы сведениями о товарах, вернитесь в Google Merchant Center, откройте вкладку «Фиды данных» и нажмите «Загрузить» рядом с соответствующим фидом.

Для обновления фида используйте Дополнительные фиды, которые будут подключать новые данные.

Далее нужно связать Merchant Center с аккаунтом Google Ads, чтобы настроить рекламную кампанию и показы объявлений. Сделать это можно, перейдя в настройки и выбрав вкладку «Связанные аккаунты».

Вывод

Благодаря Google Merchant Center вы сможете показывать свои объявления множеству целевых пользователей. И хотя Google Merchant Center является надстройкой Google Ads, а не отдельной торговой площадкой как Яндекс.Маркет, он может принести вам не меньше конверсий и даже помочь сэкономить бюджет — стоимость клика в merchant center меньше. Также конкуренция в мерчант центр ниже, чем в Маркете, а сложность настройки фидов могут компенсировать сервисы автоматизации.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Выбор редакции

Apple и Google не получат комиссий от южнокорейских разработчиков, а Facebook узнает возраст пользователей Instagram

3 сентября 2021
Крипту и казино пустили в Google Google обновили политику о рекламе финансовых и гемблинг...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!