12 марта 2020 1 комментариев

Инструкция по настройке Google Lead Form

У Google существует множество рекламных инструментов. Среди них: КМС, реклама в поиске, видеокампании, реклама приложений. И для продвижения обязательно нужно иметь сайт, либо приложение. Что, собственно, понятно. Но с октября 2019 года, в бета тест вышла всем известная лид-форма, с которой арбитражники так или иначе взаимодействовали в Facebook или во Вконтакте. Теперь такая возможность есть и в Google. 

В этой статье мы расскажем, что такое Google Lead Form, рассмотрим плюсы и минусы данного расширения. Ну и возьмем комментарии у тех, кто непосредственно работает с трафиком.

Что такое Google Lead Form

В конце октября 2019 года Google анонсировал расширение, позволяющее собирать заявки без перехода на сайт. На практике это выглядит так:

 

Шаги пользователя:

  1. Юзер набирает целевой запрос в поисковике, ему показывается ваша реклама. Он кликает на призыв к действию.
  2.  На экране разворачивается лид форма с вариациями запросов данных (имя, эл. адрес, номер телефона, индекс).
  3. После того, как форма будет заполнена, пользователь увидит благодарность. Например, “Спасибо за регистрацию. Мы с вами свяжемся”.

По сути, очень похоже на то, что делает Facebook с лидформами, но только в поисковике и на YouTube. Основной плюс — не нужно заморачиваться с сайтом, с клоакой. Основной минус (такой же как в FB) — не все заявки будут целевыми и радоваться множеству лидов не стоит.

Преимущества Google Lead Form

Да, у расширения есть несколько плюсов:

  1. У расширения есть возможность автоматического заполнения форм, если  потенциальный клиент авторизован в Google-аккаунте.
  2. Есть несколько вариантов целевых действий:
    • Подробнее
    • Узнать цену
    • Подать заявку
    • Зарегистрироваться
    • Связаться
    • Подписаться
    • Скачать
    • Оформить заказ
    • Получить бонус
  3. Во вкладку с благодарностью можно добавить ссылку на сайт, который позволит клиенту ознакомиться с оффером подробнее.
  4.  Как пишет Google, цена за лид при таком способе слива уменьшается. Но как уже говорилось, радоваться этому не стоит, так как конверсия уменьшиться тоже.

Но и минусов хватает. Будьте готовы к тому, что при массовом сливе трафика, увеличится нагрузка на КЦ. Партнерка может запросить у вас информацию об источнике трафика и попросить его остановить. Также остается проблема с невыкупом. Каким бы лакомым источником Google не был, но обработка лида производится только КЦ, минуя преленды и лендинги, что снижает желание выкупать товар. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как создать кампанию Google с помощью расширений Lead Form

Это расширение доступно в Google Adwords в бета-тесте для всех аккаунтов. Чтобы настроить вашу первую Lead Form кампанию, нужно:

  1. Заходим в Google Adwords и создаем новую кампанию. 
  2. Выбираем Leads 
  3. Выбираем “Search”  
  4. Выбираем пункт «Lead from submissions»  

Почти все. Осталось лишь настроить таргет.

  1. Называем кампанию 
  2.  Настраиваем таргет и бюджет 
  3.  Выбираем Lead в списке «Ad extensions»  
  4. Создаем крео 
  5.  Создаем форму заявки 
  6. Пишем слова благодарности 

На этом все. Объявление создано и готово к отправке на модерацию.

Какие вертикали подойдут для тестов.

Не буду писать про те ниши и вертикали, которые не касаются партнерского маркетинга. Напишу про те вертикали, которые касаются:

Товарка

Преимущественно все то, что связано с BH, потому что отпадает надобность заморачиваться с клоакой.

Займы

   
 Именно займы, не кредиты. ЦА займов менее требовательная к сайту и не вчитывается в мелкие шрифты условий. 
   

 

Все остальные вертикали смутно представляю в продвижении через лидформы. Но как говорят в нашем комьюнити “надо тестить”.

Выводы

Этот подход я тестировать бы не стал, так как не работаю с товарными вертикалями. Но и заявлять “ и вы не тестите” не стану. Думаю, что лид форма в google будет применяться в работе также часто как и лидформа в Fb (то есть редко, ха). Да, это прикольная фича. Да, конверсия выше 20%. Да, черт возьми, это удобно при работе с BH.  Но и минусов хватает. И эти минусы перекрывают те немногие плюсы, которыми наделено данное расширение. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Киберпонедельник от ZorbasMedia Встречайте ещё больше КИБЕР скидок! Чёрная пятница подошла к концу, но на смену грандиозной распродаже пришел Киберпонедельник, а значит, мы продолжаем радовать вас специально подобранными рекомендациями. Знакомьтесь с лучшими предложениями от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество...
10 трендов Facebook в 2021 году: Инфографика Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Если вы хотите полностью использовать ее потенциал, необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и основных трендов. В этой статье мы собрали несколько основных тенденций, которые влияют на Facebook сейчас и сохранят свою актуальность в следующем году....
Комментарии
Arbteam
16 марта, 03:14
На этапе создания кампании просит вставить ссылку на "privacy policy". Можете подсказать как с этим быть? Как ее сгенерировать или скипнуть?
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.