18 сентября 2020 0 комментариев

Источнику трафика назначили справедливую цену

Несколько дней назад стало известно о приобретении Codewise, компании, известной арбитражникам в первую очередь по продуктам: рекламной площадке Zeropark и облачному трекеру Voluum. Покупателем стал CentralNIC — компания, специализирующаяся на доменах и всём, что с ними связано. Сделка обошлась CentralNIC в 36 миллионов долларов.

Некоторым такая цена показалась не совсем обоснованной, а кто-то и вовсе сказал, что Codewise был отдан практически даром. Однако обратить внимание есть на что.

Для начала стоит взглянуть на компанию-покупателя. CentralNic с 1995 года занимается продажей 2-х буквенных доменных имён, обслуживанием сайтов, парковкой доменов и другими вещами. Сейчас CentralNic предлагает множество самых разных доменов и сервисов для решения самых разных проблем, связанных с доменными именами. Для всего этого у компании есть несколько продуктов и сервисов.

Многие из которых подозрительно похожи на white label’ы.

Однако внимания заслуживает не экспертиза CentralNic в работе с доменами, а их аппетиты. Начиная с 2013 года, компания ежегодно приобретала бизнесы, занимающиеся монетизацией доменных имен, с каждым годом наращивая свой капитал и портфолио.

Последним приобретением CentralNic стала компания Team Internet, известная некоторым из вас под названиями DNTX, ParkingCrew или TONIC.

Конечно, монетизация доменного трафика — задача не из простых, поэтому CentralNic обратил внимание на прямого конкурента Team Internet (на Q2 2019) — Zeropark. Однако на тот момент внимание было уделено развитию и работе с Team Internet и повышению прибыльности компании.

Однако, судя по всему, CentralNic хотел больше, и приобретение Zeropark произошло спустя всего год. На вопрос “Зачем?” однозначно ответить не получится.

Однако, если вы не заметили, CentralNic зарабатывает деньги на доменах и всем, что с ними связано, а компания Zeropark начинала как раз таки с работы с доменными трафиком (да и продолжает с ним работать) и, самое главное, монетизирует и анализирует его практически полностью своими силами.

Что CentralNic будет делать с новыми активами в виде Zeropark и Voluum, до конца не ясно, однако экспертиза, инфраструктура и команда, работавшая над монетизацией не только доменного трафика, помогут CentralNic заработать ещё больше, так как они уже владеют приблизительно 13% всех мировых доменов, а значит осталось только подобрать средство для их дополнительной монетизации. Zeropark может оказаться как раз той компанией, которая позволит CentralNic этого добиться. Как будет происходить объединение — покажет время. Однако то, что Codewise поделится клиентами — гарантированно. 

Если хотите узнать больше об этой сделке — послушайте интервью CEO CentralNic:


В итоге CentralNic приобрела Codewise, чтобы получить новые возможности и ресурсы для роста (читайте: монетизации). И судя по всему, они не остановятся на достигнутом, так что через год мы наверняка вновь услышим от них. 

А CentralNic тем временем продолжит строить свою доменную империю…

А то, что Роберт Грин говорил по поводу стоимости Codewise — это лишь его слова. Кстати о словах, с форума STM исчезли ветки, в которых Роберт Грин рассказывал о своих амбициях и желании построить миллиардную компанию.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Новости на ZorbasMedia Threads от Instagram подвинули TikTok Приложения для просмотра коротких видео Threads вышло на первое место в магазине приложений AppStore, обойдя Zoom и TikTok.  Судя по всему совсем скоро в рекламном инвентаре “семейства” Facebook появится новый плейстмент.  Банами аккаунтов в Facebook заинтересовались журналисты Журналист Bloomberg News, работающая по теме Facebook обратилась к интернет-маркетологам...
В смартфонах будут установлены 16 российских приложений для продажи в РФ Правительство Российской Федерации утвердило новый закон, который предполагает обязательную установку 16-ти отечественных приложений на продаваемых смартфонах и планшетах. На компьютеры планируется добавить 3 программы, на Smart TV — 4. Новые правила начнут действовать с 1 января 2021 года. В постановлении кабинета министров есть перечень софта, который должен быть на гаджетах. На компьютерах обязательна...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.