“Дочитывания”,  отражают интерес пользователей к публикации, показывая какой процент пользователей дочитали материал. Ориентироваться нужно на 80%, именно к этому показателю нужно стремиться для того, чтобы аглоритм Я.Дзен увеличил охваты ваших статей.  Чем больше процент — тем больше Дзен будет продвигать вашу статью.

В этой статье мы расскажем какими способами увеличения процента пользуются авторы Дзен-каналов. 

Вовлекающий заголовок

Заголовок должен содержать интригу, вовлекать человека к посту, но не быть откровенно кликбейтным. 

Вот пример кликбейтного заголовка: “Купила в магазине рыбу, а внутри увидела…ШОК”

Тот же текст, но без кликбейта: “Купила несвежую рыбу. Как избежать моих ошибок”.

Вот пример статьи, после которого автора забанили…

На удивление рекламы внутри не было. Автор признается, что прибегнул к кликбейту, чтобы узнать сколько человек прочитает пост. К сожалению, автора заблокировали…

Обложка

Кроме заголовка важно уделить внимание обложке. Обложка должна дополнять заголовок, но при этом не раскрывать смысл поста. 

Пример плохого превью

Пример хорошего превью

Соответствие заголовка, превью и содержания статьи

Итак, обложка и заголовок готовы. Теперь задайте вопрос “А соответствуют ли они моему тексту?” После того, как человек перейдет к вашей статье,  он должен получить то, ради чего он кликнул.

Задайте себе вопрос “Какую ценность получит читатель после прочтения? Содержит ли мой текст что-то полезное?”

Удобочитаемость

Текст статьи должен быть хорошо сверстан, разбит на блоки, абзацы и подзаголовки.  Не заставляйте посетителей разгребать самостоятельно полотно текста.  Разбивайте статью на несколько частей, если понимаете, что у вас выходит лонгрид.

Пример хорошего и плохого форматирования статьи

Уникальные фотографии и текст

Один из важных показателей – оригинальность. Оригинальным должен быть не только текст, но и картинки. За копирование Дзен может просто заблокировать аккаунт.

Призыв прокомментировать и лайкнуть статью 

Чем больше статью лайкают — тем лояльнее алгоритм “Дзена”.  Алгоритм даст больше показов статье, которую лайкают, нежели статье, которую почти никто не лайкает.  Поэтому часто в дзен статьях можно встретить призыв подписаться и прокомментировать (и лайкнуть само собой).

Пример:

Теги

Теги выставляются в отдельном окне перед публикацией. Они нужны для того, чтобы ваша статья попала по заданному ключевику в поиск. А также для того, чтобы алгоритм Дзена смогу понять, какой аудитории будет интересна ваша статья.

Пишите интересно

Конечно, легко сказать “пишите интересно”. И в этом наверное самая большая загвоздка. Например, вы хотите вести канал про рыбалку (чтобы, возможно, в дальнейшем продавать оттуда по реф. ссылкам снасти). Так вот ваш текст должен быть интересным читателю. Посмотрите, как оформлены смежные статьи, и попробуйте позаимствовать слог, манеру повествования и скелет статьи. 

Также не забывайте про простые истины текста:

  1. Если текст длинный — разбивайте на несколько частей.
  2. У текста должна быть логика. Начало, середина и главное — вывод.
  3. Пользуйтесь сервисами, которые будут проверять вашу грамматику. 
  4. Логичность, структурированность и легкочитаемость можете проверить на сайте Главреда.

Используйте гифки, мемы и инфографику

Иногда проще показать, чем рассказывать. Используйте мемы, гифки и изображения, которые скрасят ваш текст. Ну и немного позабавят читателя.

Заключение

Все перечисленные пункты помогут увеличить охват ваших статей. А самое главное — помогут статье стать более читаемой, что увеличит процент “дочитываний”. Удачи!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!