15 июня 2020 0 комментариев

Как увеличить охват в Яндекс Дзен

“Дочитывания”,  отражают интерес пользователей к публикации, показывая какой процент пользователей дочитали материал. Ориентироваться нужно на 80%, именно к этому показателю нужно стремиться для того, чтобы аглоритм Я.Дзен увеличил охваты ваших статей.  Чем больше процент — тем больше Дзен будет продвигать вашу статью.

В этой статье мы расскажем какими способами увеличения процента пользуются авторы Дзен-каналов. 

1. Вовлекающий заголовок

Заголовок должен содержать интригу, вовлекать человека к посту, но не быть откровенно кликбейтным. 

Вот пример кликбейтного заголовка: “Купила в магазине рыбу, а внутри увидела…ШОК”

Тот же текст, но без кликбейта: “Купила несвежую рыбу. Как избежать моих ошибок”.

Вот пример статьи, после которого автора забанили…

На удивление рекламы внутри не было. Автор признается, что прибегнул к кликбейту, чтобы узнать сколько человек прочитает пост. К сожалению, автора заблокировали…

2. Обложка

Кроме заголовка важно уделить внимание обложке. Обложка должна дополнять заголовок, но при этом не раскрывать смысл поста. 

Пример плохого превью

Пример хорошего превью

3. Соответствие заголовка, превью и содержания статьи

Итак, обложка и заголовок готовы. Теперь задайте вопрос “А соответствуют ли они моему тексту?” После того, как человек перейдет к вашей статье,  он должен получить то, ради чего он кликнул.

Задайте себе вопрос “Какую ценность получит читатель после прочтения? Содержит ли мой текст что-то полезное?”


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

4. Удобочитаемость

Текст статьи должен быть хорошо сверстан, разбит на блоки, абзацы и подзаголовки.  Не заставляйте посетителей разгребать самостоятельно полотно текста.  Разбивайте статью на несколько частей, если понимаете, что у вас выходит лонгрид.

Пример хорошего и плохого форматирования статьи

5. Уникальные фотографии и текст

Один из важных показателей – оригинальность. Оригинальным должен быть не только текст, но и картинки. За копирование Дзен может просто заблокировать аккаунт.

6. Призыв прокомментировать и лайкнуть статью 

Чем больше статью лайкают — тем лояльнее алгоритм “Дзена”.  Алгоритм даст больше показов статье, которую лайкают, нежели статье, которую почти никто не лайкает.  Поэтому часто в дзен статьях можно встретить призыв подписаться и прокомментировать (и лайкнуть само собой).

Пример:

7. Теги

Теги выставляются в отдельном окне перед публикацией. Они нужны для того, чтобы ваша статья попала по заданному ключевику в поиск. А также для того, чтобы алгоритм Дзена смогу понять, какой аудитории будет интересна ваша статья.

8. Пишите интересно

Конечно, легко сказать “пишите интересно”. И в этом наверное самая большая загвоздка. Например, вы хотите вести канал про рыбалку (чтобы, возможно, в дальнейшем продавать оттуда по реф. ссылкам снасти). Так вот ваш текст должен быть интересным читателю. Посмотрите, как оформлены смежные статьи, и попробуйте позаимствовать слог, манеру повествования и скелет статьи. 

Также не забывайте про простые истины текста:

  1. Если текст длинный — разбивайте на несколько частей.
  2. У текста должна быть логика. Начало, середина и главное — вывод.
  3. Пользуйтесь сервисами, которые будут проверять вашу грамматику. 
  4. Логичность, структурированность и легкочитаемость можете проверить на сайте Главреда.

9. Используйте гифки, мемы и инфографику

Иногда проще показать, чем рассказывать. Используйте мемы, гифки и изображения, которые скрасят ваш текст. Ну и немного позабавят читателя.

Заключение

Все перечисленные пункты помогут увеличить охват ваших статей. А самое главное — помогут статье стать более читаемой, что увеличит процент “дочитываний”. Удачи!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
39 бесплатных инструментов для контент-маркетинга. Часть 1 оздавать онлайн-контент просто. Совсем другое дело — создавать эффективный контент, который будет гарантированно приносить продажи и трафик, особенно если у вас под рукой нет нужных инструментов. Но есть и хорошие новости: мы подготовили для вас список бесплатных сервисов, которые помогут вам быстрее генерировать качественный контент. ...
Бесплатные сервисы для анализа ключевиков Ключевыми запросами можно назвать ”следы”, которые оставляют пользователи, и если вы хотите понимать, как, куда и откуда пользователи иду именно на эти следы нужно рассматривать и анализировать. О том, какие инструменты помогут в этом непростом деле — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.