Всем привет! Говорит редакция. Вы читаете восьмой выпуск нашего спецпроекта. Мужик начал арбитражить два месяца назад, и нельзя сказать, что всё шло гладко. 

Однако Олег не унывает и продолжает запускать кампании, анализировать результаты и ставить новые цели. Он очень серьёзно подходит к арбитражу, ведь это его шанс изменить свою жизнь к лучшему. 

Всё это время именно вы помогали Олегу. Отвечали на его вопросы и делились своим ценным опытом. Мы надеемся, что вы и дальше будете следить за тем, как Мужик арбитражит, и помогать ему советом. 

На этой неделе Мужик запустил несколько новых и очень разных гео, пару кампаний зацепились и вышли в плюс с неплохим ROI, а вот остальные кампании оказались не такими удачными.

Итак, Олег, тебе слово!

День добрый, уважаемые читатели! Сегодня, как и в прошлый раз — без воды. Суть.

В целом есть кампании, которые зашли в плюс, но кое-где я «накосячил». 

Запускал на этой неделе разные гео на дейтинг: Тайвань, Норвегию, Финляндию, Данию, Швецию и Японию. Что получилось — ниже.

Тайвань

Единственная кампания, которая неделю работала с плюсовым ROI. 

Много трафика было из MegaPush. Аналогично запускалась и в PropellerAds, но трафика там по данному гео оказалось очень мало:

После одного дня работы кампания была оптимизирована, оставлены только плюсовые креативы и прелендинги:

Самые «рабочие» прелендинги (2):

Все прелендинги «подсмотрел» через Anstrex. Далее они были скачаны, немного изменены и добавлены в трекер. 

Статистика из личного кабинета Clickdealer:

Данные по рекламной кампании из трекера:

Как ни странно, кампания без жёстких креативов и прелендингов вышла в плюс. Чуть позже можно будет ещё раз попробовать запуститься на Тайвань.

Норвегия

Кампания по этому гео также вышла в плюс, но клики были дорогими. Запускал в двух пуш трафиксурсах, но, аналогично предыдущей кампании, трафика в PropellerAds оказалось мало. Опять же, работали только два креатива:

Самым эффективным оказался простой прелендинг:

Данные из трекера:

Конечно, ROI вышел низкий за весь период работы кампании, но в первый день запуска после оптимизации, ROI был 42%, далее он стал снижаться. Есть предположение, что выгорают креативы. Так как в целом кампания вышла в плюс, также можно будет попробовать перезапуститься с новыми прелендингами и креативами.

Финляндия, Дания, Швеция

Воодушевлённый «зелёным» трекером, я запустился на новые гео. Но к сожалению, ни одна кампания ни в одном трафиксурсе не вышла в плюс. Более того, практически не было конверсий. Самой «минусовой» оказалась кампания по Швеции: после первых лидов кампания была оптимизирована и увеличены лимиты, но из-за ошибки оптимизации и дальнейшей работы без контроля в течение дня, было «слито» 150 долларов в MegaPush и 20 долларов в PropellerAds. Вывод: работающие кампании необходимо периодически мониторить, особенно это касается «дорогих» гео. Всего по Швеции было получено 14 конверсий на 70 долларов. 

Данные из трекера:

Примечание: кампания зелёная потому что не было настроено получение конверсий.

Япония

По Японии кампания была запущена буквально вчера и пока мало данных. Есть одна конверсия через PropellerAds, но какие-то выводы делать пока рано.

Выводы

Есть положительные сдвиги. Две кампании уже получились в плюс, в целом же за неделю результат пока отрицательный. Нужно быть внимательным и не самонадеянным: любая кампания, особенно в дорогом гео требует контроля. Собственно, весь минус вышел в выходные дни: рано утром, запустив кампанию, я занялся семейными делами и уже не подходил к ноутбуку.

Дома, когда я с семьёй и детьми, практически нереально сесть за ПК и на чём-то сконцентрироваться: тут же на коленях появляется дочь и мягко намекает, что неплохо бы посмотреть мультики вместо трекера и прелендингов. Но трафик «не спал» и из-за ошибки в оптимизации слился в минус. Такое ощущение, что у меня теперь не 5 детей, а 6. 

Отсюда вывод: не стоит запускать кампании по «дорогими» гео, если нет возможности контролировать рекламные кампании, хотя бы периодически — слишком накладно выходит. А как вы, уважаемые читатели, контролируете свои кампании? Насколько часто обновляете трекер? И запускаете ли кампании на выходные? 

План на следующую неделю

  1. Запустить кампании по новым гео: что-то из Tier 1 и 2, но новые.
  2. Проанализировать более глубоко те данные, что сейчас есть по всем кампаниям.
  3. Попробовать смартлинк вместо прямых офферов.
  4. Добить баланс партнёрской сети до 500 долларов, вывести средства и пополнить источники трафика. Кстати, подскажите, куда лучше вывести, чтобы потом сразу пополнить трафик сурс с минимальными потерями?

Итоги

На данный момент израсходовано и потрачено:

Расход: рекламные кампании в пуш-сетках: 829 долларов.

Заработано: баланс в партнёрской сети Clickdealer (ещё не выплачено): 454 долларов.

Баланс: 1 495 долларов.

Время: 83 часа.

Ваш мужик.


Все выпуски спецпроекта Мужик арбитражит:

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!