12 августа 2020 0 комментариев

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

С каждым годом люди всё больше времени проводят в интернете, и смартфоны — один из главных способов оставаться в сети и чем-то себя занять. Пару лет назад статистика говорила, что люди проводят в смартфонах до 5 часов, однако уже в 2020 году эта цифра приближалась к 8 часам.

И если люди где-то и как-то организованно проводят время, значит, кому-то это выгодно, и именно поэтому мобайл компании стремительно растут.

На основе ежеквартального отчета от SensorTower мы подготовили анализ рынка мобильных приложений. Итак, давайте посмотрим, какие приложения пользовались популярностью в 2020 году.


Начнем с простого: во второй четверти 2020 года люди скачали на 31,7% больше приложений, чем за тот же период в 2019 году.

И если в начале года самым быстрорастущим приложением был TikTok, то после введения карантина вперед вырвался Zoom, став самым скачиваемым приложением во второй четверти 2020 года. 

И все же люди тратят свое время не только на социальные сети и общение, поэтому давайте перейдем к играм. Несмотря на то, что одним из самых популярных жанров игр является battle royale (а-ля Fortnite & PUBG), впереди всех оказалась игра Save The Girl (которая скорее похожа на казуальную головоломку). 

Причём большей популярностью эта игра пользуется в Европе. (Может быть пора начать делать новый формат приложений под арбитраж?).

Что касается паблишеров, то ситуация достаточно предсказуема: первые места между собой поделили Google, Facebook и ByteDance (в основном благодаря TikTok’у).


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

По категориям сильнее всего растут игры, инструменты для фото и видео, развлечения, утилиты и приложения для шоппинга. То есть всё, что было нужно людям, запертым в четырех стенах.

Как видите, игры показывают самый стремительный рост. 

А теперь немного про гео: самым быстрорастущим рынком оказалась Индия с 6 миллиардами загрузок (бесплатный интернет для бедного населения творит чудеса).

А вот и другое интересное наблюдение, на этот раз связанное со спортом. Эта категория сильно пострадала во второй четверти 2020 года и показала отрицательный рост, однако сразу после возобновления спортивного сезона быстро вернула прежние позиции:

Примерно такая же история случилась и с приложениями для путешествий:

Ну а теперь о деньгах. Больше всего денег пользователи потратили в казино и Puzzle-играх.

То есть, самыми прибыльными жанрами оказались казино и слоты, суммарно они принесли издателям около 2 миллиардов долларов (интересно, какой % составили арбитражники?)


Мобильный сегмент остается одним из самых быстрорастущих в цифровом маркетинге и не зря, ведь сегодня практически у каждого человека есть смартфон, и этот человек готов тратить деньги на то, что ему нужно или интересно. Смотря на рост мобильного сегмента, сомневаться в том, что мобильные устройства вытеснят десктоп не приходится. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
proxy
Как настроить и включить прокси для Telegram на ПК, Android и iOS Несмотря на блокировки Телеграма, многие компании продолжают вести свой канал в этом мессенджере. Это крайне удобно, ведь подписчики могут оперативно узнавать новости и информацию. Однако часто пользователи сталкиваются с проблемами с подключением к Telegram. Если вы в числе таких людей, то советуем применять прокси для подключения. О том, как им пользоваться – читайте в статье....
Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов Если вы хотите улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашим интернет-магазином, необходимо тщательно проанализировать все этапы пути пользователя от просмотра товаров и добавления их в корзину до оформления заказа. В материале вы найдете пять рекомендаций по формированию непрерывного пользовательского опыта и улучшения работы сайта....
Новые рекомендации по созданию креативов для рекламы в TikTok Переводной материал Согласно прогнозам аналитиков, вероятность запрета TikTok в США крайне мала. Более того, в 2021 году аудитория приложения может превысить один миллиард пользователей. О запуске рекламы в соцсети наверняка будут задумываться все больше брендов. Так что, если вы по каким-то причинам избегали TikTok раньше, сейчас самое время включить его в свою маркетинговую стратегию. Конечно, [&hell...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.