08 апреля 2020 1 комментариев

CPA кейсы по арбитражу трафика

Лучшее, чему я научился у одного своего наставника, — это всегда знать, за какие рычаги потянуть, чтобы добиться цели. Именно этот навык в прошлом месяце обеспечил нам 75% от общего дохода и помог заработать в два раза больше запланированного. 

По той или иной причине многие маркетологи (включая меня самого) запускают кампании только во время самых главных праздников (Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество) и забывают про все остальные. 

Если бы мы не приурочили одну из наших кампаний ко Дню святого Валентина, то в прошлом месяце мы бы заработали на $30K меньше.  

Речь идет о новом аккаунте, масштабированием которого мы сейчас занимаемся. В позапрошлом месяце он принес нам $10K, в прошлом месяце мы поставили себе цель заработать $20K (в итоге получилось почти $40K). 

Самым удивительным было то, как хорошо кампания отработала на холодном трафике. 

При таргете на холодную аудиторию наш ROAS обычно составляет 2x, поэтому мы без особых опасений решили крутить рекламу на холодном трафике. Сейчас, оглядываясь назад, я жалею, что мы не начали масштабироваться быстрее. 

В итоге ROAS на холодном трафике составил 9x (и, да, мы действительно таргетировались на самую холодную аудиторию).  

Поскольку мне нравится делиться полезной информацией, я постараюсь не упустить ни одной детали, чтобы вы смогли использовать наши наработки в своих кампаниях. 

Конечно, это далеко не единственный способ настройки кампании. Возможно, вам он не подойдет, ведь на общую прибыльность рекламы влияет множество разных переменных. Я просто хочу поделиться тем, что помогло нам добиться хороших результатов.

Структура кампании

Во всех четырех кампаниях была установлена оптимизация бюджета (CBO).

Кампании с таргетом на холодную аудиторию включали по 5-7 адсетов по интересам. Похожие аудитории были настроены по следующим параметрам: взаимодействие со страницей, покупки, посещение сайта, просмотр видео, исключая тех пользователей, которые взаимодействовали с бизнес-профилем в Instagram. Автоматические места размещения, 4 объявления на адсет (рекламный текст, 4 изображения, одинаковые для всех адсетов; создание кампании вокруг популярных постов (social stacking)). 

Кампании с таргетом на прогретую аудиторию включали 8 адсетов по интересам (5/10/25/посещение веб-сайта, взаимодействие со страницей, взаимодействие с профилем в Instagram, просмотр минимум 50% видео, целевые действия на сайте (добавление в корзину, начало оформления заказа, добавление платежной информации), исключая покупки). Автоматические места размещения, 4 объявления на адсет (рекламный текст, 4 изображения, отличные от используемых для работы с холодной аудиторией, создание кампании вокруг популярных постов (social stacking)). 

Креативы

Многие медиабайеры недооценивают значимость рекламного текста. 

Думаю, именно эффективный текст помог нам вызвать у аудитории необходимые ассоциации, связывающие День святого Валентина (праздник любви и романтики) с продвигаемым оффером (ниша товаров для животных = люди любят своих питомцев). 

Структура рекламного текста довольно простая: 

Оффер ко Дню святого Валентина — Порадуйте вашего любимого питомца бесплатным (x) и закажите (x). 

Наш (x) помогает (преимущество), (преимущество), и ему доверяют (потребители/авторитетный орган). 

Перестаньте (описание «болей») и закажите (x) уже сегодня. 

Изображения

Все четыре изображения демонстрировали продукт и традиционные атрибуты Дня святого Валентина — красные и розовые цвета, сердечки и т.д. 

Мы даже не успели сделать видеорекламу. Надеюсь, мы сможем ее протестировать в нашей следующей кампании, приуроченной к праздникам. 

Надеюсь, этот кейс оказался для вас полезным. Не забывайте ежедневно дезинфицировать клавиатуру! Если у вас остались какие-то вопросы, пишите мне, я постараюсь на все ответить.

Автор: Kevin Pierce


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200% Автор кейса рассказывает о своём опыте слива Google - трафика на дейтинговые приложения и делится подходами.
Льем с попсов на мультигео свипстейк-офферы ($10 000 профита) Автор подробно рассказывает, как в 2019 году ему удалось заработать более $10 000 на кампании, которая до сих пор продолжает приносить отличный ROI.
Комментарии
олег
08 апреля, 05:34
и в чем смысл кейса? куда лили? зачем? почему? где выплата?
бред.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.